АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.12
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8458
Фото: 294
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
22.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Адекватный приемлемый выбор (без изысков), если ограничены в бюджете.

Отдыхали с 22.09.21015 по 29.09.2015. Отель вполне приемлем для бюджетного отдыха.

Заселение моментальное. По случаю дня рождения в номере ожидал комплимент: вино + фрукты. Пусть бананы несъедобные (вяжут), но приятно подобное внимание.

Заселили, как мы и просили, в новый корпус (наверное, новый )- номер 224 с видом на сад и бассейн, вдали видно море – в общем вид приятный, но просьба наша была не ради вида, а ради Wi Fi, который, действительно, с бассейна ловил в номере – не везде, но ловил. Это отлично.

В любом случае, это замечательно, что хотельер откликнулся на заранее озвученную просьбу о заселении в номер с указанными выше параметрами.

Убирали каждый день. Кстати, у нас убирали не в обед, как многие пишут. Ориентировочно часов в 11. С завтрака мы приходили еще не убрано, а к обеду с моря возвращались – уже убрано. Полотенца меняли почти каждый день, правда не все. По каким-то причинам полотенце для ног меняли реже, независимо от того брошено оно на пол или нет. Полотенца, как почти всеми здесь было заявлено и обещано, – серые, размахрившиеся и, действительно, некоторые с пятнами, похожими на ржавчину… Зная об этом, брали свои полотенца.

Постель поменяли один раз, при чем почему-то накануне отъезда.

При заселении в первую ночь на подушке и на простыне были темные недлинные волосы – приятного мало. Кстати, в последствии, периодически обнаруживали волосы и чаще темные недлинные, однажды длинный вьющийся небольшой клочок на полу. Жутко неприятно.

Пледами не пользовались – не было необходимости, да и неприятные они – с внутренней стороны пледов тоже волосы…

Постельное белье без нареканий (помимо волос, конечно) – без пятен, не серое, не дырявое.

Действительно, как многие и писали в номере муравьи. Нас это не напрягало.

Не напрягал даже скудный (как кто-то в отзывах описывал) интерьер – конечно, очень не хватало наличия хотя бы каких-то крючков в ванной комнате. Для двоих, действительно, маловато полок в шкафу. Но все это мелочи. Просто и без изысков – отвращения номер не вызывал, за исключением волос.

Про питание все написано-переписано в отзывах. Нас с супругом вполне все устраивало, нехватка фруктов не напрягала. Питание брали завтрак-ужин. Иногда ужин меняли на обед. Между прочим, иногда в некоторых салатах мы находили мидии и кальмаров. Кто-то писал, что нужно брать полный пансион. Думаю, что точно нет в этом необходимости, если предполагаются выезды на экскурсии или самостоятельные вылазки на автомобиле по Кипру. Мало того, мы даже пропустили 3 ужина из 6 дней. В последние дни просто захотелось попробовать морепродуктов в ресторанах на острове. Как многие здесь уже описывали, соглашусь с этим, Rosatello Pub & Restaurant – отличный вариант для ужина. Хозяйка из Питера Малика – оооочень вежливая, дружелюбная и отзывчивая. Блюда вкусные, сочные - пробовали и морепродукты, и блюдо дня - баранину = очень рассыпчатая.

На соседней параллельной улочке есть ресторан Ocean Basket – там невероятно вкусные морепродукты, ум отъешь. Обслуживание моментальное. Меню на английском, но к меню есть картинки, которые подписаны. В любом случае, многие официанты разговаривают на русском (не очень хорошо, но понять можно) и сами понимают.

Тысяча извинений отвлеклась от отеля…

Стоит упомянуть, что в ресторане отеля ребята приветливы, есть русскоговорящие. Жаль только не успевают вовремя принести чистую посуду – порой не хватала приборов и однажды не нашлось тарелок под суп. Часто приходилось избирательно подходить к выбору посуды, потому как приборы, да и тарелки плохо помыты.

Кстати, в отзывах пишут, что одна Алина на ресепшене приветливая и понимает по-русски. Ну неправда это. Приветливы абсолютно все, может просто в разной степени отзывчивы. А вот по-русски говорят многие на ресепшене, а девушка из Греции понимает и говорит даже лучше, чем Алина. Но это никоим образом ни минус Алины, это лишь плюс отелю. К персоналу вопросов (претензий) ни разу не возникало. И карту Кипра дадут, и если надо несколько раз объяснят как куда доехать.

Расположение отеля, действительно, очень удачное – до пляжа недалеко, до прогулочной зоны (до Порта) недалеко. До порта по жаре - лучше не рисковать. Мы однажды попробовали – тяжеловато. Днем лучше на автобусе, который 1,5 евро на человека разовая поездка или же на весь день 5 евро. Кстати, никто ни разу не упомянул –на автобус 611 до Порта можно сесть на остановке как на стороне отеля, так и на противоположной. Автобус недалеко от отеля разворачивается и едет в нужном вам направлении.

На пляжах были и за отелем Olympic Lagoon Resort Paphos 5*, у отеля Louis Imperial Beach, но все же у отеля Алоэ – самый удачный пляж, песок. Заезжали на Корал Бэй – именно заезжали, даже не купались. Хотелось посмотреть Ничего сверхъестественного. Песок и не слишком широкая полоска пляжа. Ездили на машине в Айя Напу – пляж Нисси Бич с белым песком. Заход удобный, мелко, до глубины долго идти. Но пляж понравился.

Ездили до археологического парка с 2-мя пересадками – на 611 до порта, где пересели на 615 – 2 остановки. Благодаря нашим соотечественникам, которые подсказали где-то на страницах интернета, нашли бесплатный проход в эту зону. Самое смешное, что сначала обнаружили «пролаз», подняли сетку и прошли, там немного пришлось спрыгнуть с насыпи и тут мы обнаружили полноценные раскрытые ворота, в которые можно было без труда войти. Они располагаются недалеко от отеля "Roman Boutique Hotel", примерно в ста метрах вглубь от прохода между зданиями, где находится Ruslan Travel и Nestor Car Rentals на odos apostolou pavlou.

Экскурсии не брали, но знаем, что агентство Руслан Тревел «рулит» - оно находится в порту. Всем нравится как они проводят экскурсии и как общаются с туристами. Также слышали, что напротив отеля, через дорогу можно вполне удачно взять экскурсии с русскоговорящими гидами. Кстати, именно здесь мы брали авто на прокат, ниссан нот автомат на 3 дня = 90 евро (сам прокат) + 15 евро (навигатор, соответственно – сутки 5 евро) + 70 евро (бензин), из них 10 евро подарили. Ездили в Протарос на шоу фонтанов, в Айя Напу на пляж Нисси Бич, мыс Каво Греко, заезжали в Лимассол; также ездили в Троодос, в зоопарк, посещали мыс Дрепано, церковь св. Георгия Победоносца. Проехали более 630 км. Забыли сразу отметить значение стрелки спидометра... Для информации – чтобы, как мы не подарить на заправке деньги, учтите, что где-то после 18.00 (об этом кто-то уже писал) заправиться можно только самостоятельно (нет никого на заправке). Главное не перепутать последовательность: сначала деньги в автомат, затем выбираем номер колонки и только потом вставляем пистолет в бак, если нужен чек нажимаем кнопку 2 и № колонки (возможно последнее действие не везде соответствует нашему варианту). Если же вы первым делом вставите пистолет в бак, а потом вложите деньги в автомат – можете попращаться с вашими евриками. Еще на заметку – если мы правильно поняли заправиться в автоматическом режиме можно не менее, чем на 10 евро.

В отель возвращаться не планируем по причине того, что предпочитаем исследовать разные страны, а если даже и случается поездка неоднократная в страну, в которой ранее были, выбираем другой курорт и другой отель.

Кстати, 3-ка в Турции, в Мармарисе по обслуживанию/ по сервису на порядок выше, отеля Veronica. Честно говоря – это меня сильно удивило.

Но у кого бюджет ограничен – отель Veronica вполне адекватный выбор.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

№224

Фото туриста отеля

Номера

№224

Фото туриста отеля

Номера

№224

Фото туриста отеля

Номера

№224

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан в отеле

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 224

Фото туриста отеля

Вид из номера

Виз из номера 224

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 224

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Слева от отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

у входа в отель

Показать еще
Плюсы отеля
удачное расположение отеля отзывчивый небезразличный русскоговрящий персонал
Минусы отеля
грязная посуда недостаток посуды в ресторане волосы на постельном белье
Добавлено 03.01.16 20:57 (7 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 07.01.16

насчёт трёшки в Мармарисе очень можно поспорить, большинство турецких трёшек однозначно слабее по питанию, тем более в Мармарисе

18:43 07.01.16

Я тоже была убеждена, что трешка в Европе никак не может сравняться с трешкой в Турции. И поверьте, оооочень была удивлена трешке, выбранной мной в Мармарисе. Отель близко к морю, бассейн большой, питанание отличное. И даже некоторые 4-ки хуже, чем трешка, в которой мы жили.

17:32 28.01.16

Извините, можете написать название того отеля в Мармарисе? Для меня.

20:59 28.01.16

Ответила в личку.

11:55 08.02.16

Мне тоже интересно, что это за отель такой в Мармарисе. Ответьте пожалуйста в личку.

19:37 09.02.16

Ответила :).. Заинтриговала всех...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Diana Zinkovskaia (6)