АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.16
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5384
Фото: 22
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
июне 2015
20.06.15 - 27.06.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭЙФОРИЯ!!!

Отдыхали с друзьями в конце июня 2015 года от анекс тура. Отель хороший, большая уютная ухоженная зеленая территория, утопающая в хвойных и тропических деревьях, очень чисто. Проживали в номере делюкс клаб рум. Номер оставляет желать лучшего, были немного разочарованные состоянием мебели и сантехники, ожидали лучшего. Уборка тоже не на высоком уровне, иногда забывали принести шампунь, мыло. Еда была отличная, выбор на разные вкусы, всегда все свежее. Алкогольные напитки в основном местного производства, чтобы налили импортное необходимо было указать марку напитка. Обслуживание в барах и ресторанах отличное, персонал приветливый. Особое огромное спасибо за анимацию, ребята были просто супер, очень было весело. Пляж большой, места хватало всем, правда приходилось рано утром занимать места получше. Отель очень хороший, получили много позитивных эмоций. Отельный гид Рома Кипиш (так он себя назвал) отлично знает свое дело, экскурсий не навязывал, давал много полезных советов.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
огромная зеленая территория
Минусы отеля
состояние номера
Добавлено 30.03.16 20:32 (990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 22.04.16

Уважаемый Ярослав,

Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш отель для проведения отдыха и делитесь полученными впечатлениями. Что касается номеров и уборки номера, нам очень жаль, что мы не смогли в полной мере соответствовать Вашим ожиданиям. Последняя реновация всех номеров проводилась в 2010-2011 зимний сезон. Уборка номеров и смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию гостей. Все возможные пожелания к услугам и сервисам во время Вашего отдыха можно высказать, обратившись к сотрудникам отдела Reception или Guest Relations, дабы Ваш отдых проходил более комфортно.
Для нас большое счастье узнать, что Вы и Ваши близкие остались довольны уровнем сервиса и услуг. Благодарим за столь позитивные комментарии о работе сотрудников баров, ресторана и анимационной команды. Ваши слова благодарности лучшая награда и наивысшая похвала. Нам будет очень приятно принимать Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация