АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Eden Resort & SPA (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неприятно удивил. Видимо раньше нам очень везло...

Отель неприятно удивил. Видимо раньше нам очень везло, потому что отдыхали в четверках и все было на 5, никаких претензий никогда не было. Думали, что пятерка должна быть просто чем-то потрясающим в плане сервиса и обращения с туристами. Как оказалось, все совсем не так(((.

1. При заселении в отель нам был предложен номер повышенного комфорта, а именно с одной кроватью на двоих…они старались, а мы не оценили… «Полный пансион», как выяснилось, в данном отеле не включает даже воду, ее надо покупать (вода 0,3 л. = 2 доллара, пиво 0,33 – 5 долларов, коктейль – 7 долларов, шампанское – 65 долларов и т.д.). Шведский стол не поражал разнообразием, один раз на ужин вообще не было ни мяса, ни рыбы, ни морепродуктов, только рис, картошка, макароны и овощи. В случае позднего возвращения с экскурсии считается, что отель должен обеспечить «поздним ужином». На практике они это делают только в том случае, если поскандалить на ресепшн, а так, мило улыбаясь, отправляют в платный ресторан. Ресторан закрытый, курящих мест нет, впрочем, их нет и на ресепшене, курить можно только на улице.

2. на территории отсутствуют урны для мусора!!! Если ты не хочешь втыкать бычки в газончик, то тебе надо протопать через всю территорию до лифта, около него стоит единственная в отеле урна, либо нести до номера.

3. С 7 вечера до 7 утра охрана не работает!!! Ответственности в это время за тебя никто не несет даже на территории отеля!!! Об этом очень мило сообщает табличка у бассейна.

4. С заходом солнца в отеле прекращается жизнь вообще. Нечто, заявленное как ночной клуб на территории отеля, оказалось баром, где до часу ночи ты можешь пить под музыку годов этак 70-х. Впрочем, и днем анимация отсутствует, т.е. там есть какой-то один местный аниматор, который иногда проводит аквааэробику. Аквааэробика состоит в том, что все берутся за руки и прыгают по кругу, пока он не устанет. За неделю устал и у него появился помощник.

5. Пляжа у отеля нет, пляж муниципальный и абсолютно не оборудованный. Если на берег намыло мусор, никто его там не убирает. Кроме бичбоев и попрошаек там никого нет, лежак и полотенце ты там не найдешь даже за деньги, они там в принципе отсутствуют. Вода серого цвета с огромными волнами, плавать не реально. Полотенца с территории отеля выносить нельзя и какие-либо вещи тоже очень не рекомендуется, потому что все надо караулить. У бассейна лежаки все-таки нашлись, НО … для того, чтобы с комфортом полежать тоже нужно потрудиться…Во-первых, найти человека в зеленой форме и вежливо попросить у него матрасик и полотенце (без них лежать нельзя, так как лежак деревянный и раскаленный). Во-вторых, надо стоять и терпеливо ждать его возвращения, т.к. если уйдешь – ничего не принесет.

6. очень своеобразное отношение персонала, особенно официантов. Если ты ему улыбаешься и поддерживаешь разговор, тут же начинаются предложения вечерком поучить русский язык за пределами отеля ну или в номере у тебя, на балкончике. После того как мы вежливо отказались, они, видимо, обиделись и началось…. Нас начали игнорировать, напитки нам несли ну очень долго, а как-то даже схамили, что для русских сегодня кофе нет. Учитывая, что любые напитки можно получить только у официантов, ситуация напрягала. Однажды нашли графин с питьевой водой и налили себе по стакану, чем вызвали замешательство всего персонала по поводу нечестно добытой воды. Тут же подбежал официант, долил иииии ….. принес счет))). В любое время дня к тебе в номер может вломится какой-то чувак на предмет поменять антимоскитную пластинку или проверить мини-бар или еще за какой ерундой, и его совершенно не волнует, что ты в номере, чем ты там занимаешься, просто открывается дверь и ОНО заходит. Один раз вернулись в номер, весь холодильник залит фантой внутри. Еще как-то гость к нам приходил местный, вообще-то мы думали, что в отелях такое не принято, но как оказалось, очень даже. Странно, что ему еще и ключ на ресепшене не вручили.

7. Ну и в качестве завершающего штриха: при чек-ауте тебе выдается счет за напитки, мини-бар и т.д. Счет без какой-либо расшифровки и как оно считается, науке неизвестно, в частности, как за бутылку воды в последний день получилось 16 долларов. Сил ругаться уже не было, заплатили.

P.S. Время «путешествия» от аэропорта до отеля займет у вас всего лишь около 4 часов. Информация про 65 км от Коломбо на сайтах операторов верна, если не учитывать, что до Коломбо от аэропорта еще примерно столько же, если не больше. (Нам, кстати, еще повезло!!!!!!! Доехали без пробок)

Добавлено 12.05.09 17:22 (4 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 25.07.10

Полный бред! Мы отдохнули с точностью до наоборот. И дорога в аэропорт и обратно занимает 1,5 часа, а не 4!

15:31 29.07.10

Я думаю, что в вашем случае с играл настрой на отдых. Вы просто ждали большего ,чем получили. Поэтому Вас и раздражало все! Т.к. во многих странах есть муниципальные пляжи на которых полное отсутствие лежаков, зонтиков, душей и т.д. Это и Испания, и Кипр, и большая часть побережья Франции, но почему-то возмущает это только наших туристов. Так же океан... он вообще непредсказуем и по моему он никакого отношения к отелю не имеет. Такова его специфика. На какой бы океан вы не поехали, проблемы те же.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв