АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3284
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
январе 2016
13.01.16 - 21.01.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествие в лето из холодной зимы

Отдыхали всей семьей во второй половине января 2016. Пока свежи ощущения, постараюсь ими поделиться.

Итак, после нескольких лет уговоров муж таки сдался и решил лететь с нами. Т.к. остались весьма приятные ощущения от отеля Royal Albaytos Moderna (отдыхали в сентябре 2015) решили продолжить знакомство с этой сетью отелей. Но только выбрали зимнюю бухту.

Оператор - Join Up, летели МАУ. В аэропорт как обычно добирались с помощью Shuttle taxi.

Вылет в 00:30, в 4 утра в Шарме. Часиков после 6 утра были в отеле. Предварительно списалась с отелем и попросила комнату на первом этаже, что и было сделано. Заселение прошло минут за 15.

Общее впечатление от отеля:

большая, ухоженная и зеленая территория. Много горок как для детей, так и для взрослых. Работают они плюс-минус все, но по определенному расписанию. Один бассейн был теплый, остальные - холодные. Детский бассейн - тоже теплый.

Питание:

по сравнению с Модерной - хуже, нет фреша на завтрак, не было морепродуктов. Но голодными никто не ходил, всегда есть что выбрать

на свой вкус. Мне очень нравится рыба, а ее было много. Также понравилось красное вино. Ребенок с мужем не могли оторваться от сладостей.

Обслуживание:

все приветливые, улыбаются, спрашивают как дела.

Погода:

из 9 дней - 2 дня были ветренными, так что только прогулки по отелю и за территорией. Остальные дни - солнышко, море и рыбки.

Море:

добраться до него можно как с помощью отельного автобуса, так и пешком минут 7-10. Пляж большой, места хватает всем. На состояние лежаков внимание не обращала, лежать можно,в бока ничего не впивается...значит все в порядке) Есть парочка кочек, разных рыбок там хватает. Вода была теплой, во всяком случае как по мне,не было разницы с температурой воды в море в июле в Одессе.

Чего не хватает - красного флажка, который можно было бы повесить на лежак с тем, чтобы не приставали с предложением спа-услуг. Немного достал продавец, который в разговоре обмазал мою руку типа маслом, от которого я должна была впасть в эйфорию и полететь на массаж. А по факту вызвало головную боль и аллергию. Зато продавец экскурсий по имени Валид наоборот произвел очень приятное впечатлений. Очень коммуникабельный парнишка, который говорит и на русском, и на английском. С ним можно общаться на любые темы, что не могло не порадовать моего мужа, у которого всегда очень много вопросов. Ну и параллельно купили экскурсию на остров Тиран. Но не было ощущения навязывания услуг.

Что еще не понравилось, но это уже вопрос не отеля, сказки представителя туроператора о том, что туры нужно покупать только у них...иначе страховка не действует. На кого это рассчитано? Достаточно ознакомиться с договором и понять, что это все неправда.

Еще меня как заводчика кошек, впечатлили египетские кошки породы домус-любимус. Их много везде, их жалко потому как худые. Но... у них такие яркие рыжие краски, очень нежная шубка. По дороге на море на территории Бич Альбатроса обитает и кошачья семья (мама и 2 котенка) и 2 рыжих кота. Так что сосиски с завтрака всегда использовались по назначению.

По сравнению с сентябрем усилены меры по безопасности. При въезде на территорию аэропорта собака обнюхивает колеса автобуса. Затем проверка багажа и пассажиров, стояли в очереди порядка 30 минут. Заставляют снимать обувь, плюс ощупывают. Из нововведений, когда автобус доставляет тебя к самолету, нужно найти свои чемоданы и перетащить их к погрузочной тележке.

Фото туриста отеля

Пляж

Крабик на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Жители отеля.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 1105 на детские аквапарк

Екатерина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория аквапарк море
Минусы отеля
скользкая плитка навязчивая продажа спа
Добавлено 22.01.16 14:14 (3 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 22.01.16

Не понятно одно с багажом. Как теперь багаж от куда куда грузить? Самими в самолёт? Объясните.

10:31 23.01.16

Как и обычно, багаж отдаете при регистрации на рейс. Но, потом, когда Вас привезут к самолету, Вам нужно будет опознать свои чемоданы среди других. И только после опознания их погрузят на самолет.

11:47 23.01.16

Арабы оригиналы! Трудно представить какое количество багажа, и сколько его искать будешь если лететь на Трансаэро. Где вместимость самолёта 600 мест.

19:26 23.01.16

Знаете, предпочту подождать лишних 30 минут, чем не долететь до пункта назначения.

12:26 24.01.16

К сожалению Трансаэро больше не существует...

14:14 24.01.16

Так Боинги их остались и аэрофлот их использует.

16:17 26.01.16

Уважаемая Екатерина,
приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"!
Спасибо за то , что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Весь наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Администрация отеля " Аква Блу"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (7)