АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 7486
Фото: 78
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2015
01.12.15 - 13.12.15
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для непритязательных туристов ...

Мой отдых удался, поскольку я заранее была готова ко всем недостаткам, нелепостям и обшарпанности этого отеля - мои друзья поехали на неделю раньше и подробно делились со мной увиденным в красках и фото, а как известно - предупрежден, значит вооружен :)

Основной недостаток - ооооочень старый номерной фонд с обшарпанной мебелью, где все время что-то не работает или отваливается, и невозможно добиться, чтобы починили. Например, у моих друзей не включался торшер, после нескольких дней просьб разобраться с этим, торшер просто исчез из номера. А поскольку освещение и так скудное, верхнего света нет вообще, то вечером в номере были просто потемки. А у меня с одного края отвалилась штора на окне при попытке ее закрыть, через пару дней ее не только не повесили она ..... тоже из номера исчезла. Сравнив оборудование наших номеров мы поняли, что исчезнувшие однажды детали интерьера уже больше никогда не возвращаются обратно даже и для следующих гостей :)

Но все это не удивительно - отель то 3*+, именно так он реально оценен, и персонал крайне удивляется , что кто-то приехал в пятерку :) В номере в целом жить можно - кровать большая, матрас удобный, подушки хорошие, правда одеяла нет, его видимо должно заменять покрывало. Плоский телевизор, кому-то могут достаться коврики на полу (мне не достались :) ) В номере есть старая капельная кофеварка, которую в каком-то из отзывов торжественно окрестили кофемашиной! Качество приготовленного напитка из этого агрегата оставлю без комментариев. Вообще меня поразило, что в большинстве случаев кофе в этом отеле похож на помои - и это в кофейной стране! Даже аппараты Нестле в ресторане не спасают, оказывается и их можно при желании испортить. Выпить нормально приготовленный кофе можно только в лобби-баре! Это же кстати относится и к коктейлям.

По поводу питания - голодным не останетесь и не отравитесь. Но вот вкусно пообедать и поужинать вам тоже не удастся. Также как и насладиться сервисом - нехватка приборов, за которыми пойдете сами, если вообще хотите поесть в ближайший час, неубранные столы, официанта не дозовешься - не допросишься, нехватка мест за ужином ну и т.п. Очень много еды, которая могла бы быть вкусной, если бы ее нормально приготовили - не пересолили/не пересушили/не пережарили, иногда просто обидно - ну как можно так испортить хороший кусок свинины? А в один из вечеров было крепко пересолено просто все - от картофельного пюре до тушеного мяса. Меня особенно изумляло стремление везде положить кинзу (ну это мое личное отвращение к этой траве), оказывается она и здесь произрастает! Но главный ресторан где и организовано основное питание завтрак/обед/ужин покажется просто образцом сервиса и вкуса по сравнению с ресторанами а'ля карт! Вот куда ходить вообще не советую - придется переужинать:) Скудное меню, невкусно, все кроме горячего блюда вы сами будете брать на шведском столе при полном отсутствии выбора. Мы попробовали все в надежде хоть где-то встретить подобающее меню и сервис, и напрасно потратили время. Самое занятное - в стейк-хаусе вам не дадут стейка, его там нет! Что было хорошо - какао и смузи со свежими фруктами по утрам, большое количество разных фруктов всегда, нас особенно радовало манго. Еще к вкусным блюдам можно отнести мороженое и пиццу в баре на втором этаже над Стейк-хаусом.

У отеля довольно большая ухоженная территория, несколько бассейнов разной глубины, с лежаками проблем нет, а вот с полотенцами - есть, регулярно их или еще нет, или уже нет. Друзья предупредили, что надо взять свое, и я не пожалела, что последовала их совету.

Персонал дружелюбный, обстановка расслабленная, как и вообще в Доминикане в целом, прекрасная природа. Пляж довольно большой, широкая полоса прибоя и берег, где растут пальмы, лежаков всегда хватало, но наши граждане все равно ухитрялись что-то занимать с утра пораньше, часов этак в 6, у наших это неистребимо. Да, если интересует один конкретный лежак у одной конкретной пальмы и никакой другой - то так и надо делать.! Что плохо - водоросли! Их прибивает в большом количестве каждое утро и чистят их очень неспешно с помощью мини-трактора, который не столько их собирает, сколько закапывает в песок. Поэтому песок перемешан с этими самыми высохшими водорослями, что не слишком приятно.

Что является неоспоримым достоинством этого отеля - это анимация! Они делают профессиональные шоу каждый вечер на хорошо оборудованной сцене, и программа за две недели не повторялась. Живая музыка, профессиональные певцы, отличные танцоры - это было здорово! Вечером скучать не приходилось. Ну и в течение дня все при деле - спорт, аква-аэробика, танцы на пляже, детская анимация.

Изумляют гиды Библио Глобуса - они дают неверную информацию об отеле, чего-то просто не знают. Лучше и не тревожить их понапрасну :) В отеле отличный гест релейшен, всегда готовы помочь, по английски говорят все, некоторые и по русски, все расскажут и объяснят. Лучше сразу обращаться к ним, чтобы не тратить время на дезинформацию. У гидов Бибблио Глобуса и цены на экскурсии запредельные. Мы ездили с русскоговорящим гидом по цене в два раза дешевле (75$) на Саону и в Санто Доминго, программа точно такая же, комфортабельный трансфер, остались очень довольны. Заказывали в русском магазине.

Отель хорош сочетанием цена - качество, но только в том случае, если вы в курсе, что это отель 3*+ (а не 5* как продают некоторые наши туроператоры, и даже не 4*) и едете по цене с большими скидками (в моем случае это было 40%). Если эти два обстоятельства не выполнены и ранее вам довелось побывать где-то еще кроме курортов Краснодарского края, то вы будете разочарованы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Анна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж анимация
Минусы отеля
сервис номера невкусная еда
Добавлено 09.03.16 01:31 (5 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 13.05.16

Здравствуйте Анна! Вот все номинально говорят про цену, ну типа-бюджетно или не дорого, а вот конкретно НИКТО! Может вы скажете во сколько вам на одного человека обошлась путевка (полностью с перелетом и проживанием в этом отеле и В ДНЯХ с какого по какое-это важно! Нам сейчас предлагают 72000 за 1 человека на 7 ночей, вот я и не знаю дорого это или нормально!? Спасибо.

19:55 13.05.16

Здравствуйте, Ольга!
Мы были в этом отеле в конце ноября - начале декабря 2015г. Мои друзья покупали путевку на двоих на 13 ночей все включено в середине августа 2015 года и стоила она тогда 230 тыс. руб. Я собиралась ехать на 8 ночей и в это же время моя путевка сигл-размещение в таком же номере как у них стоила 125 тыс. Я была уверена, что ближе к вылету обязательно будут скидки и поэтому бронировала за десять дней до вылета в середине ноября - стоимость была уже со всеми сборами 70 тыс. Что называется, почувствуйте разницу. На тот момент в долларах это было 1100$. И вот это я считаю обоснованной ценой за этот отель. никак не больше. Тем более, что если бы не закрыли в прошлом году Египет, то я бы поехала именно в это время и именно за эти 1100 $ за неделю в люксовую пятерку в Хургаде, где получила бы просто несравнимый уровень сервиса, качество еды, номеров и всего остального, кроме разве что анимации. Это единственное, что на высоте в этом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Мухина (4)