АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.13
Страны, города: 19 / 28
Отзывов: 27
Комментариев: 17
Читательский охват: 18009
Фото: 136
Отдыхала С коллегами по работе в
марте 2016
16.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепная пятёрка!

Размещалась в Гранде, когда ездила в командировку, жила в корпусе В. Я не знаю, кто тут и чем не доволен остался, но отель великолепный! Мы выбирали отель для того чтобы привезти сюда наших партнеров, поэтому прежде, чем остановить свой выбор на гранде мы объехали и посмотрели все 4-х и 5-звездочные отели Красной поляны. И лучше Гранда не нашлось.

Огромные номера, в прекрасной мебелью, чистота везде. Сервис безупречный. Все принадлежности в ванной французской фирмы - Loccitane.

Прекрасная большая территория отеля, SPA-зона, есть, как крытый бассейн, так и открытый, в котором также можно купаться круглогодично вне зависимости от погоды. Отличный банный комплекс, спорт-зал.

Питание - завтраки шведский стол. На мой взгляд завтраки в Гранде переплюнули завтраки всех отелей, в которых я когда-либо была. Такого изобилия я не видела даже в отелях с системой "всё включено". Всё исключительно свежее, вкусное и разнообразное. Всегда было 2 вида свежевыжатых соков + пакетированные, из еды было просто всё, что душе угодно. И мясо, и рыба (семга с/с), и гарниры, и овощи (на пару и свежие), огромный выбор фруктов, естественно каши (на воде, на молоке), яйца в различных исполнениях, творог, йогурты, кефир, бекон, сыры, выпечка, сладости, варенья, соления, орехи, сухофрукты, да всего и не упомнишь! Даже слабосоленая сельдь была с картошечкой!

Побывав в этом отеле я поняла, что у нас ни чуть не хуже сервис, а что касается именно этого отеля, то намного лучше тех же пятёрок в Египте, Турции, Кипре, и даже некоторых стран Европы.

Katerina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
нет
Добавлено 10.05.16 14:28 (1 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 10.08.16

Катерина, а вы случайно не из отдела бронирования Гранд Отеля? Есть там одна Катя.
Не вызывает доверия ваше мнение уже только по одной причине - как вы нахваливаете питание. Все, кто был в отеле летом 2016, знают, какая отвратительная у вас еда. На букинге что ни отзыв, то жалоба на питание, а вы нам тут про "На мой взгляд завтраки в Гранде переплюнули завтраки всех отелей, в которых я когда-либо была" втираете. Бгг! Ржунимагу!
Ни в каких пятерках Красной Поляны вы не были, иначе не поселились бы в ГО

Читать полностью на TopHotels

10:33 11.08.16

Нет, я живу и работаю в Мск. В Гранд ездили и возили своих клиентов на конференцию и в 2015, и вот в этом 2016 году. Перед этим объехали все пятерки Красной поляны. Сначала думали об отеле Пик на 2016 год, но там ужасно.
Что касается Гранда - это моё личное мнение. Все наши клиенты также остались очень довольны сервисом, хотя в 2014 году мы их возили в Турцию, а до этого в Юрмалу. У нас в рамках этого отеля были не только завтраки, но и обеды и всё было очень вкусно, разнообразно и качественно. Не знаю, может нам повезло... Но везение два года подряд - это как минимум странно.

18:45 11.08.16

Ну, может быть, вы им много клиентов привезли не в сезон,вот они и старались)) Или шеф-повар сменился. Но кухня реально отвратная
сейчас. А вот в Пик-отеле еда неразнообразная, но очень вкусная, повар там хороший. Про Мариотт я вообще молчу: там такое разнообразие и так вкусно, что смешно даже сравнивать с ГО. Да и по сервису ГО им у них учиться, учиться и учиться.

14:08 14.08.16

Екатерина, а вы не заметили, что в Гранд Отеле 5 звёзд выданы российским министерством туризма, а Мариотт и прочие отели Красной Поляны получили свои звёзды от ВТО (Всемирной Туристической Организации) - это во-первых!

Во-вторых, ни один уважающий себя отель 5* не будет предлагать пить гостям "Мацеста чай", говорить фразы спустя 1.5 часа после начала завтрака в стиле: "У нас завтраки не пополняемые, кто успел тот и сьел", и уж тем более не стелить скатерть с дырами и пятнами

И наконец в-третьих, Ни в одной из пятерок на красной поляне вечером нет отряда мошек, SPA работают до 23-00, а весь персонал ходит не с улыбками, а с лицами "Когда же домой эти свалят..."

10:19 17.08.16

Михаил, мы были в данном отеле в марте месяце, поэтому мошек у нас не было. На завтраках у нас голодных тоже не наблюдалось, хотя были и те, кто приходили поздновато, в т.ч. и я сама. Всё доставлялось, доносилось и пополнялось. Не знаю, может за полгода там что-то поменялось или в летние месяцы всё гораздо печальнее, чем в не сезон... Про персонал-без улыбок там были только менеджерский состав, а обслуживающий персонал всегда был приветлив и учтив к нам нашим гостям. И на ресепшен девочки/мальчики всегда помогали с такси, с решением вопросов и всё с улыбкой. У нас один товарищ умудрился дверь сломать в номере (в нетрезвом состоянии естественно), но даже этот неприятный случай смогли разрулить без неприятного осадка. В дни нашего пребывания в данном отеле я не наблюдала ничего плохого и того, что вызвало бы мое негодование. Поэтому мой отзыв - это чисто мое субъективное мнение и мои впечатления от данного отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katerina Novik (27)