АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 17
Читательский охват: 14623
Фото: 40
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2015
01.11.15 - 14.11.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Такого непривередливого туриста, как я, ещё поискать, но в этот раз даже меня проняло. Отель не понравился.

А теперь по порядку. Слов будет не мало, но по чесноку.

От нового аэропорта добираться до отеля минут 25-30. Поскольку я прибыла во второй половине дня, то проблем с заселением не было.

Территория. Отель входит в сеть из 5 отелей Golden 5 City - Парадайз, Эмеральд, Даймонд,Алмаз и Клаб. Все они составляют одну огромную территорию, которой могут пользоваться постояльцы любого из 5 отелей. Но, по большому счету, пользоваться там нечем. Я имею в виду не центральную часть с аквапарком, а окружающую территорию, которую я планировала использовать для прогулок. Дорожки везде разбитые и плохо освещенные.

Номер. Просторный. Хоть на велосипеде езди. Но мебель и сантехника старые. Очень старые. Балкон тоже просторный со столиком и плетеными креслами (старыми и с грязными подушками). Вид из номера меня вполне устраивал: на центральную площадь перед главным отелем Парадайз с поющими фонтанами. Насекомые и другая живность в номере замечены не были. Но судя по коматозному таракану огромных размеров, которого гоняло ветром по балкону, где-то они всё-таки водились. Комаров ввиду сильных ветров в номер тоже не задувало. Кондей работал исправно, но мне он не понадобился.

Питание и ресторан. До жути однообразное. Фасоль, картофель, чечевица, кабачки, баклажаны, морковь, цветная капуста, рис и макароны. Мясо в виде гуляша с теми же баклажанами и кабачками или курица порционно по очереди. Я вообще люблю овощи, но здесь уже после третьего дня я сократила свои посещения точек общепита до завтрака и ужина через раз, а обед заменила чаепитием с пироженками в баре у бассейна.

Что касается самого ресторана, то он не большой. Основной наплыв народа приходится на первый час, поэтому я бы советовала приходить во второй половине обеда или ужина. К этому времени основной поток голодных уходит, блюда обновляются и пополняются, столы снова накрываются, очередей уже нет. Я ни разу не видела такой жесточайшей экономии на свете! Это даже не приглушённое освещение… Это полный мрак!

С посудой у них катастрофа полнейшая. Если с тарелками дела более-менее сносно, то чашки и плошки для супа нет ни одной целой.

Кстати, пунктик по поводу возможности питания в любом отеле сети Golden 5 (кроме Алмаза) в последний час времени – полная фигня. В последний час там уже есть нечего. Так что чем подбирать остатки в других отелях, лучше полноценно поесть в своем отеле.

Море и пляж. Прочитав в описаниях об огромном пляже в 1,5 км, мне и в голову не пришло, что берег и хороший вход в море – это не обязательно равные величины. А теперь на минуточку представьте, что на эти 1,5 км выползает народ из 7 (!) отелей (еще Сапфир и Топаз). И не только выползает, но еще и пытается искупаться в нескольких метрах моря, свободного от кораллов. Лежаки приходится занимать с утра. Нет, место, конечно, можно найти, но я не привыкла к такой тесноте. Короче, это первый раз за много лет, когда я так промахнулась с морем. Все полторы недели я провела у бассейна.

Уборка. Ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. по традиции в день заезда вывешиваю на дверь табличку «Не беспокоить» и снимаю ее только в день отъезда. Не люблю я посторонних людей в своем жилище, пусть даже и временном. Да и что у меня убирать? 4 полотенца на 1 человека на полторы недели – больше, чем достаточно, спать я ложусь после душа и не в сапогах, балконом я не пользовалась, босиком по полу не ходила, песок с меня не сыпался, заправить за собой кровать я в состоянии и сама, а отсутствие «зоопарка» из полотенец меня нисколько не огорчает.

Бассейны. Вода ледяная. Постоянно плавают цветы и листья. На дне песок. Территория вокруг тоже вся в листве и пластиковых стаканах. Убирается редко. Полотенца жуткого то ли рыжего, то ли бежевого цвета, застиранные и всё равно в пятнах. Не могла отделаться от ощущения, что их просто подсушивают и выдают заново…

Прочее. Интересная деталь про алкоголь в баре у бассейна. Обычно в барах имеют место быть витрины с бутылками того алкоголя, который вы можете попросить у бармена. Здесь же всё стоит где-то в подсобках. На виду только бутылки с газировкой. То есть нужно подходить к буфетчикам и конкретно спрашивать о наличии того или иного напитка. В том числе и о пиве. Кстати, и пиво они наливают из бутылок.

Резюмируя всё вышесказанное, я бы не посоветовала этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Справочный буклет

Фото туриста отеля

Прочее

Справочный буклет

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ирина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 14.11.15 17:11 (4 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 19.11.15

Здравствуйте, Ирина!
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление.Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удастся обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере.
Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает не только станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или куриное, или рыбное, или блюдо из субпродуктов.
Очень жаль, что наша огромная территория с парковой зоны , многочисленными бассейнами и детскими площадками не пришлась Вам по нраву.
Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладили все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (12)