АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4943
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июле 2015
09.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вот такой отель((((((

Всем доброго времени суток . Ездели в етот отель на своем авто. Приехали гдето в 14.00. На рецепшен никого не было начали сперва искать хоть кого то в столовой все таки нашли Константина (ХОЗЯИН ОТЕЛЯ, БАРМЕН,АДМИНИСТРАТОР, и т.д) Сразу нас поселили и позвали на обед так как обед закончился нам вынисли еду спецыально для нас мы были приятно удевлены.... А потом и все началось)))) ВСЕ ВКЛЮЧЕНО- Ето только надпись не ведитесь

Еда- каждый день одно и тоже, мясо или там какие то сосиски, постояно нехватало и никто не спешил доносить. Способ приготовления некоторых блюд, как я понял был прост: купили банку фасоль в супермаркете подогрели вооля) Мать константина ето вообше п......... СИДЕЛА НА БАРНОЙ СТОЙКЕ И СМОТРЕЛА СКОЛЬКО И КТО ВЗЯЛ ЕДЫ ИЛИ ВЫПИВКИ (ЧУТЬ НЕ ЗАПИСЫВАЛА В БЛОКНОТЕ) ЖАДНОСТЬ,,,,,

Напитки- пиво (неплохое 300 грам стакан) вино самое дешовое из картоных коробок (вода со вкусом вина ) узу (вид напитка на любителя) Бренди(уже лутше пить узо вмести с вином)))))) Десерты печенэ которое не сьели на завтрак заливали сверху желе вот и десерт готов. В конце уже даже нехотелось идти в ето так называэмый ресторан.

Номера: хорошые просторные номера с видом на море и басейн. В одном из 2 номеров ,которые мы снимали , кондицыонер почти не роботал только гудел (По словам Константина так кодницыонер и дожен роботать, так што деньги взяли ) Душ в одном номере душ кабина было розмером гдето 50*50 если втянуть жывот то почучуть залезть туда можно но не больше.

Большым минусом стало и то когда хозяива отеля выгуливали своего ротвелера прям на теретории отеля где бегали дети.

Пляж : его почти нет и то камни. Море : чыстое красивое голубое (но долго идти надо до 1.5 м глубены надо метров 20)

В целом отель довольно неплохой . Тихо, спокойно, но персонал, сервис и питание большая проблема отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Romik_ оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тихо спокойно красивый вид на море
Минусы отеля
жадность питание выпивка
Добавлено 09.02.16 22:52 (1 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 11.05.16

Уважаемый Romik_ , здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте оставить несколько комментарий:
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Так же ранее жалоб на питание в данном отеле не поступало. Однако мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Надеемся, что к новому сезону все указанные вами проблемы будут устранены.
- Обращаем Ваше внимание, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы кондиционера, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.

11:00 11.05.16

- Касательно размеров душевой кабины отметим, что все ванные комнаты максимально эргономичны, а душевые кабины соответствуют всем нормам и имеют стандартные размеры, не менее 80х80 см.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Желаем Вам ярких и запоминающихся путешествий и надеемся на новую встречу в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

11:00 11.05.16

- Касательно размеров душевой кабины отметим, что все ванные комнаты максимально эргономичны, а душевые кабины соответствуют всем нормам и имеют стандартные размеры, не менее 80х80 см.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Желаем Вам ярких и запоминающихся путешествий и надеемся на новую встречу в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

20:30 08.06.16

Есть такие люди, которых все не устраивает и это при том, что берут трешки. Если не влезли в душ в Константине, пора задуматься о похудении :) не представляю, какие габариты нужно иметь!
Еда отличная! Все вкусное и свежее.
Неоднократно видела, как наши соотечественники нагребают еду в тарелку. Выглядит так, что не ели они год, как минимум. Полные тарелки салата, оливок, горечего и т.д. При этом не доев еще то, что наложили, идут и докладывают в эти же тарелки всего с горкой. Подобное поведение, как минимум, вызывает удивление. Так что маму Константина понять можно. All inclusive еще не означает, "нажраться" и "напиться" на год вперед.
А автору стоит поучиться культуре и грамматике.

10:48 01.07.16

Для начала хочу заметить, что автор не россиянин, и русский язык для него не родной. Что касается хозяйки-мамы, то с автором полностью согласен. Нельзя принимать гостей с таким брезгливым, недовольным выражением лица. И уж тем более ругать трех-четырех летнего ребенка за то, что он не закрыл кран с водой для ополаскивания ног (это происходило на моих глазах, а молодая мама стояла рядом). Мужчины - все, как один, подчеркнуто вежливы, доброжелательны и приветливы. Хозяйка полный антипод. Про кухню и бар тоже соглашусь. Супы и каши им можно ещё простить, это не их блюда, но уж мусаку должны уметь готовить на отлично.
Из плюсов этого отеля есть только один, большой: на первой линии, рядом с морем. Но второй раз, если соберусь на Закинтос, в этот отель не поеду.

10:05 02.07.16

Ну да, Черновцы це ж Эуропа)) Можно было на английском написать иностранцу или на украинском, опять же.
Очень жаль, что родители научили ребенка только включать воду. Вы представляете, сколько в Европе стоит коммуналка?
Я за цивилизованный отдых. В Греции бывала не раз и могу о чем-то судить. Мне Вас жаль, если из всего отдыха Вам запомнилась только мама Константина.
Питание соответствует той цене, которую Вы заплатили за этот отель по системе all inclusive. Берите в следующий раз HB и 5 звезд, будет вам классическая мусака и улыбчивый персонал.

20:31 23.07.16

Так как в отеле была не долго, думала мне показалось, но прочитав отзывы пришла к выводу, что не показалось:
Нельзя принимать гостей с таким брезгливым, недовольным выражением лица. Хозяйка полный антипод. Такое ощущение, что сейчас у хозяйки вырвется фраза знакомая многим в Москве "понаехали тут", ощущаешь себя незваным гостем, хуже татарина.

22:12 16.09.16

Екатерина ,цивилизованная Вы наша! Из-за таких ,как Вы ,люди едут в этот отель ,думая ,что там всё так прекрасно ,и потом получают : злобные рожи этих поварих (включая Саму Маму -сан),которые ,не умея готовить ,ходят по столовой с брезгливыми и угрюмыми рожами (как правильно писала Ирина выше )!!!.Что там Вам интересно понравилось ??? Холодные яйца на завтрак (я такого нигде не встречал раньше)...или может быть кислая картошка?..а может Вам понравилась старая баранина серого цвета или прокисшие огурцы с помидорами (скорее всего очень много раз размороженные и замороженные обратно )??Нет,наверное ,Вам понравился батон на завтраке,обеде и ужине...один батон ,который почему то быстро заканчивался ,и эти горе-поварихи с мрачными рожами не торопились принести ещё один!!))Вообще то,есть люди ,которые не едят белый хлеб по разным причинам и можно было бы к батону добавить чёрный хлебушек (не обеднели бы)Там единственный нормальный человек -сам Костя ,всегда приветлив,дружелюбен .Очень большая ошибка его -это то,что он набрал этих жутких баб -они очень портят впечатление о отеле !!!Так что Черновцы -Черновцами ,а мне Вас жаль ,что выучив одно слово all inclusive,не совсем понимаете,что оно означает ....

13:02 05.01.17

Уважаемый музенидис требует, о проблеме питания я писал в 2015 году, не надо врать, что никто не жаловался. Ваши представители живут в этом отеле и ни на что не влияют. Не все меню плохое, однако, давать людям, заплатившим за все включено суррогаты алкоголя, рыбу в чешуе, остатки недоеденной пищи это перебор. Для детей домик и качели и все? Сами убираем посуду, как в столовой. Воду нельзя набрать и взять в номер! Да, это точно стоит 2100-2300 евро! Когда я пожаловался на отель Джулия на кассандре вы отреагировали и рейтинг отеля повысился! Музенидис отличная компания, желаю вам процветания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Romik_ (1)