АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 14840
Фото: 338
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2015
29.10.15 - 09.11.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

абсолютно стандартный отель

Всем добрый день

Как и указывалось в однословном описании отеля - абсолютный стандарт

не буду описывать как летели , теряли багаж и прочее - это к отелю не относится

Корпуса - все примерно одинаковы - выделяется 3 дальнии "русский" - господа отельеры - перестаньте обманывать туристов - у вас стандарт только 3 корпус и только для русских - для поляков и англичан это другие корпуса , и приезжающии мой соотечественник узнает - что не важно какой у него номер и жить он будет в 3 корпусе - за 450 метров от основного корпуса . Да корпус в том же среднем состоянии - но мне , лично с 4 летним ребенком было тяжело ходить туда сюда и подниматься на верхнии этаж (надо отдать должное - переселили быстро - в номер с отключающимся кондиционером -3114) кондей работал минут 20 потом отключается .Да работник исправно приходил и объяснял мне что это не критично - раза 4 , все время разные , но работать от этого он не стал .

А пожилые люди - как они загодя выходили чтоб не торопясь дойти до ресторана .Для человека лет в 20-30 это не критично ,но если на руках маленький ребенок - ему то переодеться нужно , то игрушку взять , то вздремнуть .И мы россияне - приносящие львинную долю (около 70 процентов ) почему то , натыкаемся на табличку (фото ее есть в отзывах)

что если ты хочешь поближе и не в 3 корпус то ты доплачиваешь от 10$ за номер в сутки .

Номер особенно описывать нечего , почти все работает , почти не течет , почти убрано , почти не грязно .почти Убирали каждый день ,уборка не включает протирку пыли и мытье пола , приведение в порядок сантехники и уборку в санузле .

Господа снимите одну звезду с отеля - научитесь прибирать в номерах , хотя бы после отъезда предыдущих гостей .

Уборка территории это отдельная песня - все заметено или просто запинано за кустики в уголки - центр чист - пепельницы очищяются , плитка меняется , шезлонги расставляются , зонтики закрываются .И собственно все,,,,,,,

Бар в центре бассеина не работает .Все остальные без замечании (кроме уборки и чистоты ).

Детского клуба НЕТ (не завезли аниматора ) в результате оставить ребенка , чтоб попереть купаться по пирсу не возможно . Лично я в море за 11 дней зашел только 1 раз да и то на мелкой части .

Ах да - наливаите воду в кубик с соком смотрите чтоб этого никто не видел , итак не высокого качества сок (из всех приемлемый только яблочный) временами становился просто крашеной водой .Если у вас закончились в ресторане шоколоадные кукурузные шарики не нужно их заменять крашеной в шоколад зернообразной смесью- детского питания у вас и так не особенно много .Детей в отеле ну не 3 десятка - дай бог 2 наберется десятка и жевать они эти шарики будут из одной колонки дня 4 - не ужели это так сложно сделать ? Рецепт рисовой каши на молоке регулярно претерпевал какие то эволюционные изменения - то в нем почти не было молока , то рис был не доваренный .В результате мои отнюдь не превередливый пацан просто устроил забастовку при попытке скормить не доваренный рис почти без молока .Господа шеф повары - картошку почти во всех блюдах и кухнях мира обычно ДОВАРИВАЮТ перед употреблением в пищу до состояния почти рассыпалась , а не до состояния - попробуй раскуси .Специи под названием лавровый лист кладут почти в самом конце приготовления и в малых количествах - иначе они дают сильную горечь (попробуите поесть недоваренную картошку с горечью лаврового листа ). Рыбу (не важно как вы ее приготовите ) перед приготовлением не только чистят но и потрошат (извлекают внутренности ) ибо горечь от не удаленного желчного пузыря способна убить любой вкус .

Вабще - общее впечатление от отеля - это отсутсвие внятной управляющей политики и управляющего звена

нет отвественных , не расписанны зоны отвественности .В холле около ресепшн может стоять продавец из бутика и курить .

При этом на отдельных "постах" люди стараются и работают на износ , бармены в BBQ баре , бармены в ближнем баре ,

и в тоже время "скучающии " сотрудник возле бассеина , он за день раза 3 демонстративно что то ловит на дне сачком .Нет до чистки бассеина тут дело не доходит . разбитые фонари тут никто не меняет и лампы не вкручивает если они сгорели .

Вай фай есть практически везде и всегда - почти не падает , говорить по виберу и скаипу без проблем , включая видео вы рискуете остаться без связи (канал не широк ), Единственным пожалуй плюсом 3 корпуса является вай фай в номерах - антена где то напротив . Кстати позади 3 корпуса активно что то строится , с отбоиными молотками и мото краном .

Отдельное упоминание про отельного представителя АНЕКС - (как что то, приделанное к отелю имеет место к обсуждению) ,Езжу много но такое хамское не уважительное отношение вижу впервые - почему то анекс считает - что если турист не купил в отеле экскурсии у него - то турист сам за себя отвечает и вся работа анекса на этом заканчивается .

А если турист отказывается от экскурсии и даже встает и не хочет слушать про них , то ему можно и полицией пригрозить .А на вопросы про утерянный при перевозке багаж отмахнуться , наврать с три короба и просто потом не обращать внимания на этот вопрос . А в случае форс мажора и эвакуации тоже никому ничего не говорить ,а сослаться на бумажку в инфо руме .Для себя вывод сделал - в Египет с анексом - да упаси Боже - слишком блестят глаза от наживы .

В какой то степени все это нивелировала веселая компания и наличие в обслуживающем персонале добросовестных людей .Хорошая погода , переживания по поводу эвакуации и катастрофы .Все ж 4 человека с "того" рейса были из этого отеля .Отдохнули нормально , НО могли бы отдохнуть еще лучше , если б кто то чуть лучше выполнял свои обязанности .

Фото выложу позже - отвечу на вопросы .

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Илья оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
плохая уборка не работающие сервисы
Добавлено 12.11.15 03:19 (5 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 12.11.15

Здравствуйте Уважаемый Илья!

Спасибо что оставили Ваш комментарий на сайте Топ Хотельс!

Я внимательно прочитала Ваши комментарии и хотела бы поправить Вас в некоторых моментах.
В нашем отеле ( как и в других отелях Шарм Эль Шейха) есть различные категории номеров. Те туристы, которые приезжают в наш отель с ваучером, в котором написано *Standard room* получают номера именно в 3-ем корпусе, так как только в нем и находятся стандартные номера. Как Вы упомянули о том что *3 корпус и только для русских - для поляков и англичан это другие корпуса* - большинство гостей из других стран отдельно при покупке путевки дополнительно оплачивают улучшение номера, а именно с номера *Standard* на *Superior* - это называется улучшение категории номера.
Детский клуб у нас есть и работает он ежедневно. Находится он около бара на пляже. Так же у нас имеется детский аниматор, который и следит за детьми.
Так же Вы упомянули о том, что **Если у вас закончились в ресторане шоколоадные кукурузные шарики не нужно их заменять крашеной в шоколад зернообразной смесью** - система питания в главном ресторане расчитана на 4 дня. Так же детское питание меняется определенные дни и это не означает что шоколадные шарики закончились. Для разнообразия мы поставляем в систему детского питания различные виды хлопьев. Мы их не красим, как Вы упомянули. В любом супермаркете Вы найдете множество различных видов хлопьев, которые мы и предоставляем. Хлопья бывают как рисовые, так и кукурузные.
Так же как я и упомянула, в главном ресторане меню рассчитано на 4 дня. Жалоб по поводу еды к нам не поступало, так же если Вас не устраивала еда в главном ресторане, если бы Вы обратились на ресепшен, мы бы непременно приготовили для Вас что то специальное а так же обратили внимание на Ваши комментарии.
Около ресепшена есть холл, в котором находятся магазины. Да, продавцы курят в этом холее, потому что во 1-ых: курение в самом магазине запрещено и опасно, во 2-ых: эта арея открытая и в 3-их: в этом холее находятся специальные пепельницы.
Чистка бассейнов происходит в ночное время. *Скучающий сотрудник возле бассейна* - это как раз смотрящий, который следит за туристами, находящимся в самом бассейне. Наш район ветрянный и иногда листва или же цветы с растений попадают в бассейн. В дневное время сотрудник следит за внешней чистотой бассейна, тем самым собирая листву или же цветы. А в ночное происходит полная фильтровка воды и чистка самого бассейна.

Так же мы заверяем Вас, что людей с авиакатастрофы в нашем отеле не было.

Хотела бы еще раз Вас поблагодарить за оставленный комментарий и пожелать Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,
Эльвира Зарипова
Представитель Отеля

19:19 12.11.15

Истина видимо где то рядом , ибо владея сносно англииским языком много общался с туристами из других стран , так же был свидетелем "разборок" российского туриста на ресепшн - он предъявлял документы о брони в другой корпус - упираясь в заученную фразу служащего ресепшн - ничем не могу помочь . О грязи и не убранности территории пишут все туристы . К стоящему во время приема пищи повару не раз обращались по поводу шариков детского питания .Он выслушивал , делал умное лицо и кивал головой - видимо никто не додумался поставить туда понимающего хотя б англиискии - ибо я ему говорил на двух языках . Если Вы обратите внимание - я писал про курение не в шопинг галерее - а в зале напротив ресепшн . Киндер клаб ПО ФАКТУ - не работает - за 11 дней в указанные часы его работы в нем не было ни одного сотрудника , на прямой вопрос аниматорам - ответ - "не работает ".
Простите но Ваш ответ ставит целью убедить меня в том , что, я не под тем углом зрения глядел на процессы в отеле . Простите , но я лично ставил целью показать сотрудникам , как оно есть на самом деле выглядит со стороны туристов .Вы просто ради примера можете заглянуть в бар где вечерами ресторан BBQ - прямо сев на банкетки возле барной стоики и заглянуть под железный шкаф стоящии напротив банкеток - разбитая бутылка там лежит уже более 11 суток .
Я не противник Вашего отеля - и не сторонник . Я человек не впервые посещяющий Шарм (отзывы о других отелях видны в профиле ).

19:21 12.11.15

Считал что взягляд со стороны поможет исправить что то , на что уже не обращают внимание - извините ошибся , видимо главное " открыть мне глаза " на то , что я не верно оценил и понял .

21:33 12.11.15

смотрю в описание отеля

Количество номеров:
460 номеров.

Типы номеров:
12 номеров Junior Suites, 292 стандартных номера и 161 номеров категории "спорт" (находятся в 700м от пляжа).

в упор не вижу упоминания superior (кстати внтуренеей отделкой они ничем не отличаются от standart )

20:27 16.11.15

А что самое главное - это истинная правда! Менеджмент не работает в этом отеле, а отдыхает, Шарм - курорт)))

02:24 17.11.15

Ульяна - если в египте не первый и не второй раз , если с малым ребенком (а это все относится ко мне ) то мне лично ваабще все экскурсии до фонаря , 4 летнему парню до острова тирран и до пирамид ну совсем дела нет , его устраивает то что есть в отеле .И сидеть час с лишним в плохо кондиционированном помещении , с трудом удерживая ребенка , под страхом вызова тур полиции - это явно острая форма идиотизма - граничащая с возмещением морального ущерба за издательство над несовершеннолетними .

02:57 21.11.15

Отдыхала в этом отеле в 2010 и 2012 годах, покупала номер стандарт и оба раза меня заселяли во 2й корпус, номера в котором считались именно "стандарт". Доплаттить предлагали только за вид из номера. А вот именно в 3ем корпусе номера sport, и стоили они подешевле. А теперь их втюхивают как стандарт. Кстати, воду и тогда давали 1 раз по приезду, и все. А вот браслеты не срезали при сдаче номера. У меня до сих пор сохранились как сувенир. В общем судя по отзывам отель скатился ниже плинтуса.

22:42 23.11.16

Причем сотрудник отеля ставит своей задачей убедить всех и меня в том числе , что все что я видел это не правда , пелена застит мне глаза ,грязь это не грязь а татуаж асфальта и тонкая игра теней , номер sport это на самом деле номер standart .Никаких извинении (да и за что бы ) и попыток что то улучшить или исправить - нет что вы - во всем виноваты вы сами - видимо что выбрали этот отель .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (7)