АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5123
Фото: 44
Отдыхала Парой в
апреле 2016
20.04.16 - 02.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалуй, самый лучший отель из виденных

Начну с того, что отдыхали с мужем заграницей раз 18, так что есть с чем сравнить. В Тунисе первый раз.

Отправились мы в это путешествие с туроператором "Пегас". Кроме удобного места и времени вылета ничего хорошего о нем и а/к "Нордвинд" сказать не могу, поэтому про самолет, аэропорт и прочее рассказывать не буду.

Так вот, Отель. Знала, что цепочка отелей "RIU" очень хорошая, и, хоть , как я поняла, отель больше не входит в нее, все же надеялась, что у персонала остался опыт и навыки, и не ошиблась.

Все просто замечательно!!! Удивили сразу. Руководство отеля и ресепшен активно изучают русский язык, поэтому приветствие сразу было на родном. Все быстро, четко. Заселение без нареканий. В номерах чистота и порядок .Все в исправном состоянии. Убираются и меняют белье и полотенца каждый день, без напоминаний. Воду добавляют в мини-бар ежедневно. Фанта и спрайт по мере необходимости. Персонал вышколен. Все очень корректно. Сейф в номере платный. При трансфере из аэропорта гид Аня предупредила о воровстве, но ничего такого нами замечено не было. Номер просторный, ванная (именно ванная) и туалет раздельные. Есть биде. Балконы, по крайней мере у нас в номере, занавешаны сеточкой. Мы сначала не поняли для чего, но потом догадались: от голубей. Про номер-все. Пятерка.

Пляж прекрасный. Песочек чудо, как мука. Мягкий, мелкий и светлый. И хотя, сезон открывается официально 1 мая, на пляже уборка от водорослей и верблюжьих какашек производилась регулярно. На территориях других отелей этого не было. До пляжа идти не торопясь, минут пять. Территория отеля чистая, ухоженная. Садовник честно делает свое дело.

Весь персонал вежлив и улыбчив. Все здороваются, учат русский: от уборщиков и охранников на пляже до руководства.

Ресторан. Питание выше всяких похвал. Завтраки однообразные, но каждый день пять видов свежевыжатого сока бесплатно. Минус-нет каши. Обеды и ужины чудесные. Тунец, баранина, индейка, курица,печень, большие креветки, мидии, другая рыба были каждый раз. Мороженое всегда. Бесплатно и без ограничений. Клубники мы просто объелись. Отдельно спасибо кондитеру. Эти маленькие пирожные просто прелесть! Муж очень хвалил круассаны. Почти все официанты улыбчивы и приветливы, хотя им еще предстоит пообщаться с русским клиентом. Розовое вино неплохое и нелимитировано.

Вечерами (через день) живая музыка. Но т.к. отель был ориентирован на приличных французских и немецких пенсионеров, репертуар соответствующий. Но, я думаю, они разберутся. Есть пиано-бар, где ,опять же, через день, по-очереди, играют арфистка и пианист. Все культурно. Лобби бар без нареканий. Напитки не разбавляют. Обслуживание великолепное.

Анимация. Большой привет всем ребятам: Слиму, Зику, Серин и Зейнаб!!! Их мало, но они очень стараются (хотя команду, руководству отеля ,придется увеличить, в связи с наплывом русских). Слим замечательный танцор! Среди всех, виденных нами аниматоров, такого танцора мы наблюдали всего второй раз. Было нескучно, как писала дама в предыдущем отзыве. Все зависит от человека. Если ты хочешь, чтобы к тебе относились доброжелательно и тепло - относись к людям также.

Очень не хотелось уезжать. С радостью вернулась бы сюда еще не раз!

И, если наши соотечественники и их детки не приведут все в упадок, как им свойственно, то отель очень и очень всем рекомендую!

Наталья оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.05.16 08:44 (3 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 14.05.16

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста вода в море тёплая или ещё не прогрелась?

18:10 14.05.16

И Вам, доброго. Лично я купалась в море 1 раз, и то, тогда, когда температура воздуха три дня была +28-29. Но мужчины купались каждый день.

20:05 15.05.16

Скажите пожалуйста , на пляже много было людей?

21:08 15.05.16

Два человека на километр.

13:04 17.05.16

Добрый день, Наталья! Скажите пожалуйста, а территория отеля большая, есть где погулять?

14:43 17.05.16

Наталья, я поняла, что детского питания нет. А с диетическим что? Для диабетика будет что-то?

16:35 17.05.16

Добрый день, Ольга! Гулять можно вдоль всего побережья, по пляжам. Все открыто. А по территории- лично для меня одной ознакомительной прогулки было достаточно.

16:37 17.05.16

Да, детского питания во время нашего посещения не было, т.к. не было детей. А вот насчет диетического и диабетического сказать не могу. Не интересовало.

13:38 24.05.16

Наталья, а до глубины долго идти в море?

17:58 24.05.16

Ну, конечно, не полчаса, но идти нужно.

22:56 24.05.16

Доброго времени суток! Подскажите чаевые в чем стоит давать? (и давать ли))))) и динар это сколько и может знаете где лучше поменять?

15:24 29.05.16

Не подскажете, сколько стоит сейф?

16:05 29.05.16

Давать чаевые или нет, дело добровольное. Но, мне кажется, что отблагодарить человека за хорошую работу или обслуживание никогда не лишнее. Лучше, конечно, давать в динарах(одного достаточно). Обмен производится прямо в отеле , на ресепшен. У них хороший курс.

16:07 29.05.16

Как я уже писала ранее, вышла ошибочка с моей стороны. Сейф в номере бесплатный. Мы не пользовались, поэтому я и ошиблась. Извините.

12:21 31.05.16

Спасибо!

16:35 31.05.16

Скажите, пожалуйста, обед проходит в ресторане в здании с кондиционерами или на улице под солнцем?

17:28 31.05.16

Галина, во время нашего пребывания, т.е. в период с 20.04. по 02.05.16 г.,обед проходил в основном ресторане. Ну а кто хотел - кушали на улице. В баре у бассейна были закуски между завтраком и обедом. Что происходит в данное время сказать не могу.

22:15 19.11.17

Оййй... А не могли бы Вы, уважаемая, сделать запрос на восстановление Вашего "чудесного" во всех отношениях отзыва по отелю Коммодор? А так же продублировать его на паре-тройке русских отзовиков. И порезче, желательно, с фото паутины и грязного ковролина! Может хоть тогда к-во Вам подобных в отеле уменьшится, а то прям дышать невозможно от кислых перекошенных русских физиономий. Коммодор им плох оказался!!! Ездите уже на....Джербу, что ли, какашки верблюжьи на пляжу считать.)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья Surname (4)