АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 814
Фото: 8
Отдыхал Парой в
январе 2016
29.01.16 - 09.02.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во время нашего проживания в отеле полным ходом шёл ремонт

Отдыхали в этом отеле с 29 января по 09 февраля 2016 года. Жили в Вилле номер 97. На протяжении всего отдыха в нашей вилле шёл капитальный ремонт. Коридор был постоянно грязный, каждый день воняло краской, повсюду стояли вёдра с мусором и ходило много рабочих. Было такое ощущение, что мы приехали не в Luxury 5*, а в дешёвые 2*. Когда мы покупали тур через оператора Anex Tour за 350000 рублей, о ремонте разумеется нас никто не предупредил. За тур заплатили немаленькие деньги, а получили уровень слабых двух звёзд. Во время ремонта выселили весь этаж, за исключением меня, беременной жены и ещё одной пары. Как не выселили беременную жену на время ремонта, вообще непонятно. Сколько бы мы не ругались на ресепшене, нас не переселяли в другой номер. Ремонт никто не остановил по нашей просьбе, даже вызывали директора отеля и тот сказал, что мы должны потерпеть пока они не закончат ремонт. Гид тоже не смог решить вопрос. Пытались вызвать полицию, но отель отказался её вызывать. Мы объездили уже много стран и честно говоря такого ужасного отношения к клиентам видели первый раз.

На протяжении всего отдыха обслуживание было ужасным и никак не соответствовало звёздам отеля. Несмотря на то, что мы постоянно оставляли чаевые, работники ресторанов и лобби-баров почти всегда игнорили нас и не реагировали на элементарные просьбы, например, принести вилку, кофе, чистую салфетку и т.д. Приходилось частенько заниматься самообслуживанием.

Заказывали ночью в номер еду пару раз и ни разу её так и не донесли. Поэтому нет смысла пользоваться рум сервисом.

В ресторанах Al Carte можно было прийти, просидеть час и уйти голодными, потому что за это время даже не выносили элементарные закуски.

Территория отеля выглядит красиво, бассейны хорошие, но обслуживание и отношение к русским как мы заметили ужасно-негативное. Перед тем как ехать в этот отель, советую хорошо подумать. Мы сделали вывод, что впустую потратили отпуск и немало денег.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Ремонт на нашем этаже

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ремонт на нашем этаже

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ремонт на нашем этаже

Фото туриста отеля

Номера

Ремонт на нашем этаже

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ремонт на нашем этаже

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ремонт на нашем этаже

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ремонт на нашем этаже

Полонский оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.04.16 23:06 (1 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:49 09.05.16

Были в этом отеле дважды. И всегда в 97 корпусе, просили заселить именно туда. Отель очень классный!!! Рестораны тоже. Немного говорим по-испански. Общались с персоналом. Всегда предлагали нам аля карт. Консьержи сами бронировали, встречали, следили за сервисом. Были в августе 2015. Ремонт был. Ненавязчиво. Красили коридоры. Так как дверей в коридорах нет, - они проходные насквозь, и красили эмульсией. Запаха не было. Грязи тоже. Сервис на высоте. Пляж отличный. Чистота и порядок!!! Персонал нас уже узнает и это очень приятно!!! Нужно просто вести себя, как люди , а то мы видели там всякое....

18:35 24.07.16

Полностью Вас поддерживаю.
Был в отеле трижды. В октябре опять лечу в Доминикану и опять в Эсмеральду.
Надеюсь, что люди , читающие отзывы, способны отфильтровать истерики неадекватных скандалистов ( Ремонт никто не остановил по нашей просьбе*...просто " рука_лицо"..)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация