АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 667
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2015
01.11.15 - 10.11.15
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила оставить...

Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила оставить. В Египте девятый раз, до этого 8 раз в Шарме, а в этот раз поехали с сестрой и племянницей (7 лет), поэтому решили в Хургаду. Да простят меня те, кто восхищается едой этого отеля, но те кто соберется после пятерок Шарма - вам не сюда!!! Завтрак отвратный, единственный плюс-каши. Сыры очень низкого качества. Соки хоть и из пакетов, но самые дешевые типа юпи. В Египте мы всегда покупали соки пакетированные в супермаркетах потому что они там вкусные!!!!! а тут разочарование! А главное, очереди за яичницей и толпы народа!!!! Толпы народа так же и на обеде и на ужине. Это реально напрягает. Кондитерка не вкусная, иногда были тортики песочные, но это тут же разметалось и больше не повторялось. Причем, все так расторжено пишут про питание, а все с кем там разговаривали, говорили, что питание плохое. Все были зачарованы сервисом в ресторане, постоянно не было чашек, чайных ложек (с ними была просто беда!). Правда, проблем с желудками не было ни у кого. Сам отель не плохой, про сервис я бы не сказала, что на пять, но если не сравнивать с другими отелями, то нормально, мы не обращали на это внимание. Море шикарное! Лежаки были, но первые два ряда все равно надо занимать до 7 утра. Мы были с 31.10 по 8.11 и в 16:00 солнце на остальных лежаках уже не было. Представителя Пегаса не видели за неделю ни разу, кроме первого дня на информационной встрече, хотя было заявлено, что с 18 до 19 он будет всегда. В последний день гид появился, но другой, в связи со всеми событиями и отлетом без багажа, мы были ему очень рады!))

Добавлено 10.11.15 10:28 (1 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 10.11.15

Дорогая Наталья ,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.

Я очень рад узнать, что вы провели такой фантастический отпуск и оценили радушный прием, заботливую и внимательную команду,квалифицированных аниматоров наряду с качеством наших многочисленных услуг и удобств.

Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.

Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.


Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

15:56 03.12.15

Добрый день, Наталья. Какие отели в шарме на основании своего опыта посоветуете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)