Отдыхала С семьей в
январе 2016
- Не рекомендую отель
02.01.16 - 09.01.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую
Читаю отзывы и удивляюсь. Неужели все так изменилось с момента последнего отзыва? Мы только вернулись из этого отеля. Отдыхали с 02.01.2016 по 09.01.2016. Отель совсем не такой хороший сейчас как писали в предыдущих отзывах. Все началось ещё в Москве... Отель который мы выбрали для отдыха за 3 дня до вылета отказал русским в отдыхе, сославшись на овербукинг. Нас таких оказалось почти целый автобус. Вариантов выбора не было. Пегас заявил или сюда или никуда. Вот мы и поехали в Леонардо Роял. Нам пообещали концепцию "все включено", хотя отель по этой концепции никогда не работал. Концепция "все включено" стала заканчиваться буквально на 2-ой день отдыха. Соки в ресторане были утром и в обед, затем только утром, потом и не каждое утро. Кофе-машины все неожиданно поломались буквально на 3-4 день пребывания. Виды мороженого сократились с 5-6 до 2-х сортов. Отель очень грязный. Номера не плохие, но все старое и грязное. В номерах уборка не проводилась. Только меняли полотенца и застилали кровати. Да и контингент очень не аккуратный. Отдыхали автобус с теми кто не попал в Маджести санрайз и местные жители. Они все что не доедали бросали на пол в коридорах: куски пиццы, шелуха от семечек, орехи, стаканы, бутылки... Жуть!!! И они конечно очень шумные. По-поводу пляжа соглашусь с предыдущим отзывом. Кошек действительно очень много. Гадят везде. Из-за этого очень не комфортно лежать на лежаках так как мух полно. В море нет ни кораллов ни рыбок. Вообщем или надо очень-очень любить Эйлат или выбирать пять звёзд, не меньше. Этот отель я точно не порекомендовала бы никому.
С уважением, Наталья.
Добавлено
13.01.16
18:19
(1 626 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:42 14.01.16
Уважаемая Наталья,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Добавить комментарий
Добавить комментарий