АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2969
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2016
02.01.16 - 09.01.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Читаю отзывы и удивляюсь. Неужели все так изменилось с момента последнего отзыва? Мы только вернулись из этого отеля. Отдыхали с 02.01.2016 по 09.01.2016. Отель совсем не такой хороший сейчас как писали в предыдущих отзывах. Все началось ещё в Москве... Отель который мы выбрали для отдыха за 3 дня до вылета отказал русским в отдыхе, сославшись на овербукинг. Нас таких оказалось почти целый автобус. Вариантов выбора не было. Пегас заявил или сюда или никуда. Вот мы и поехали в Леонардо Роял. Нам пообещали концепцию "все включено", хотя отель по этой концепции никогда не работал. Концепция "все включено" стала заканчиваться буквально на 2-ой день отдыха. Соки в ресторане были утром и в обед, затем только утром, потом и не каждое утро. Кофе-машины все неожиданно поломались буквально на 3-4 день пребывания. Виды мороженого сократились с 5-6 до 2-х сортов. Отель очень грязный. Номера не плохие, но все старое и грязное. В номерах уборка не проводилась. Только меняли полотенца и застилали кровати. Да и контингент очень не аккуратный. Отдыхали автобус с теми кто не попал в Маджести санрайз и местные жители. Они все что не доедали бросали на пол в коридорах: куски пиццы, шелуха от семечек, орехи, стаканы, бутылки... Жуть!!! И они конечно очень шумные. По-поводу пляжа соглашусь с предыдущим отзывом. Кошек действительно очень много. Гадят везде. Из-за этого очень не комфортно лежать на лежаках так как мух полно. В море нет ни кораллов ни рыбок. Вообщем или надо очень-очень любить Эйлат или выбирать пять звёзд, не меньше. Этот отель я точно не порекомендовала бы никому.

С уважением, Наталья.

Добавлено 13.01.16 18:19 (1 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 14.01.16

Уважаемая Наталья,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya SLESAREVA (2)