АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 24
Читательский охват: 12903
Фото: 74
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2016
13.01.16 - 20.01.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хотелось бы лучше.

Всем добрый день. Свой отзыв начала писать ещё в отеле. Так как сил на это смотреть уже не было. Я турист с опытом.В Египте уже 4 раз.В Турции 5 раз были.И Европу видели. Назвать себя придирчивой не могу. Но тут все глаз режет. Мы искали не дорогой отель.И я понимала ,что все не может быть идеально. Но читая отзывы туристов мне представлялась слегка другая картина. И так мы прилетели поздно вечером.Поселили в номер 175. С видом на море ,ну можно так сказать. Номер : Мебель очень дряхлая .Стулья на балконе пластиковые все убитые, сесть страшно. Постель: У них даже нет пододеяльника !! Одеяло закутано двумя простынями которые за ночь превращаются в гармошку .И приходиться укрываться одеялом под которым кто только не спал.Но зато телевизор плоский экран. Ну ванна и туалет так себе можно жить. Еда: это ужас .Однообразие!!!. На завтрак можно кукарекать от яиц варенных и жаренных. Блинчики,овощи и выпечка.Овощи выглядят так как будто до нас это кто то уже ел. Помидоры не свежие. Обед более разнообразный,но это все каждый день одни и те же блюда.. Если рыба то каждый день одна и та же.Они даже не утруждали себя ,просто выносили одно и тоже блюдо только надпись меняли типа Рыба в китайском соусе" или "Рыба в соусе Сальса" а на вкус одно и то же . Курицу разнообразили иногда. На ужин был гриль. Но за ним вечная очередь. Пишут говядина,а на вкус верблюжатина жёсткая не разжевать. Картошка вся резиновая на вкус. И остался рис и макароны тут этого добра завались. Мы были с ребёнком 1 и 8 месяцев. Ей я все отдельно везла и каши и пюре фруктовые и соки и даже воду. Хотя воды бутилированной здесь сколько хочешь. Малышей кормить не чем.!!! Просила чайник на ресепшене дали бесплатно ,но после 25 моей просьбы. Родители с детьми будте осторожны!!!!Комары их тут видимо не видимо. Мой отдых этот фактор испортил в первый день. Когда за ночь на лице моей дочери было 15 укусов ,которые в процессе взялись волдырями. Чем я их только не мазала. И самое обидное. Что вентиляцию через которые могли прилететь эти насекомые мой муж перемотал стрэч плёнкой . На коляске была сетка. Ребёнка мазали мазями от комаров,в номере в розетке был фумигатор и при этом так сильно покусали. Берите с собой средства после укусов "Антикус или Псилобаьзам . Море: риф хороший. Плавали во все стороны. Есть на кого посмотреть.Вдоль отеля если плыть там живёт мурена и Наполеон .Они выходят на риф около 11.00-12.00 часов. Много рыбы-шар я лично 3 видела. Это первый отель где так много. Вообщем единственным преимуществом отеля является море. Пляж нормальный для всех будет возможность покупаться. Есть вход для детей. Сервис. Официанты грязные.Из их рук брать ничего не хочется ,это люди не стирающие свою форму вообще. Один убирал у нас на столе и нащупал среди бумажек нашу шоколадную конфету, схватил её и говорит -я люблю шоколад- Мы были в шоке от такой наглости.В "СТОЛОВКЕ" так как иначе это заведение у меня даже язык не поворачивается назвать. Стулья обгажены птицами их даже никто не моет. Садишься хоть в помещении хоть на улице все в говне .Я уже даже просто молчу за состояние этих стульев .Мрак!!!! В номере убирали каждый день. Анимация. : Шоу хорошие,аниматоры не плохие ,меня все устраивало и не раздражало.. Детская мини диско начиналась в 18.30 .К этому времени многие дети не успевали даже поесть. Девочка аниматор с детьми просто такая сонная ,что я бы рядом с ней только спать и захотела. Территория отеля .Хорошая , зелёная , ухоженная. Но этот один тёплый бассейн слишком мало для такой огромной территории. Остальные два бассейна просто пустуют в них даже ни кто не входит.В общем. Не советую этот отель. Не молодежи (они умрут со скуки) ни семьям с детьми . Ни просто уважающим себя людям. Рядом отель Санрайз даймонд. Он дороже .По территории хуже. Но есть аквапарк . Но он был пустой. Людей и так не много. Скоро будет ещё меньше с таким сервисом.И насчёт вайфая. Если бы он тут был бесплатный я бы сразу свой отзыв отравила. Очень хочу помочь людям не вляпаться в этот гадюшник. Люди которые отдыхали с нами.Тоже были возмущенны тем как испортился этот отель. Так как я читала только хорошие отзывы хочу ,чтоб люди прочитали мой реальный отзыв.

Плюсы отеля
территория риф
Минусы отеля
сервис старая мебел отсутствие wi-fi комары еда
Добавлено 21.01.16 14:19 (4 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 23.01.16

Здравствуйте, Александра!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о нашем отеле. Нам очень жаль осознавать, что Ваш отдых не превзошел Ваши ожидания.

Номер, в котором Вы проживали, относится к категории с видом на сад. Поэтому стоит отметить, что разместили Вас хорошо, касательно вида и расположения номера.
Действительно, Вы не найдете в нашем отеле номеров, обставленных роскошной современной мебелью, как в дорогих люксовых отелях Шарм Эль Шейха. Но вся мебель в хорошем состоянии.
На ресепшене находится стойка "Guest relation", куда Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью. В Вашем случае, Вы могли попросить пододеяльник в индивидуальном порядке.

На завтрак в нашем отеле предлагаются 4 вида йогурта, фрукты, овощи, сыры, тосты и другие хлебобулочные изделия, два вида каши, картофель, сосиски, бобовые, блинчики, омлеты, варенные яйца и выпечка. Рацион довольно разнообразный. Овощи для гостей подаются свежими. В Египте своеобразный сорт картофеля, непривычный для жителей других стран, также как и колбаса. По системе все включено в нашем отеле Вам был доступен кофе из кофе-машин, мороженое 4-х видов и пакетированные соки, чего Вы не встретите в большинстве отелей Египта. Да, действительно, рыба сервируется одного вида, редко подаются крабы, но как Вы отметили в своем отзыве, Вы искали недорогой отель и Вы его нашли, так как наш отель является бюджетным пятизвездочным отелем Египетского стандарта. В этом Вы можете убедиться, посчитав стоимость путевки без страховки, трансфера и перелета. Морепродукты можно заказать на ужин в любой из дней за дополнительную плату.
Вы всегда можете обратиться к нашему шеф-повару с пожеланиями, и он с удовольствием будет готовить для Вашего ребенка что-то особенное.

Так как отель был заполнен на 70% и большинство отдыхающих было с детьми, спрос на чайники был высокий. Поэтому для Вас предоставили чайник при первой возможности. В любом случае, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Зима в Египте время комаров. Необходимо учитывать этот фактор при планировании тура заранее, тем более что Вы ехали с маленьким ребенком. Территория отеля обрабатывается ежедневно в 17:00, а также Вы могли также обратиться к сотрудницам гостевого сервиса, чтобы Вам обработали номер.

Наши официанты, как и другой персонал, меняет униформу регулярно, но при условиях работы в ресторане, конечно, нет возможности поддерживать 100%-ую чистоту одежды. Мы благодарим Вас за комментарий и будем стараться следить за этим тщательнее.
Мы приносим извинения за неприемлимое поведение к Вам со стороны нашего персонала. У нас очень разный менталитет, но египтяне, как правило, улыбчивы, добры и назойливы. Они очень любят общаться с туристами из других стран. Если бы Вы обратились с данной проблемой на ресепшен, мы бы урегулировали ситуацию.

Мы принимаем к сведению комментарий об испорченных сиденьях стульев на террасе. Долгое время мы боремся с данной проблемой: на террасе натянуты сетки, сиденья меняются дважды в день. Также мы завершили кормушки для птиц, чтобы еда в ресторане их не привлекала. К счастью, наш ресторан имеет крытую часть, где можно разместиться, не тревожась за птичьи сюрпризы.

На территории отеля два бассейна с подогревом, работающие с середины ноября до середины апреля. В связи с кризисной ситуацией в стране, один бассейн отключили от подогрева для экономии электроэнергии. Большой бассейн нагревательной системы не имеет.

На сайте размещена краткая описательная информация, которая не предполагает собой описание скорости, дальность покрытия сети и других технических возможностей интернета. В лобби на ресепшене вы можете подключиться к бесплатному интернету, который называется Free WI FI Royal. Данная сеть дает возмозжность проверить электронную почту, отследить новости в Google и посмотреть прогноз погоды. Платный интернет в настоящее время предоставляется с 50%-ной скидкой и стоит 5$ в сутки и 23$ в неделю. Данная сеть под названием WI FI Royal Grand не имеет ограничений трафика.

Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, и мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.

01:06 24.01.16

Я понимаю,что вы ищите оправдание своему отелю.Но на ресепшене могли предупредить,что комаров в номере можно потравить! Номер действительно был с хорошей террасой .Но это при том ,что я просила при бронирование,чтоб номер был ближе к тёплому бассейну ,чтоб малышь мог купаться. Я так же в комментарии при бронировании указывала,что мне в номер нужна большая двуспальная кровать ,а не две. И тем не мение мы сдвинули кравати и по очереди проваливались между ними.Что касается пододеяльника .Так извините я должна была его ещё и попросить . По вашему совету я должна была прилететь и у всех все просить .На ресепшене чайник ,травящего комаров человека,пододеяльник. В столовой свежие овощи, чистые стулья ( они были грязные и внутри ресторана.) А ещё и ходить жаловаться на официанта который в наглую съел нашу конфету.Я стесняюсь спросить ,а когда же мне надо было отдыхать??? Если все в отеле надо просить. Да ,я искала бюджетный отель ,но есть очевидные вещи которые должна выполнять пятерка раз её так назвали .

16:32 25.01.16

С комментариями Алекса согласен частично так как он все описал то ему практически все было плохо, Я тоже не первый раз в египте но отель понравился, да у них питание может и не тянет на пятерку но мы едем в египет получить по больше положительных эмоций и подзарядится солнцем а не придираться к мелочам.

16:46 25.01.16

Я не мешаю ни кому получать положительные эмоции. И считаю ,что имею право высказать своё мнение.Чтоб другим людям было легче сделать свой выбор. А тем более если вы там были. Как может устроить такая мелочь ,как ограждённые стулья в столовой во время приема пищи. Это не мелочь, это антисанитария.

11:21 01.03.16

Неужели так конфету жалко?
Стоило её везти с собой, тащить в ресторан, чтоб так сокрушаться.
Что ж там за чудо-конфета такая, что даже официант не устоял?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Big FamilyTrip (14)