АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3390
Фото: 20
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2015
20.11.15 - 27.11.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Com back прошёл на ура...)))

После неприятного инцидента в 2013 году( TopHotels и по прошествии некоторого времени, решила вновь посетить сеть SUNRISE , несколько сменив дислокацию.

Я рада , что не получилось как в известной притче про ёжиков, отдых сложился позитивно , весело, беззаботно.

Приехали в отель рано, долго нас не мурыжили и заселили раньше. К сожалению количество посещений Гардена и Мамлюка не суммируются, хоть и сеть одна. Но некие бонусы нам предоставили, номер с боковым видом на море и тортик в номер принесли.

Заселили в самый дальний корпус от лобби и самый ближний к морю. До основных едален топать и топать, но зато оллинклюзив совершенно не отложился на фигуре...))) В номере просторно, мыльно-пузырные в душе есть, фен слабенький, освещение , по сравнению с номерами в Гардене, более интенсивное. Единственное, что не устроило, это подушки. Спать на них не возможно, если только в положении сидя, обратились с просьбой к гестрелейшен , без проблем сразу же заменили . Впервые хочется отметить работу хаускипера, не навязчив, уборку проводил качественно, трудился аки пчела.

В Мамлюке идет ремонт двух корпусов, поменяли мебель в лобби , нет перекусов в обед в баре на пляже, возможно , что мало гостей. В Гардене идет ремонт 6-11 корпусов, между ними устанавливают горки. Обещают запустить аквапарк в конце января 2016г. Детские горки , где был тихий бассейн, уже действуют.

С питанием проблем не возникло. Особого разнообразия нет, но мясо-кура-рыба были представлены на обеде и ужине. Не готовили на улице на ужине, как раньше, ни в Гардене, ни в Мамлюке. С фруктами беда. Ассортимент скудный, все резаное и плавает в воде. Восточный ресторан ,, Гамиля,, в обед работает как обычный, на завтрак обслуживаются гости с желтыми браслетами ( раньше эту функцию выполнял итальянский ресторан). Очень много гостей было с желтыми браслетами, что радует, отели не сильно штормит и они стараются держать марку в наше не простое время. После 5-6 посещения вы считаетесь постоянным гостем и имеете некоторые приятные бонусы. По вечерам на террасе Гардена каждый вечер кто нибудь выступает ( террасу загородили, ветер не гуляет, за чашкой чая можно прекрасно посидеть).

Анимация-- работают дружно, активно, на позитиве. Много русскоговорящих девочек, чего не было раньше. Стараются уделить всем внимание, вовлекают во всевозможные активити. Ничего не могу сказать за вечерние шоу, ибо ни разу не присутствовали. И ложка дегтя--- несколько дней была проблема с волейболом, что весьма не характерно для этого отеля. Благо у туристов был свой мяч и игры иногда проводились, но туристы уехали и все...После многочисленных жалоб мяч появился, его всего лишь надо было накачать...)))

Во всю идет подготовка к Новому году...)))

Забыла основное..))) В отеле обещают бесплатный wi_fi по всей территории, по факту есть соединение только в районе лобби-рецепшен--терраса--и первые два корпуса от лобби. Скорость когда как, фотки можно загрузить.

Фото туриста отеля

Номера

ужасные подушки

Фото туриста отеля

Территория отеля

детские горки в Гарден

Фото туриста отеля

Пляж

в 7 утра на пляже практически ни души...)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

комплимент от хаускипера...)))

Фото туриста отеля

Прочее

эти коты выпросили всю мою рыбу в восточном ресторане

Фото туриста отеля

Территория отеля

новая мебель в Мамлюке. и уже кто то умудрился с ногами залезть...(((

Фото туриста отеля

Отель

за ночь выросла елочка

Фото туриста отеля

Номера

комплимент от отеля

Tatosh оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
идет ремонт корпусов устанавливают аквапарк качественное обслуживание в барах и ресторанах ненавязчивый персонал
Минусы отеля
комары скудный ассортимент фруктов
Добавлено 03.12.15 12:41 (2 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 11.12.15

Уважаемый Гость,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле и за то,что Вы нашли время его написать. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и конечно будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Mamlouk Palace Resort.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatosh (4)