АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 11712
Фото: 250
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2015
18.11.15 - 28.11.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё там отлично! У них работает мистер Бин (уборщик очень похож на него!)

Отдыхали с друзьями в ноябре 2015 го. Отличное питание, великолепная территория, отзывчивый персонал! Всем советую!

Погода с 18 по 27е ноября была солнечная, кроме пары дней, когда было ветрено и шел дождь.

Попали в этот отель после отмены Египта. Ну конечно такое количество зелени не идет ни в какое сравнение с египетскими отелями (есть конечно приятные исключения). Зрелые по возрасту сосны растут по-соседству с пальмами, такое не везде увидишь. Просто ботанический сад с красивыми дорожками для прогулок. Рельефно-холмистая территория - тоже несомненный плюс отеля. Большая территория. Есть куда выйти в город -- 2-3 км пос. Текирова с множеством магазинчиков. Торгуйтесь себе на здоровье.

Из здания основного ресторана не видно моря. Но очень слышно, если большие волны сильными ударами ударяются о берег. Так что, не видя еще моря, идя по тропинке, можно угадать - можно ли купаться. Было пару дней, когда в сильные волны опасно заходить. Никто не купался, но великое удовольствие - смотреть на всю эту сказку никто себе в удовольствии не отказывал. Непередаваемо!

Рассветы и закаты очень красивые, но египетские впечатлили больше.

БАР возле пляжа, до которого идти 1 минута, хороший, наливают нормально, бармены не жадничают. Пиво приличное, мы в основном пили джин. Ром - платный. Никакого одноразового пластика, всегда стекло, чистые стаканы. Только пиво наливают в крепкий матовый пластик. Такому сервису -плюс!

ПИТАНИЕ: Еды в ресторане - немерено! На выбор всегда что-то есть и не мало. Кислых салатов не было, отравление тоже. Да, мухи есть, но не так чтобы доставали. Коты и кошки в ресторане - тоже отличительная особенность отеля. Забавные такие! Похоже персонал их не кормит, так что столовую колбасу коты поглощают в большом количестве из рук туристов!) Детки довольные! Мы прокормили одного черного, все 10 дней с ним на завтраке общались.

ПЛЯЖ- галька, песка нет. Мусора под ногами, и вокруг, как писали выше, не заметил. Лежаков в ноябре хватало. После завтрака - сразу на море, мы практически всегда были первыми. Многочисленные иностранцы подтягивались только к 10-11 часам. В отеле на тот период их было очень много, все довольно-таки преклонного возраста., с палочками и клюшками. Да, дожить бы до такого возраста и иметь возможность путешествовать, как они.

Лежаки двух видов. Обычные из белого пластика+клеенчатый матрац и посовременнее, с натянутой сеткой.

Вход в море - валуны покрупнее, их нужно пройти 1-2 м, а дальше - бетонная плита, слегка скользкая, но заход в море хороший. Брал маску, но подводной фауны здесь нет, как и предполагал. После Наамы-Бей в Шарме было совсем грустно, но это ведь другая страна). Где вы, турецкие кораллы! ) Видел полуметрового ската, барракуду и несколько сереньких рыбок. Пару разных медуз, от них - подальше. В 8-10 метрах от берега на глубине начинается обычный песок (текстура пустыни). Безмолвное уныние.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ - много всего: боча, воздушка, стрельба из лука, мини-гольф, теннис настольный. Но вот бильярдные столы (в ноябре) были в зачехленном виде. Жаль. не поиграли. Отельные горки тоже ждут весны у наполовину спущенного бассейна. Бесплатная сауна, хамам, рядом косметический кабинет. Дымящиеся ароматические палочки настраивали на правильное настроение и релакс.

НОМЕРА - отличные, большие, мебель новая, на одной петле ничего не болтается, как в Хургаде. ТВ плоский, большой, машу и медведь посмотрели на турецком языке). 4 русских канала. Кровать широкая, все современное, есть большой сейф. Балкончик с видом на гору.

Санузел большой, даже телефон около унитаза висит. Наверно кто-то пользуется..

В-общем был замечательный отдых. Про сбитый самолет писать не буду, все уже знают). Только в этот день официанты бегали в 2 раза быстрее и были намного внимательнее к русско-говорящим (т.е. к нам.) Эту перемену заметили все. Есть у них уборщик - ну вылитый мистер Бин в молодости!

Достойный отель - если у них мистер Бин работает!))

А если серьезно - все хорошо, если говорить о минусах - то их нет! Кому нужны оригиналы фото - вышлю, не жалко. Пишите на страничку. Почти все снимал в РАВе

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

фигурки возле качалки и бассейна СПА

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

прямая береговая линия

Фото туриста отеля

Пляж

хлеб не ела, только колбасу

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

кошки (много)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

по дороге в Текирову

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

VL оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория персонал море
Минусы отеля
минусов не заметил.
Добавлено 05.12.15 23:45 (4 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 08.12.15

Уважаемый VL (vova-gol) ,
разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля дла проведения отдыха и столь подробный комментарий. Мы безгранично рады, что смогли обеспечить ожидаемый уровень отдыха для вас и ваших друзей и заслужили рекомендацию. Благодарим, что отметили красоту и ухоженность территории отеля с ее более чем сотней видов растений и деревьев. Также для нас очень важно ваше мнение о сервисе и качестве напитков, как вы знаете, в зимний сезон отель работает по концепции All İnclusive, предлагая алкогольные напитки местного производства бесплатно до 23:00 часов.
Все оценки, как позитивные, так и критика, в равной степени важны для нас, позволяя увидеть и устранить недостатки и выделить достижения как всей команды, так и отдельных сотрудников. На стороны обслуживания, упомянутые в отзывах и комментариях, обращается внимание руководителей соответствующих отделов с целью повысить качество отдыха наших гостей.
Анимационная программа в зимний период представлена дневными активити бочча, дартс, стрельба из лука и ружья, гимнастика, и вечерними вечернее анимационное шоу каждый день и живая музыка три дня в неделю. В случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, просим связаться с представителем отеля на данном интернет-ресурсе либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com Незабываемый отдых и яркие впечатления гостей наивысшая награда и цель, к которой мы стремимся, постоянно совершенствуя предостовляемые услуги и сервисы. Со своей стороны, мы будем рады принимать вас и ваших близких уже в числе наших постоянных гостей и также надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

16:04 19.03.16

Полностью поддерживаю отзыв,сами в этот период отдыхали в этом отеле.

15:34 01.09.18

Очень красивые фото! Приятно посмотреть.
Может, помните как назывался ваш номер? Deluxe, garden или что-то покруче?)

23:08 02.09.18

Спасибо, не было ничего необычного, стандартный номер, фотографировал с балкона)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VL (6)