АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2706
Фото: 33
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дружелюбный отель на берегу теплого моря

В этом году повезло с отпуском в октябре. Поэтому решили отдохнуть в Турции, на Анталийском побережье. Выбор не представлял проблем. Поехали, как и в прошлом году в Кемер, в Otium Gul Beach Resort.

Оговоримся сразу – отель позиционирует себя как 4*. Открывает ряд отелей первой линии на Ататурк стрит. Удаленность от центра города – минут 15 – 20 пешком. Территория отеля большая, разделена на две части: главный корпус на первой линии и «Анекс Гарден» на второй линии, через дорогу. Обе территории соединены подземным переходом. Но мы предпочитали не погружаться под землю.

Основное время проводили на территории главного корпуса. Там расположены: открытый бассейн для взрослых, «лягушатник» для малышей, снек бар, бар, открытая терраса с роскошным видом на море, детская площадка, сад, шатры, в одном из которых делают гезлеме, мини театр, где можно посмотреть ежедневные вечерние шоу, волейбольная площадка, стол для игры в настольный теннис и галечный пляж. С лежаками проблем не было. Они укрыты от солнца тентами, установленными по всей длине пляжа, так что в течение дня не приходится крутиться в поисках тени. Если учесть зажатые отельные территории, без ложной скромности можно сказать, что «Gul» имеет один из самых больших пляжей в Кемере. По берегу моря можно ходить свободно, пересекая территории отелей. Так что вывод о размере пляжа сделан на основе собственных наблюдений.

Заселение прошло быстро. Номер был готов к нашему приезду. Т.к. отдыхать в этот отель приехали не в первый раз, не заполняли никаких форм. Сотрудники ресепшн все формальности взяли на себя. Быстро нас «окольцевали», белл бой помог с вещами. Такой сервис особенно приятен, если время заезда – половина третьего ночи, а перед заездом были трехдневные «скачки», почти без сна.

Номер в главном корпусе со стандартным набором: кровать, две прикроватные тумбочки, телефон, стол с зеркалом, стул, телевизор, холодильник, встроенный шкаф, в котором расположен сейф и с/у. На полу ковровое покрытие. Есть балкон со столом и двумя креслами. Так как главный корпус только с одной стороны граничит с Rose Residence Beach отелем, номера, выходящие на противоположную сторону, имеют сказочный вид, ничем не ограниченный, на горы, море и Анталию, в ночи переливающуюся золотым поясом. Какая кемерская пятерка со всеми ультрами может похвастаться тем же?

На человека выдают два полотенца (одно банное, другое личное), на двоих одно ножное полотенце. Есть фен.

Убирали в нашем номере хорошо: пылесосили, вытирали пыль, меняли постельное белье.

Когда случилась неполадка со сливом унитаза, после заявки на ресепшн мастер пришел в течение 5 – максимум 10 минут. Починил все быстро. По правилам отеля мастер проводит работу только в присутствии туристов, проживающих в номере.

Особо хочется отметить персонал отеля за внимательность, доброжелательность и расторопность, а, следовательно, и работу топ-менеджеров. Как и везде, в «Gul»е есть не только плюсы. Но создана такая атмосфера, что с первого дня чувствуешь себя там как дома (в хорошем смысле), а минусы становятся малозначительными или вовсе незаметными.

В этом году большой респект анимации. Начиная с утренней зарядки, целый день проводились мероприятия: и стрельба из духовушки, и танцы живота, и упражнения в саду, и аквоаэробика, и волейбол, и боча, и дартс, и вечерние шоу… Все настолько занимательно и весело, что среди активных туристов нашего отеля, участвующих в предложенных развлечениях, постоянно были «гости» из других отелей, в т.ч. пятизвездочных. Отдыхали без детей. Но достаточно было посмотреть на то, как занимаются с малышами (мини клуб виден от лифта): например, рисованием, играми, выпечкой печений, чтобы понять уровень детской анимации был также на высоте.

Кухня. Много зелени, свежие овощи, фрукты, мясо и рыба в основном запеченные. Диетический стол. В этом году был уголок традиционной турецкой кухни. Мясом сильно не баловали, но зато были арбузы и дыни, коих со слов туристов, отдыхавших в соседней «Розе» (Rose Residence Beach hotel - 5*), у них не было и в помине.

Состав отдыхающих в отеле – 90% граждане России, остальные 10% - граждане Белоруссии, выходцы из СНГ, проживающие в Германии, Украинцы и немного туристов из евросоюза. Было приятно увидеть знакомые лица приезжающих в этот отель не в первый раз. Народ отдыхал общительный, заводной. Было много разных людей с разными интересами. Кто приехал потусить, кто поваляться на пляже, кто еще за чем… Но никто никого не напрягал.

Спасибо всем и персоналу, и отдыхающим за приятный отдых! Жаль, что отель в этом году закрылся рано, 20-го октября.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 14.11.15 14:00 (4 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 01.12.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)