АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 35
Комментариев: 61
Читательский охват: 38414
Фото: 47

Бронзовый статус

1 112
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2015
03.11.15 - 14.11.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для непритязательных туристов

Если вкратце, то отношение персонала к славянам сильно отличается от отношения к англоязычным/итальянцам и прочим иностранным отдыхающим, в не лучшую сторону.

Люди не подготовленные срывались... и устраивали скандалы в барах, чем только усугублялась ситуация.

Если же вы спокойный, уравновешенный человек, да еще владеете английским на бытовом уровне, да еще если не пьющий, то все будет хорошо.

Дальше поясню подробнее. В отеле множество работников, и все они чем-то заведуют. И от этой своей епархии пытаются "выжать по полной". Так вот если отдыхающий сталкивается с этим чем-то, то тут начинается взаимодействие с конкретным работником отеля, и для славян это общение не приносит радости, т.к. работник не выполняет обязанности, а начинается некрасивые действия с его стороны (либо глупые шутки, либо демонстрация того, что не он тебе должен, а ты ему, либо какое-нибудь вымогательство и т.п.). Например, обмен полотенцами превращался в цирк, славянам говорили - вам дали полотенца на весь срок, кыш-кыш. Англичанам меняли с подобострастными улыбками и пожеланиями хорошего дня. И так во всем. Получалось, что ты всем должен, и вместо релакса на отдыхе, свое время превращаешь в битву за ... любую мелочь. Про бары вообще молчу, тут уже много писали про нерасторопность барменов и отпуск славянам по одному стакану за один подход.

Но чем больше отдыхающий отдыхал - загорал, тем ровнее становилось отношение к нему персонала. Под конец отдыха почти все налаживалось, кроме, наверное, барменов, отношение которых не сильно менялось в лучшую сторону. Но уже можно было расслабится и отдыхать без оглядки на фентиля персонала.

Резюме - если вы только ночуете в отеле (например, занимаетесь дайвингом), либо совсем непритязательный человек, то отель за свои деньги вам подойдет. Иначе выбирайте отель с более вышколенным, европеизированным персоналом, т.к. иначе от постоянных встреч с ними будете испытывать разочарование.

В остальном присоединяюсь к предыдущим отзывам - отель на 3.5 (либо на 4, если вы поселитесь в новых корпусах), питание - шведский стол, однообразный, но голодными не останетесь. Два пляжа, куда возит маршрутка (либо сами за 10 фунтов в один конец) - Фарша и Терразина. Жаль темнеет рано, и день быстро проходит - в 16ть уже темновато на Фарше, и приходится собираться в отель. Да, через пару дней после начала отдыха запретили полеты в Шарм из России, количество отдыхающих весь отпуск уменьшалось, пляжи пустели. Но в Шарме было все по прежнему, тишь да гладь, да благодать. Надеюсь, что запрет носит временный характер. Всем хороших выходных и отпусков!!!

Плюсы отеля
месторасположение для опытных туристов часто посещающих хадабу невысокая стоимость
Минусы отеля
персонал сервис на свои три звезды
Добавлено 24.11.15 11:02 (2 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация