АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.10
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 37
Читательский охват: 1445
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2016
30.12.15 - 09.01.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный «St. Raphael»

Встреча Нового 2016 года в отеле «St. Raphael» 5*

Отдыхали в отеле с 30 декабря 2015 г. По 09 января 2016 г. Бронировали сначала «Voyage Belek» у Пегаса, после известных событий по запрету туроператорам работать с Турцией, Пегас деньги не возвращал, и пришлось искать адекватную замену (цена – качество) из того, что было в предложениях у Пегаса по разным странам. Выбор выпал – Кипр, отель «St. Raphael». Судить о том, что это была «адекватная» замена сложно. Кипр никогда не станет Турцией. Но в целом отдых очень понравился. Несмотря на то, что вышло дороже и «Ультра все включено» в Турции это не «Ультра все включено» на Кипре.

Перелет авиакомпанией Nordwind туда и обратно. Все вовремя. Питание – сэндвич.

Рейс у Пегаса был в этот период только один туда (30 декабря) и обратно (09 января). 2 гида прилетели вместе с нами и, как говорили, улетят вместе с нами. Ларнака встретила хорошей погодой, которая уже начинала портиться (за 10 дней температура колебалась днем от 12 гр. до 20 гр., периодически было пасмурно и шли кратковременные дожди).

Полчаса езды в автобусе – и вот «St. Raphael». Отель небольшой, со средней, но очень ухоженной территорией. Можно сказать – даже ботанический сад. Расположение отеля удачное, на окраине Лимассола, можно добраться до центра города на автобусе.

Конечно, отель строился по стандартам 30-летней давности, что-либо изменить в нем радикально невозможно, но спасает его – это традиции, интерьеры (раньше входил в сеть Sheraton) и, конечно, Марина Лупандина – икона российских туристов – внимательный, отзывчивый сотрудник, образец Гестрелейшен, спасительница и заступница туристов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Что поразило, не видел никакой охраны отеля (здесь и далее я невольно буду сравнивать с отелями в Турции, в которой отдыхал 37 раз). Ни со стороны въезда, ни со стороны пляжа. И все спокойно, без инцидентов. В принципе в отель может зайти любой человек со стороны?

Недалеко от отеля есть т.н. SuperMarket. В нем можно купить по вполне приемлемым ценам сувениры, сладости, напитки, в т.ч. и горячительные.

Не было языкового барьера. Персонал отеля в большинстве своем (правда, с теми, с кем мы общались) говорит по-русски. Причем на хорошем языке.

О системе «Ультра все включено». Понимаю, сделать полноценную систему UALL, как в Турции, в отеле, традиционные клиенты которого – туристы, предпочитающие BB и HB, сложно. И это – один из изъянов для тех, кто хочет переориентироваться с Турции на Кипр. 2 примера. В номере – мини бар. Все содержимое там – за отдельную плату. В номер должна приноситься 1 бутылка в день. Иногда этого не делалось. Правда, можно взять и принести в номер из Captain's Bar хоть 10 бутылок воды. Или еще. Только с 15-00 можно отведать пирожные в Captain's Bar. Напитки в целом приемлемые, даже некоторые очень хорошие, порадовали вина кипрские и итальянские. Виски - ограниченный ассортимент, но приемлемо. Коктейли вкусные. Но почему кипрский кофе за отдельную плату?

Конечно, зимой система «все включено» отличается от летней. Ресторан «a la carte» Phoenician не работал (1 раз, правда, 2 января был открыт), бар у бассейна, бар на пляже, а также Splash Restaurant (открыт летом), Seashells Beach Tavern также были закрыты.

Есть еще Sailor's Rest, ресторан около самой гавани, но это – за отдельную плату.

О номере. 2-комнатных номеров в отеле мало (всего 6 Admiral Suite) и стоят они поэтому очень дорого. Номера все двухместные, для третьего взрослого ставят дополнительную кровать даже Admiral Suite. Для туристов с детьми есть номера с двухъярусной кроватью. Вот в таком номере мы и жили. Бронировали номер Executive Marina 37 кв.м. Большой балкон, на котором есть столик и 2 лежака. Напротив кровати стоит шкаф, а там, где он должен быть – в коридоре – двухъярусная кровать. На ней я и спал 5 дней. Признаюсь, неудобно, но привыкаешь. На 6-й день терпение лопнуло и с доплатой (апгрейд номера) переселились в шикарный Admiral Suite. Надо было сделать это сразу по приезде, но доплата за 10 ночей была неприемлема для нашего бюджета.

Admiral Suite. 6-й этаж. В гостиной 3 окна. В спальне – балкон. Потрясающие виды и на море и на окрестности Лимассола.

Питание. Очень порадовало. По сравнению с Турцией здесь нет такого разнообразия салатов, десертов, выпечки, но зато есть такие блюда, которые я видел очень редко в 5-звездочных отелях Турции. Например, жареный бекон (двух видов) на завтрак, гречневая каша, ананасы, морепродукты каждый день (креветки, кальмары, осьминоги, мидии), миндаль, шампанское за завтраком, сыры (пармезан, камамбер, рокфор), блюда из свинины, лосось.

В отеле по выходным проводятся свадьбы. Помещения и территория позволяют. Видимо, еще и поэтому шеф-повару не дают расслабиться и кое-что достается от кулинарных изысков и обычным туристам.

Завтрак и обед – в ресторане Octagon. Ужин в ресторане Palladium. Не видно было, где и как готовят еду, нет открытого гриля. В ресторанах выносят уже готовые блюда. За ужином – живая музыка.

Все официанты и официантки очень приятные, приветливые, обслуживают сразу и быстро, особенно понравилась Габриелла.

Новогодняя программа была более интересная, чем в Турции. Ехали на празднование Нового года. 30 декабря – в лобби отеля перед ужином в течение часа дегустация различных сортов вина местного производства.

31 декабря Новогодний ужин. Столики не бронировали заранее, мы пришли к началу и нас усадили за отдельный столик, а не большой стол на восьмерых (как в Турции), что нас очень порадовало.

В отличие от Турции, кроме фиксированного меню (Суп-крем из сельдерея, Гранат-мандариновый шербет, запеченная телячья вырезка или слоенный блюдо из палтуса и лосося, шоколадный брауни, василопита) в отдельном помещении – шведский стол – разнообразные деликатесы, салаты, холодные и горячие закуски, горячие блюда, десерты, фрукты.

Живая музыка, дискотека. Ночью был прекрасный салют.

Не знаю, на кого рассчитаны были платные (7 евро с человека) мероприятия в баре Captain (Коктейли из шампанского в сопровождении пикантных канапе, Послеобеденное традиционное английское чаепитие, Блинный фестиваль, Послеобеденный чай или кофе с широким выбором сладостей). Мало кто этим пользовался.

В баре Captain после ужина – приятная живая музыка.

6 января Русское Рождество – Торжественный ужин с развлекательной программой.

Пляж широкий песчаный, заход в море постепенный. Видел, что купаются туристы из России. Несколько раз купались и мы, было прохладно, но терпимо.

Съездили на одну обзорную экскурсию. Главная цель – Монастырь Киккос, в горах Троодос. По дороге туда и обратно были остановки – Петра ту Ромиу («место рождения Афродиты»), Монастырь Богородицы Хрисороятиссы, деревня Омодос (с посещением магазина серебра и Монастыря Святого Креста), винодельня (дегустация). Для первого посещения Троодоса впечатления незабываемые.

Отдых на Новый год нам очень понравился, как и сам отель «St. Raphael» и его замечательные сотрудники. На следующий Новый год, а может и весной или осенью, если будет возможность только сюда!

ANDREI, SERGEY оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал традиции кухня пляж территория
Минусы отеля
нет
Добавлено 26.01.16 00:46 (7 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 27.01.16

Конечно по сравнению с Турцией это 5+ и по Вашему отзыву видно,что были только там. Попробуйте хоть раз Латинскую Америку и увидите настоящий ультро AL !

16:14 27.01.16

Дорогие гости ANDREI, SERGEY KLINSKII, KOMAROV ,

Благодарим за такой положительный и подробный отзыв о нашем отеле, уверены, он будет полезен многи туристам, планирующим отдых не только в нашем отеле, а и в целом на Кипре!
Спасибо за Ваши рекомендации! Будем ждать возможности приветствовать Вас в числе наших дорогих гостей в ближайшем будущем. Надееемся, что в этот период Вы сможете полностью насладиться всеми прелестями отеля, включая и нашу систему Ультра Все Включено!

Всего Вам самого наилучшего,

Марина Лупандина

Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy

13:47 29.01.16

После 37-ми поездок в Турцию, и человека еще удалось удивить? Это о чем-то, да и говорит! Этот отель стоит оплаченного отдыха!
Пристреливаюсь к нему второй раз на майские.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация