АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3295
Фото: 22
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
августе 2015
12.08.15 - 19.08.15
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красиво, но не более(

В предыдущую поездку в Египет, заезжали за туристами, которые жили в этом отеле, внешний вид впечатлил, так решили, что должны сюда попасть! В итоге, после долгих поисков достойного отеля отправились в Citadel Azur. Первое впечатление: Ах!, но позже все оказалось не так радужно...

Расположение: Отель находится в нашем любимом районе Сахль Хашиш, вдали от шумной Хургады.

Территория: огромная, курсирует автобус. Несколько корпусов. Зелено.

Интерьер и экстерьер: отель выполнен из коралла, очень впечатляет. Огромный холл, но! без кондиционера, поскольку много окон и проемов без стекол. Жуткая жара, сесть под вентилятор огромная удача.

Номера: после всунутых в паспорт 20 долларов получили номер в 5 корпусе, в итоге просторный номер, с огромной терасой с чудеснейшим видом на море и лагуны. Это пожалуй самое шикарное в номере. Расположение нашего корпуса было хорошее, на пляж ходить удобно, но конечно до ресторанов с ужином и обедом придется прогуляться, или сесть на автобус, курсирующий по территории каждый 5 минут. С чистотой конечно не все так хорошо. Халатов не получили до последнего дня отпуска, хоть и постоянно напоминали. Видела огромного то ли таракана в номере, то ли жука, но отдых был испорчен( Еще слышали про наличие крыс, лично не видели, но сыграло свою роль, отдых уже прошел под настроением увидеть неожиданное. Посуда в ресторане надколотая.

Пляж: о печаль! при наличии такой огромной территории, по факту купаться можно только в королевской лагуне, которая мельчает к обеду, везде кораллы((( Лагуны искусственные, тоже становятся болотом к обеду. Бассейн-инфинити - да! Вот это спасает ситуацию. Есть кораллы, но особого разнообразия рыб не видели. В других отелях при наличии меньшего коралла было лучше даже разнообразие.

Еда: завтраки отличные, но обед - проходит в ресторане на открытом воздухе, под палящим солнцем, запахи смешиваются, после третьего дня просто не могли есть что-либо кроме овощей.(при том что в предыдущую поездку в Египет пробовали все). Ужин - спасали рестораны а-ля карт, на обычный ужин просто не ходили, в этих ресторанах можно было съесть креветок, рыбы. На обычном ужине уклон на восточную кухню, запахи гриля смешиваются со всеми остальными, аппетит пропадает.

Обслуживание: все проходило через "не хочу". Персонал абсолютно наплевательски относился к своей работе. Все делал нехотя и после нескольких напоминаний. Лично слышали недовольные отзывы остальных семей.

Анимация: не плохо. Каждый вечер шоу в амфитеатре, дискотека, живая музыка.

Вообщем свою цену не оправдал. Внешне красивый, все завидовали, когда заезжали за нами на экскурсии, но не более...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

королевская лагуна

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение территория
Минусы отеля
пляж обслуживание еда чистота
Добавлено 28.04.16 00:59 (2 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 28.04.16

Уважаемая госпожа Голубенко,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru!

Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению то, что все коментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами!

С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort

02:42 19.05.16

Спасибо за правдивый отзыв)

16:28 17.07.16

Не вполне корректно. Если вы привыкли к Kempinski - то что вы делаете в Хургаде? А по своему соотношению цена-качество, отель соответствует. Про животный и растительный мир - вы всё же не в Арктике, я вам советую посетить Мальдивы - вы там с крысками и летучими лисичками познакомитесь, а не только с тем что вам показалось...

13:07 04.08.16

Уважаемый ALIKS Bauze, я ПРИВЫКЛА за свои деньги получать соответствующий сервис (тем более, что заплачены деньги были не малые), ПРИВЫКЛА выполнять свою работу хорошо и от других требовать того же, ПРИВЫКЛА высказывать свое мнение правдиво, будь это Мальдивы или Хургада, место не имеет значения. Тем более есть с чем сравнивать, даже в той же Хургаде не первый раз и прекрасно знаю все недостатки египетского сервиса! Отзыв писала не для того, чтоб обидеть отель или еще кого-то, просто хотела обратить внимание администрации на существующие недостатки, а будущих гостей этого отеля предупредить о них, ведь отзывы часто играют решающую роль при выборе отеля. Поэтому не думаю что форма моего комментария не корректна, разве что Вы считаете сам факт высказывания своего негативного мнения некорректным... Ну что ж, все мы субъективны по своей природе!

16:40 04.08.16

Cудя по всему вы попали не в свой отель. Вам, скорей всего, подошёл бы другой из отелей цепочки Azur Hotels в Хургаде - Arabella ( и рядом там ещё парочка, у них есть свои нюансы и ориентированы они на туристов из разных стран, но в чём то похожи и имеют достойное соотношение цены и качества).

00:57 24.08.16

С отзывом во многом согласна. У нас в ванной комнате как-то на утро тоже летающий таракан оказался. Но это уличное насекомое, заблудилось, видимо )) Зато при заселении в номере кишели муравьи. На третий день их обслуживающий персонал потравил. Касаемо моря, тут уж ничего не поделаешь, это природа. Везде, где я была в Египте, море уходило потом возвращалось. По поводу еды. На затрате очень вялое обслуживание, по 5 раз просишь принести чайную ложку или налить кофе. На обед/ ужин подолгу не убирают грязную посуду. Обедали мы всегда в помещении под кондеционером, поэтому с аппетитом проблем не было. В соседнем кафе можно полакомиться пирожеными и свежесваренным кофе.

13:45 16.03.22

Dear valued guest,

Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!

We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.

We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.

Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.

Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores

Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация