АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 932
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
09.10.15 - 24.10.15
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно ехать с детьми, но лучше не при полной загруженности отеля.

В Египте были первый раз, до этого отдыхали в греции, турции. Отдыхали с детьми 6 (дочь) и 4 (сын) лет. В целом отдых понравился, но были нюансы.

В основном все негативные моменты связаны с особенностями нашего режима и питания- дневной сон (желательно с 14 до 16) и аллергия (сына) пищевая и на пыль (строительную, бытовую).

Питание.

Мужу понравилось, мне нормально, дочери нравилось, а вот с младшим были проблемы. На завтрак можно было покормить кашей, мюсли, омлеты, вареные яйца. А вот на обеде и ужине сложно было найти не жареное и без приправ, к концу отдыха его все равно подсыпало. Со столов убирали очень быстро, не оставишь кого-нибудь караулить могут убрать даже полные тарелки. С одной стороны всегда найдешь столик, с другой постоянное волнение чтоб не убрали. Один раз заняли заранее столик на террасе, принесли всю еду, а ребенок схватил огурец и лизнул его, оказалось он был украшен острым перцем, естественно ребенок в крик, плач, его стошнило никто не помог, муж побежал за водой, пока сами промыли рот, желудок, дочь оставили покараулить стол (к еде еще не прикасались), но она одна побоялась и пришла к нам тоже в слезах, вернулись к столу, ничего уже не было, никто не поинтересовался что случилось и нужна ли помощь. Но за все время никто не отравился, голодные не ходили. Мороженое давали только с 14,00 и до 16,00. Для нас это было очень неудобно, т.к. это время сна, а детей удовольствия не лишишь, приходилось дожидаться и спать ложились после трех.

Напитки.

Вода в бутылочках, вкусная. Соки неплохие, кофе и какао в автоматах нам нравились. Спиртное много не получилось попробовать, но все было неплохое, со слов других отдыхающих тоже, в главном баре делали вкусные коктейли.

Пляж.

Для детей отлично, хороший заход в воду, песочек. Лежаков почти всегда хватало, проблемы начались когда отель заполнился, и люди стали просто занимать лежаки полотенцами, если бы все пользовались лежаками по необходимости, всегда можно было бы найти место. Так как мы не лежали и приходили на пару часов, то хоть один лежак находили всегда.

Анимация.

За анимацией пришлось побегать. Сами аниматоры веселые, настроение поднимают. Так как мы не лежали на одном месте, а постоянно перемещались, предупредить нас было сложно, а это был основной способ распространения информации о развлечениях. Поэтому процентов 30 мероприятий мы пропустили (обидно). В первый же день я спросила как узнавать что где проходит, мне сказали, что вся информация на стендах, но когда я подходила к этому времени, ничего не было. Через пару дней я опять уточнила, где можно узнавать инфу, мне опять сказали о стендах, на мое возражение, что информация некорректна, сказали не может быть. В итоге ко второй неделе, я вычислила, что все проходит в основном на пляже (пилатес, зумба, аэробика, танец живота, воллейбол) с 10 до 12. НО. В это время включали водные горки в детском бассейне, поэтому мы были на горках:) По вечерам была детская анимация по 30 мин танцы, но она была однообразная, к концу второй недели поднадоела. Один день анимацию перенесли в соседний отель, мы не знали, ребенок расстроился, что пропустил. Детская комната работала с 11 до 14 (точно не помню, но точно во время работы горок и обеда, поэтому ей воспользоваться не удалось)

Бассейн.

Вода чистая, горки работали только пару часов. Детям понравились больше моря:)

Номера.

Когда в пожеланиях номера писали не первый этаж и морской вид, я не рассчитывала на бесплатный вид, но то, что дадут именно первый этаж не ожидала. (Хотя отель был заполнен не полностью). Попросили номер потише, т.к. спим днем. В итоге, номер выходил на стену и дорогу, вымощенную мелкой неровной плиткой, по которой утром и вечером катали мусорки, контейнеры в ресторан, о, как они дребезжали, сказка. Соседи за стеной не задерживались дольше 3 дней, на просьбу переселить, сказали, что остальные номера меньше и хуже(были меньше, но были и больше), испытывать судьбу и ухудшать жилищные условия не хотели как и доказывать что-то тоже, решили остаться. В более комфортных номерах в основном речь была не русская... В номере пыль была везде, с раза 5-го нам постирали шторы. Матрасы "пропуканные". В номере запах старости. Ребенок к концу отдыха начал кашлять и чихать. (Еще параллельно велись строительные работы в отеле: быстро, аккуратно, но для нашего ребенка пыли хватило). В душе уклон порога был в обратную сторону, поэтому почти всегда стояла лужа перед туалетом и умывальниками. Под конец отдыха, уже очень хотелось домой.

Понравился гест-сервис: русскоязычная девушка сама ходила по территории отеля, интересовалась, все ли всех устраивает, есть ли пожелания. Приятно:) В отеле потеряли нашу куртку и сумочку ребенка, обнаружили в самом конце, спросили на ресепшене, сказали нет, но по приезду вспоминали вспоминали, все-таки пропали они при заселении в номер.

В целом съездить на недельку можно, кто без детей вообще без проблем. Но для нас "режим" отеля не подошел.

Плюсы отеля
пляж территория нет скученности еда напитки анимация.
Минусы отеля
старые номера пыль ремонты недостаток информации режимность
Добавлено 16.02.16 13:44 (4 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 20.02.16

Уважаемая Мария,
Спасибо за Ваш комментарий и за то, что Вы нашли время поделиться вашими впечатлениями. На данный момент мы обновили номерной фонд, открыли аквапарк и поменяли анимационную команду. Так же ведутся активные работы по расширению выбора блюд в ресторанах. Ждем Вас обратно чтобы Вы смогли оценить изменения!

С Уважением,
Администрация отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa

15:57 20.02.16

Мария,не хочу Вас обидеть и сразу приношу свои извинения!Мы гости Санрайза не раз..и не 5!Отель обажаем всей семьей и ждем с нетерпением,когда откроют Египет,чтобы вернуться сново в наш Санрайзик).Побывали в разных странах и в том числе другие отели Египта.Поверьте,в других отелях питание..и специями по всей территории дышать не говоря о том,что есть не возможно!Питание отличное и на нашу привереду дочь 2.5 года ито ела все!По режиму..везде обед и ужин,завтрак- эдентичный.Есть правила определенные,не просто так!Мороженое до 17часов..Горки-есть перерыв,работают до вечера,вы спали наверное.Вы взяли если украшение,оно могло для красоты посыпанно быть чем угодно.Вы сами должны следить за ребенком!Все как контейнер,могли и убрать со стола,если в6лет дочь не могла сказать,чтоб не убир.Ветра дуют переодически и попадают в номер..нужно было подойти к менеджеру или к уборщику,который спрашивает убрирать или нет.Строительство-это хорошо и оно не вечно,больше плюс,чем минус!И прежде чем ехать с ребенком,нужно было почитать отзывы.У нас почти около номера делали террасу..ни шум..ни пыль(которой небыло),ничего нам не мешало.Душ-причем тут уклон..у вас в над ванной занавес,чтобы вода не попадала на пол.По моему привзято все.. свою вину,о не правильном подходе,своими амбициями,пытаетесь свалить все на отель и т.д.кому то ваш режим не подходит!Мы были в бурю,сколько песка наметало в номер..Первый этаж-сказка!И не мешала музыка,ни телеги с посудой.С таким подходом,отпуск дома проводить нужно!

16:21 20.02.16

Если Вам по ребенку не подошло индивидуально что-то-это не значит,что нужно снижать оценку отеля!По факту нет для этого причин общих!Вам в санатории тогда,где питание диетическое и на пару,если с ребенком ехать.
Номерной фонд обновляется!Ремот..все эти факты нужно было учесть до поездки и быть готовым к этому!
У меня знакомые аллергию ребенку там вылечили..морем!И ел там и пирожены..и пищу общую,хотя было и не жаренное мясо и все ок..Просто настрой у родителей был изначально другой и непривзятый!
С номера не пропадало никогда ничего!Старшая айфон заряжаться оставляла и ноут валялся..
Вас туристов не поймешь..ходят аниматоры приглашают на чтот..отстаньте,мы приехали валяться на лежаках..и бедные Юля и другие аниматоры по пеклу ..не пригласили-опять не так!Очень общительная комманда..рассказывают,знакомятся и т.д.Просто видели наверное ваш угоюмый и не довольный вид..
Люди с грудничками отдыхали ..есть пары..когда мы познакомились беременные еще были..пв том числе и иностранцы..потом смотришь встретились 6 мес..потом год и т.дб сейчас всем нашим детям по 9лет и когда совпадает по стечению обстоятельств встречаться каждый год-это здорово..как родные уже)!Персонал тот же,поэтому не верю,что нельзя было разрешить проблемы.Хотя мы не привереды..все время проводили на море,в воде с ран.утра и к 6вечера ель душа в теле..Ну теперь зато у Вас опыт и будет сравнение при помещении других мест!Но уверена,вы вернетесь в Санрайз сново!))Не попробуешь-не узнаешь

17:17 20.02.16

Людмила, я написала свой отзыв, поставила согласно своим ощущениям оценки. Может, когда вы отдыхали режим был другой, другой сезон. Про ремонт в отеле никто нас не предупреждал, если бы знали не поехали. Про шторку, она была стеклянная, мы итак ее выворачивали внутрь душа, но из-за уклона порога вода стекала к умывальника. Вещи пропали не в номере, а при заселении, обнаружили при выезде, на ресепшене сказали, что нет у них (была куртка, которая на море не нужна, поэтому сразу не спохватились). И да, ребенок был расстроен, что пропустил анимацию, и я тоже ожидая возле бассейна занятия, которые были указаны на стендах. Я не понимаю вашего напора, вам и многим другим понравилось, мне не очень, и я написала почему, или здесь можно писать только хвалебные отзывы... Может когда-нибудь я приеду еще в этот отель, но только когда дети подрастут. Могу еще возразить вам, но не хочется развивать тему. Просьба к тем, кто не согласен с отзывом, ставьте пометку, что он не полезен, но не надо убеждать меня, что все было отлично.

09:40 22.02.16

Знаете, Людмила, ваш отзыв заставил вспомнить меня все подробности отдыха, знаете, если бы писала отзыв сразу, оценки были еще ниже. Начнем с того, что я стараюсь выезжать с детьми не менее, чем на 14 дней, сюда мы приехали на 15 ночей. Поэтому очень тщательно выбирали место отдыха, изучили всю информацию. Было указано, что в отеле с ноября будут строить аквапарк, но мы же ехали в середине октября, поэтому даже не думали, что работы будут вестись уже в октябре. Я считаю, что отель обязан указывать информацию о строительных работах у себя на сайте или передавать туроператорам. Ваш аргумент про других детей и их аллергию странен, моему ребенку стало под конец отдыха хуже, ему было достаточно той небольшой пыли, понимаете, плохо стало.
По поводу номера, проблемы начинались с входной двери, она просто не закрывалась свободно, приходилось хлопать, а когда дети спали я не могла спокойно выйти из номера, потому что хлопок был приличный. Балкон мы не могли открыть, было шумно, но и он открывался с усилием и шумом . Смыв туалета заедал, и вода текла безостановочно, я каждый раз после детей поправляла, и сама по несколько раз нажимала на кнопки, чтобы не заедали. Первый этаж замечательно, отлично, но не для меня, мы хотели не первый этаж, это и указали, для вас это может быть странно. С нами заселялось несколько семей, только нас оставили на первом этаже. Мы подходили на ресепшн, просили дать нам другой номер, высказали свои пожелания, на это нам ответили,

10:00 22.02.16

что другие шумнее и меньше. Понимаете, нам не предложили решения проблемы, а просто вежливо послали. Мне не хотелось что-то доказывать. За все 15 ночей в линейке наших номеров были только русскоязычные туристы, а знаете почему? Потому что, когда начинаешь указывать на некачественно оказанную услугу, свои же доказывают, что ты не прав и должен был сам пробивать себе условия. Но я же приехала в 5*, заплатила за отель подороже, прочитала кучу хвалебных отзывов.
По поводу питания, в описании был указан детский стол, я же не ожидала, что это будет постоянная картошка фри, рассчитывала на овощи на пару без приправ, каши и пару диетических блюд, вы же опять меня в санаторий отправляете. Неужели для пятерки это сверхтребования?
По поводу анимации, не надо было за нами бегать, и с чего вы взяли, что у нас угрюмый вид? Нам просто хотелось перед ужином подойти к стенду (который там был) узнать, что будет вечером, что днем и увидеть это. А не выслушивать, ну мы же предупреждали, но лежали же на столах флайеры, смотрите на стендах( но там же некорректная инфа)...Это тоже для вас заоблачное требование?
В инциденте с ребенком, я лишь указала, что хотелось бы более отзывчивого отношения. И да 6-ти летний ребенок испугался один, бывает знаете ли.
Ваши аргументы, что вам было супер, а мы сами виноваты, лишь указывает на то, что еще не скоро русскоязычных туристов будут селить в номера лучше, чем европейцев. А мы для себя поищем другие отели, а может и страны.

15:14 01.03.16

Мария, убеждать не буду, мне это не нужно. Просто поставила не полезно. Полностью согласна с Людмилой! Наша семья с маленьким ребенком с нетерпением ждет открытия авиаперелетов в Египет!!!!!

16:59 01.03.16

:))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)