АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 70
Читательский охват: 15334
Фото: 446
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2015
29.11.15 - 06.12.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дни рождения в любимой Стелле

Наконец появилась возможность оставить отзыв об отдыхе в любимом отеле. Итак были в Стелле с 29.11.15 по 06.12.15, сразу оговорюсь, что это наше третье посещение отеля (были в 2011 и 2013 годах), и в этом году мы просто рвались в Стеллу всеми возможными и невозможными путями ( увы из нашего Днепропетровска летает только ТезТур , а у него путевок в Стеллу нет, поэтому мы решились лететь не с родного города , а из Борисполя до которого нам почти 500 км , т.е. желание попасть снова в Стеллу было огромным). Описывать заново все по отелю не буду, а только то, что изменилось и впечатлило. Я списывалась заранее с Натальей Рыбаковой для уточнения резервации номеров. Хочу еще раз поблагодарить этого замечательного работника и человека-ответы на мои вопросы мгновенные, все просьбы по заселению и размещению учтены и выполнены, Наталья-Вы лучшая! У нас был ночной вылет в 3-00, т.е. в отеле мы были еще до 9 утра и тут сюрприз-на рецепшене нам объявляют , что нет на нас брони...легкий шок-такая длинная дорога+с нами ребенок 3-х лет...Но пока нам принесли влажные полотенца и прохладные напитки, то к половине 9-го приехала Наталья и успокоила, что 5-10 мин и все решиться (оказывается местная тур фирма Аквариус с которой сотрудничает наш джоин ап, передает подтверждение брони в день заезда), так и получилось не успели мы созвониться с турфирмой у которых брали путевки как нам уже принесли ключи и проводили в номер. Т.е. все время поселения даже с нюансами заняло от силы минут 15. Номер , как всегда был полностью подготовлен, чистый и укомплектованный, и конечно же нас ждала тарелка с фруктами, так что 10 мин на распаковку багажа и мы наслаждались отдыхом. Увы в связи с недавними событиями в Египте, отель был заполнен процентов на 15, но на работе и сервисе отеля это практически не отразилось. Пишу практически т.к. не работали а-ля карт рестораны (жаль т.к. мы обожали лосось приготовленный шеф поваром азиатского ресторана и их клубничный фреш, но узнали от Натальи, что сам повар работает и при желании можно эту рыбку заказать в главном ресторане и для нас ее приготовят без проблем). В основном ресторане, снова же как и всегда готовят вкусно и разнообразно, единственное отличие это не выставляют блюда на больших тарелках а на тарелках поменьше, ну и то, что в обед, закуски , овощи, салаты, супы и фрукты -шведский стол, а горячее-мясо, рыба и гарниры по меню-заказу, но пока вы "расправляетесь " с закусками -ваше горячее уже готовят и вам его доставляют красиво украшенное))). Ну а само обслуживание в ресторане всегда на высоте., все быстро вежливо , с улыбкой.Раз забыли машинку сына в ресторане-вспомнили через пару часов, вернулись и не нашли , так ребята вмиг созвонились между собой , нашли кто убирал столик и тут же принесли, второй раз, кода мы снова забыли игрушку в ресторане, официант гнался за нами аж до лобби, чтоб отдать.

Бассейны и пляж как всегда безупречно чистые, огромное спасибо и большой привет Мохамеду от Никиты, он скучает за его шутками и играми, чистыми очками и фруктами в бассейн))

Девочки с детского клуба-умнички, хоть у них маленьких туристов было совсем мало, но всегда не пройдут мимо и придумают чем занять малышей.

Вечерняя программа -всегда интересна, спасибо мистеру Энрике.

И отдельно хочу остановиться на наших Днях Рождения. Уж такая у нас в семье традиция-отмечаем ДР сына и моей мамы в Египте. Так вот было очень приятно когда на ДР мамы -нам красиво украсили лежаки и зонтик у бассейна, когда мы пришли в номер обнаружили там тоже украшения и пока мы бегали в номер рядом ( у нас были номера конект) посмотреть как и там украшено, услышали хлопок двери , вернувшись обнаружили еще и тортик с поздравлениями. На следующий день был ДР сына, ему снова украсили лежаки, зонт и номера, очень приятно-все поздравляли и работники и отдыхающие. Огромная благодарность мистеру Исаму (менеджеру по бассейнам и пляжу) за поздравления и презент-ребенок был счастлив получив машинку! А на ужин в ресторане нас ждал красивый стол , поздравления и торт с мини фейерверком от менеджера по ресторану (увы не знаю имени-но прошу передать и ему огромную благодарность).

Вообщем уезжать не хотелось вообще, но мы обещали работникам Стеллы и себе не смотря ни на что снова вернуться в отель в будущем году!

А для себя уже твердо решили, что СВОЙ отель мы нашли и экспериментировать больше не будем.

Стелла ди Маре -лучший отель в Египте!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
уровень сервиса на высоте качественное питание отличные номера
Минусы отеля
нет
Добавлено 16.12.15 19:58 (4 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:05 26.12.15

Очень переживали за судьбу любимого отля. Как здорово что все хорошо шеф повар на месте и наша любимица Рыбакова Наталья там. Без нее Стелла оскудеет. Из С. Петербурга самолеты не летают. Надеемся что все наладится. Самые теплые воспоминания.

20:17 26.12.15

Совершенно согласна, Наталья-просто чудо работник!

21:44 06.01.16

Конечно, все будет хорошо и все наладится

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoriia Lukanova (9)