АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 13 / 24
Отзывов: 31
Комментариев: 19
Читательский охват: 24842
Фото: 479
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
31.10.15 - 08.11.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых в райском саду!

Мне отель очень понравился!

Но буду по порядку:

Встреча. Мы поехали без турбюро, путёвки приобретали самостоятельно и заказывали такси на встречу до отеля. Кстати трансфер в отель или из отеля стоит 40 евро. В Инете я же нашёл за 25 долларов! На ресепшн оформили быстро без суеты. Дали ключи от номера, карточки для полотенец и пожелали хорошего отдыха. Носильщик забрал вещи.

Номер. Номер небольшой, чистый аккуратный, но, по-видимому, ещё слегка не подготовленный для встречи гостей. Так как отсутствовала корзина с фруктами и вино. Мини-бар был наполовину пустой. Правда, через полчаса его наполнили. Но бутылочка пива 0,33 там всегда была одна, что меня слегка позабавило. Если её не выпьешь, то вторая никогда не появится. Плохо работало смывное устройство в туалете, всегда текло, но мы не стали менять номер и вызывать сантехника, придумали, как его фиксировать :). Кстати, на следующий день, после того, как я на ресепшн упомянул о приветственной корзине и вине, они появились в номере. Остальное все соответствует привычному для нас пониманию 5-звездочного отеля.

Территория. Во-первых, хочется выразить огромную благодарность менеджменту и всей команде, которая занимаются территорией отеля и его озеленением. Какие деревья, кустарники – все цветущее. Или обыграно необыкновенными сочетаниями пальм, цветов и отдельно стоящих деревьев. В этом отеле встречались деревья, которые не встречались в других отелях Турции. Недаром отель называется Green Palace! Просто превосходно! Низкий поклон! Такой красоты редко где увидишь. Во-вторых, на территории отеля имеется неглубокий водоём, над которым сооружён ресторан, что само по себе красиво, но! В этом водоёме ещё плавают лебеди и утки, а также необыкновенного раскраса рыбы, на которых можно смотреть бесконечно. В-третьих, везде работает бесплатный Wi-Fi ! Что само по себе уже отлично.

Бассейны. Их в отеле, аж 6 штук и все очень красивые, даже есть водные горки. Но вода везде холодная, поэтому в них никто не купается, 1-2 человека. В море вода теплее. Даже в бассейне, который в помещении хотелось бы, чтобы вода была потеплее. Для меня это большой минус.

Пляж. Отличный вход в море. Построенный понтон в море, был закрыт уже на зиму. Неплохой песок, достаточное количество лежаков, натянутые тенты. Погодка очень комфортная – воздух 25-27 град, море – 21-23 град. На берегу работает бар, достаточное количество урн для мусора. Кстати, в баре всегда звучит турецкая музыка! Неужели иногда нельзя было включать, хотя бы мировые хиты? Для полного счастья хотелось бы, чтобы не было курящих немцев, и хотя бы раз в день проходил рабочий собирал небольшой мусор из песка.

Спорт (активный отдых). Тренажёрный зал. На улице теннисные корты с неплохим покрытием, столы для пинг-понга, макеты для гольфа, тир для лука. На пляже банан, гидроцикл, парасейллинг, бочча, волейбол и др. Кстати, все очень подорожало, например, 15 мин. на гидроцикле стоит 50 евро, в прошлом году – 40 дол. Турки очень активно переходят на евро, что конечно не радует.

SPA. Сауна, хамам, массаж, фитобар – все отлично! Во-первых, хочется отметить дружелюбность, профессионализм и душевность Елены, которая работает в ресепшн SPA! Во-вторых, не могу забыть превосходный балийский арома-массаж, который исполняет Раи Мартини! Великолепно, спасибо! В-третьих, хотелось бы выразить благодарность Хусейну, который зазывает на пляже в SPA за его искреннюю дружелюбность и отзывчивость. По фитобару: имеются свежевыжатые соки апельсиновый, яблочный и морковный. Но, к сожалению, человеку, работающему в нем невдомёк, что морковный сок не усваивается в организме без масла или сливок. Например, в Амаре рядом стоит бутылочка с оливковым маслом. Пустячок, а приятно.

Рестораны. Для меня еда в 5-звездночном отеле не имеет большого значения. Всегда вкусно и красиво. Остановлюсь лишь на двух моментах: хороший – на Хэллоуин они поставили стол, который украсили различными фигурами и головами из тыкв. Очень понравилось. Все фотографировали. Плохой – в главном ресторане Sofra отсутствуют блюда «фишки», чтобы отличало ресторан от ресторанов в других отелях. Можно было бы хотя бы раз в неделю делать День кухни разных народов (турецкой, английской, русской, немецкой, французской). Это было бы очень круто. А так, за неделю нашего проживания никогда не было телятины, ягнятины или гусятины. Только кебаб, курятина в разных видах и жареная рыба одного вида.

Развлечения. Их было очень мало, возможно из-за того, что закрывается сезон с 1 ноября. Мне кажется это неправильно. Народу в отеле много. Информации о том, что происходит в отеле, практически нет. Приходится только догадываться. Не хватает некого стенда у входа в главный ресторан, где бы писалось, что из мероприятий будет происходить сегодня! На улице есть площадки, где в сезон происходят развлечения, но они все закрыты. Однако есть отличный зал в помещении, почему бы там не устраивать концерты, выступления или танцевальные вечера, как это делается в других отелях!?

По вечерам в лобби-баре играет живая музыка. Очень понравился профессионализм, обаяние и душевность исполнителя Ирины Ялчин, которая каждый вечер играет фортепиано и скрипке!

Отъезд. В ночь с 7 на 8 ноября в Турции переводили время. У нас было заказано такси на 7.00. Я подошел к ресепшн и заказал звонок на побудку. Респешионист Denis, который говорит по-русски, сам предложил мне ланч-бокс. На что я согласился. К моему удивлению, утром никаких ланч-боксов не было. Новые работники сказали, что им никто не передавал. Тем не менее, один из них метнулся в ресторан и набрал нам булок. Смешно.

Предложения по улучшению:

1. Сделать проем в стене и соединить внутренний бассейн с внешним, с соответствующим подогревом!! Это будет отличная фишка данного отеля, и зимой его можно будет не закрывать. Люди будут входить в бассейн в помещении, и выплывать на улицу. Такие идеи уже воплощены в некоторых 5-звездочных отелях.

2. Каждый вечер в конференц-зале в зимний период проводить развлекательные мероприятия.

3. Про ресторан я уже писал.

А вообще, я влюбился в этот превосходный отель и планирую его посещать теперь чаще!!! Спасибо всем!!

Видео о данном отеле можно посмотреть по адресу: https://youtu.be/IHRP54eho-0

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Сейф в номере

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Набор принадлежностей для гигиены

Фото туриста отеля

Номера

Все для чая и кофе

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Рыбки в пруду

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прекрасные лебеди

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ресторан над водой

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Константин оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
прекрасная территория пруд с лебедями хороший пляж бесплатный wi-fi везде доброжелательный персонал чистые номера и неплохое питание
Минусы отеля
холодная вода в бассейнах мало вечерней анимации
Добавлено 11.11.15 14:10 (6 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 18.11.15

Уважаемый Константин!

Мы признательны Вам за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отеле IC Hotels Green Palace!

Каждый Ваш комментарий и замечание имеют для нас большое значение и передаются руководству отеля.

В случаях, когда гости во время отдыха сталкиваются с какими-либо неудобствами в номере они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями. В отеле есть Техническая служба, которая при поступлении определённой заявки своевременно устраняет все неисправности.

Мы очень сожалеем, что у Вас не было информации о вечерних программах. С программой развлечений гости могут ознакомиться в отделе по работе с гостями либо на анимационном деске, который находится у анимационного бассейна.

Ещё раз благодарим Вас за Ваш отзыв и желаем Вам приятных будней!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

16:10 18.11.15

Премного благодарю вас, что не оставили мое письмо без внимания! Конечно же я обращался в Отдел по работе с гостями и получал необходимую информацию. Но по моему скромному мнению, возможно я ошибаюсь, гости, чтобы получить информацию об анимации в отеле не должны бегать в Guest relations или к бассейну, особенно в зимний период. У вас предостаточно мест, например, анимационная доска при входе на пляж или подобный стенд можно поставить при входе в главный ресторан, как это делается во многих отелях.
Прошу понять меня правильно, я не жалуюсь, я хочу чтобы ваш отель был на высшем уровне, так как он очень нам понравился и мы однозначно будем рекомендовать его своим друзьям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация