АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.14
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2101
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2015
12.11.15 - 22.11.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха.

Доброго времени суток. В данном отеле отдыхали с 12 по 22 ноября в составе : 2 взрослых и 2 ребенка ( 5 и 12 лет). Отель делится на две части - Северная ( ближе к океану) и южная ( это 2-я линия). В южной части располагаются бунгало и там есть размещение 2+2, Северная часть - главный корпус ( 3 этажа), в нем нет размещения 2+2. Так как мы постоянно покупаем на наше семейство 2 номера, мы обговаривали при покупки тура северную часть.

Перелет был из Москвы, так что нам пришлось добираться из Питера сперва до Москвы,что не очень- то удобно, но речь не об этом ( если будут вопросы по перелету, отвечу).

Расселение: Привезли в отель в 9.00, а заселение у них в 16.00, так как мы были с 5и летним ребенком, да после такого перелета, нас это очень расстроило. Пошли просить, чтобы заселили раньше ( хотя бы дали один из двух номеров), ребенок просто засыпал на ходу. Сказали приходите через час, потом еще через час, в результате в 13.30 мы получили один номер ( он имел смежную дверь со вторым номером, который в 16.00 нам тоже предоставили). Номера оказались на отшибе и окна выходили на задворки, но менять их нам категорически отказались ( отель переполнен, смежных комнат больше нет), пришлось довольствоваться этим. В последствии оказалось, что это не плохой вариант ( не шумно и до океана очень близко).

Номера: стандартная трешка, мебель старая. В одной комнате двуспальная кровать, в другой две односпальные с тумбочками. Шкаф с вешалками и тумба с тремя выдвижными ящиками для белья. Стол и два стула, телевизор плоский с русским ТВ центром, аудио центр. Мини бар - пустой ( можно использовать как холодильник, в одном номере он работал хорошо). Балкон с двумя креслами и столом ( еще положительный аспект нашего расселения - Балкан выходил на южную сторону и все мокрые вещи хорошо просыхали до вечера).

Территория: вот это самый большой плюс отеля. Территория замечательная, отель утопает в зелени. Все близко ( южную часть не рассматриваю). Есть мини клуб для детей, но он не работал. Детская площадка - одно название. Бассейны, мне показались, грязные и очень пахнут хлоркой ( мы ехали не ради них, так что ни разу не купались).

Пляж: от отеля до пляжа 3 мин. Пляж большой, зонтиков и шезлонгов хватало всегда. Хороший вход в океан, нет перепадов ( что принципиально при отдыхе с детьми). Волна не сильная ( во всяком случае в наше прибывание), ребенка с ног не сбивает. Минус - грязь на пляже, хотя урн достаточно, но туристам до них не дойти. В результате пляж убирают, но пластиковые стаканчики и трубочки не исчезают.

Питание: (этим пунктом очень хотелось бы помочь мамочкам, которые собираются в путешествие с маленькими детьми). Завтрак стандартный, похож на Египет и Турцию ( не 5ку конечно): блины, омлеты, булки - круассаны, колбасно- сырные нарезки, йогурты ( разливные из кувшина), что- то в судках горячее есть всегда + один вид каши ( мы их не брали, брали свой геркулес, в надежде запарить горячим молоком, но понятие горячее молоко у них отсутствует. Так что если решите брать ребенку каши, берите уже молочные и разводите кипятком). Свежевыжатые соки только на завтрак ( опять же для детей, запаситесь емкостью и наливайте сок для дальнейшего питания, так как в барах, на обед и ужин только апельсиновый ЮПИ и газировка или холоднющая вода). На обед и ужин меню приблизительно одинаковое, есть два вида супов, мясо, курица, рыба, несколько раз давали креветки и клешни краба, бывали кальмары. Удивило отсутствие картофельного пюре ( было раза два, в остальное время банановое, что существенно отличается, так что гарнир для ребенка в основном белый рис и макароны, была несколько раз цветная и брюссельская капуста и кольраби, часто тыква). Мороженное в неограниченном количестве от 3 до 5 видов.

Отдельная тема - ПЕГАС туристик. Такого отношения я нигде не встречала, хотя отдыхаю не первый раз, но как-то раньше все от теза или библиоглобуса. Представителя Аллу интересуют только предлагаемые Пегасом экскурсии и все нацелено на выжимание денег из туристов, других тем для нее и еще мужчины ( не знаю как зовут, но мужу он конкретно нахамил) не существует. При выезде из отеля в аэропорт было предоставлено два автобуса. Нас распределили во второй, при просьбе посадить нас на первый, который отходил на 30 мин.раньше, заявили - оплатите ВИП трансфер ( 50 cuc с человека) и вас в аэропорту проведут без очереди, а так сидите ждите ( и не важно, что мы единственные были с детьми, в частности маленьким). В результате наш автобус сломался где-то на полпути к отелю и нас забрали в аэропорт не за 3 часа до рейса, а за 2. Получить места в самолете рядом уже не было надежды. Но отзывчивые кубинцы в аэропорту помогли нам. Имейте в виду и не переплачивайти деньги, безплатно, даже не намекая на вознаграждение, отвели нас с ребенком к стойке бизнес класса и сказали, что с детьми у них без очереди, далее везде даже таблички ( на паспортном контроле и на проверке багажа). У меня такое впечатление, что Пегас специально вывозит поздно из отеля, чтобы люди покупали у них ВИП трансфер ( уж лучше заплатить 36 cuc за такси и приехать в аэропорт во время, чем нервничать). Хотя туристам без детей, может, и без разницы.

Вообщем отдыхом мы остались довольны, все что ожидали - все получили. Отель рекомендую, хотя молодежи, я думаю, в нем будет скучно. Слышала, рядом есть дискотека. Рада, если смогла кому-то помочь. Всем приятного отдыха.

Марина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
отсутствие банных полотенец
Добавлено 27.11.15 21:24 (5 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:13 29.11.15

Здравствуйте,Марина Николаевна!Уточните,пожалуйста,в ванной нет полотенец банных???Морепродукты присутствуют не ежедневно?Минибар пуст совсем и воду питьевую не подкладывают?Спасибо.

23:49 29.11.15

Здравствуйте. В ванной нам оставляли только маленькие полотенца ( размер для рук), как в одном, так и во втором номере. Когда муж возмутился на третий день ( а он неплохо говорит по испански), то ему дали два больших полотенца ( на нас четверых), больше больших полотенец мы не видели. Когда просили их поменять, говорили либо на маленькие, либо оставляйте эти.
По поводу морепродуктов. Рыба была ежедневно, как на обед, так и на ужин. Креветки два раза ( может были и еще, а мы не успели на них). Клешни краба тоже пару раз застали, периодически присутствовали кальмары ( то в горячем виде, то в салатах).
Вода питьевая одна бутылка на номер в день заезда. Далее Вы можете оставить пустую бутылку и ходить в бар ее заполнять. Есть еще вариант, можно положить 1 cuc, а на него пустую бутылку, тогда можете получить новую бутылку. Надеюсь, ответила на интересующие Вас вопросы.

21:21 05.01.16

а алкоголь есть в системе все вкл? какой?

15:22 09.01.16

Здравствуйте! Алкоголь по системе все включено - только местного производства. Мы пили вино красное и белое (все сухое, более менее), пиво ( как в Турции и Египте местное), ром ( чистый не пили, только в коктейлях - пина колада, фирменный "Бризе дель Карибе"). Слышала, что была и местная водка, но мы не пили. Если интересует еще что-нибудь, спрашивайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация