АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1548
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2016
24.03.16 - 03.04.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Альтернативы нет

Размещение мгновенное, не считая очереди. На просьбу сменить номер, получили отказ, мотивировали тем, что нет свободных номеров ( не верю ). Недостатки ( поломки и неисправности ) убрали довольно быстро, но наше время отдыха сократили на пару часов. Вообще создалось впечатление, что русскоговорящих не очень ждут в этом отеле. Номер убирали каждый день. Нам повезло, уборщик, наверное, приехал из Египта и за чаевые творил чудеса искусства, ребёнок был очень рад. Питание " все включено " лучшее в городе, вес набирается в считанные минуты! Повара мастера. Светлане и девушке с красивыми глазами, готовящей кофе, большое Спасибо! А вот тетушке, готовящей яичницу, плохое настроение надо оставлять за пределами работы, мы не виноваты в том, что нам хочется есть за наши деньги. Официанты молодцы - Серёга " Привет ". Бар удивил наличием хороших напитков - Ирочка супер бармен! Анимация - ноль - не для русскоязычных, как детская, так и взрослая! Отель очень маленький. Бассейн без подогрева. Спортзал платный. Пляжи муниципальные далеко, но шезлонги от отеля бесплатные. Зато остановки рядом с отелем, проезд 4,2 шекеля и все рядом с отелем. Большой недостаток отеля, в нем останавливаются невоспитанные то-ли арабы, то-ли цыгане, очень шумные и некультурные. У них другое восприятие мира.

Плюсы отеля
питание и обслуживание
Минусы отеля
отель не для русскоязычных
Добавлено 04.04.16 23:56 (1 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 25.04.16

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)