АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.10
Страны, города: 12 / 15
Отзывов: 15
Комментариев: 14
Читательский охват: 33189
Фото: 180
Отдыхала С друзьями в
апреле 2016
17.04.16 - 25.04.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с плохим пляжем

Тур покупали у Анекс-тура. Вылетели по расписанию. В самолёте по дороге в Доминикану выдали тапочки, беруши, рожок для обуви и маску для глаз (на обратном пути ничего не дали). Кормили 2 раза, достаточно хорошо. В аэропорту Доминиканы встретили работники министерства сельского хозяйства, спросили, не везём ли мы бананы или продукты питания. У многих перекопали ручную кладь, особенно их интересовали большие сумки и чемоданы. Собрали по 10 долларов за визу. Предложили заполнить таможенную декларацию за 10 долларов (мы заполнили сами), которую потом никто не спросил. Доллары на пессо не меняли – везде рассчитывались долларами или карточкой (в супермаркете). Привезли в отель быстро.

Мы переоделись и пошли на пляж. Заселение было после 15.00 час., как и предупреждали. Дали номер в 6 корпусе № 6202 на втором этаже. Балкон выходил на торец 5 корпуса. В номере кроме кроватей, дивана, холодильника, утюга и телевизора (к сожалению, без русских каналов) была кофеварка со всем необходимым для приготовления кофе (и само кофе, конечно). Минибар пополнялся с лихвой каждый день – вода, кока-кола, спрайт и пиво. Кондиционер есть, но как с ним обращаться не понятно (окошечко в стене) – мы хотели сделать попрохладней, в результате получили 20 градусов. Номер убирали ежедневно, но постельное бельё поменяли один раз на 6-ой день пребывания! Причём, заправляя кровать, никогда не расправляют простыни. В ванной есть фен, мыло, шампунь, зубные щётки, паста, одноразовый бритвенный станок. Звукоизоляция со стороны входной двери и балкона – никакая! Слышно всё! Очень трудно спать, если есть шумные соседи. Нам достались испанцы, занимавшие номер под нами. Они гуляли до 4-5 час. утра, потом приходили в номер ещё часа 2 веселились со своими гостями. Сейф за 3 доллара в сутки не брали, хранили ценные вещи в чемодане с замком, ничего не пропало.

Главный ресторан огромный, как стадион. Еды на любой вкус. Есть детское меню. Были проблемы с официантами: допроситься, чтобы нам принесли воды или чая, у некоторых, было не реально. Они заняты тем, что все время бегают к столикам с американцами (они обычно оставляют чаевые). Фрукты не понравились. Ассортимент достаточный: бананы, ананас, арбуз, дыня, маракуйя, манго, но всё не очень высокого качества (отель явно экономит). Запись в рестораны Аля-кард с 8.00 до 16.00 час. Лучшим на наш взгляд был Бразильский - шведский стол с закусками и 8 выносов разного мяса на гриле. Ресторан средиземноморский (My los) – ризотто с морепродуктами и рыба – было очень вкусно. Азиатский (Akeru) – разочаровал: около получаса ждали начала представления, шоу было не интересное, а приготовленная пища оказалась пережаренной. Lobster House – ели какую-то рыбу, ушли полуголодные. В Мексиканский ходить не рекомендую – очень долго обслуживают. Для чего-то в начале дают меню, спустя минут 15 говорят, что выбирать ничего не надо – фиксированное меню. Принесли мексиканские чипсы с несъедобными соусами, потом сковороду с жаренным мясом (типа бефстроганов, грамм 200) – одну на двоих, а на десерт – орехи с куском жженого сахара. Пошли ужинать в главный ресторан.

Пляж – это основная проблема этого отеля. Многие пишут о мутной воде и водорослях, но, даже если появится желание искупаться – лежаков нет! То есть они есть, но на многих лежат полотенца, а людей нет! Я думаю, что люди занимают лежаки и уходят в зоны, где аниматоры проводят конкурсы – призы за которые (кофе и ром) выдают перед вечерним шоу. В связи с этими проблемами приходилось ходить на дикий пляж (это минут 20-30 ходу по берегу), где нет ни лежаков, ни зонтиков, зато чистая вода.

Взяли одну экскурсию на остров Саона в магазинчике справа от пляжа за 60 долларов. Ехали около часа на автобусе до места, где нас пересадили на катер, но, предварительно всех (по парам) сфотографировали. На катере привезли на риф, выдали маски и трубки и выпустили смотреть рыбок. Потом на большой скорости привезли к берегу, где якобы, много морских звёзд. Фотограф, который с нами сел на катер, откуда-то достал две окаменевшие звезды и фотографировал всех с ними. Потом нас привезли на Саону, чего-то особенного мы там не увидели. Купались, загорали, фотографировались (на свою камеру). На обратной дороге фотограф любезно предложил приобрести у него наши фото в электронном виде по 3 доллара за штуку, мы, естественно, отказались. При пересадке в автобусы нам предложили купить бутылки с мамахуаной и нашими фото на этикетке!

Интернет есть в зоне около бассейна 1 час. в день бесплатно – нам хватало.

Ключ от номера – карточка постоянно размагничивалась, потому что в сумке были вещи с магнитом, которые тоже были нужны.

Никакие переходники к зарядкам не нужны! Просто вставляете вилку в розетку.

Анимацию не видели, поскольку пришлось ходить на дикий пляж. Посмотрели вечернее шоу двойника Майкла Джексона – очень понравилось. Жаль, только, что ведущий не владеет русским языком, хотя в отеле очень много русских.

За покупками съездили в супермаркет Сан Хуан. Расписание движения автобуса (на ресепшен мы не смогли его добиться): выезд в 9.15, 11.40 и 14.40 час. Алгоритм действий такой: 1. Нужно взять буклет у служащего, поднимающего шлагбаум, 2. в магазине сделать отметки на двух этажах, тогда денег за проезд не возьмут. В супермаркете на первом этаже купили кофе за 249 пессо, ром Barcelo за 255 пессо, шоколадки по 3.40 пессо за штуку и кокосовое масло за 86 пессо. Курс в супермаркете 44 пессо за 1 доллар. На экскурсии на фабрику кофе, которую предлагают гиды, всё в 2 раза дороже. Есть ещё несколько магазинов налево от выхода из отеля, но они работают только днём (когда мы на пляже). Там можно купить сувениры, кофе, ром, сигары.

С погодой не повезло – было несколько пасмурных и дождливых дней (три из семи). Температура воздуха 27-29, а воды – 25-26 градусов. Высокая влажность воздуха. Волн нет –побережье защищают рифы, которые гасят их.

Защиту от солнца взяла № 50 – оказалось очень много для загорелой кожи, № 30 было бы в самый раз.

В аэропорту, при вылете обратно был перевес багажа 1 кг, предложили оплатить 100 долларов. Мы отказались и перепаковали чемодан.

P.S.: Информация для администрации отеля: № 6202.

1. Нужно положить инструкцию для пользования кондиционером.

2. Сломана открывалка для бутылок.

3. Настройте хотя бы 1 русский канал.

4. Не работает одна из настольных ламп.

5. Смену белья проводить чаще и качественнее убирать постели.

6. Появляется вода на полу после использования душа.

7. Главный ресторан.

а). Организовать места для самостоятельного доступа к напиткам.

б). Приобретать фрукты более высокого качества.

8. Пересмотреть меню Мексиканского и Lobster House ресторанов. Научить шоу-менов Азиатского ресторана готовить пищу.

9. Если бы отель проводил рейды и собирал полотенца с лежаков, рядом с которыми нет вещей и людей, появились бы места для людей, реально желающих проводить время на пляже. Второй вариант – дополнительные лежаки (более затратный).

10. Карточку - ключ от номера – защитить от размагничивания.

11. Сделать звукоизоляцию со стороны входной двери и балкона.

Фото туриста отеля

Прочее

Памятка для гостей отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж на Саоне

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобстеры на Саоне

Фото туриста отеля

Карта отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мексиканский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин в Бразильском ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шоу в Азиатском ресторане

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Пенная вечеринка

Фото туриста отеля

Территория отеля

Розовый фламинго

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты в основном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт в основном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт в Бразильском ресторане

Показать еще
Плюсы отеля
1. комфортные номера 2. вкусная еда 3. ухоженная территория интересная анимация
Минусы отеля
1. грязная вода на пляже 2. не хватает лежаков на пляже 3. много шума от тачек и веселых гостей
Добавлено 15.05.16 21:26 (7 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:42 16.05.16

Добрый день! Татьяна подскажите пожалуйста в супермаркете Вы расплачивались картой или наличными? во сколько отправляется автобус обратно и идет ли он до отеля???? Ездили ли Вы на экскурсии, если да расскажите пожалуйста про них по подробнее?? Спасибо!!!

18:17 17.05.16

Здравствуйте, Вероника.
В супермаркете я рассчиталась картой.
Обратно автобус идёт через 2 часа, до отеля.
Мы взяли только экскурсию на остров Саона. Об этом есть информация в отзыве.
Если есть ещё вопросы, с удовольствием отвечу.

22:51 17.05.16

Подскажите пожалуйста,а в номере стандарт есть утюг? Заранее спасибо)))

22:53 17.05.16

И не совсем понятно где делать отметки, чтобы был бесплатный автобус- как найти это место?

09:55 18.05.16

Утюг и гладильная доска есть во всех номерах стандарт

09:57 18.05.16

Спасибо за ответ)))

03:29 19.05.16

Здравствуйте,
большое спасибо что поделились вашим мнением и оставили такой подробный комментарий, для всех работников отеля всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, мы всегда работаем над улучшением и всегда прислушиваемся к рекомендациям.
Относительно пляжа- мы проводим необходимые и зависящие от нас работы. Пляж убирается ежедневно-с утра до вечера, в воде стоит специальное заграждение от водорослей. Когда идут дожди- то водоросли это неибежно при любых обстоятельствах, так как море штормит.
На диком пляже надо иметь ввиду подводные течения и отсутствие спасателей или какой-либо помощи в непосредственной близости.
Приобретая экскурсии в указанном вами месте или не у вашего тур оператора, надо иметь ввиду действие медицинских страховок, перенос даты или время выезда и конечно русскоязычный персонал- который работает исключительно с русскими тур операторами.
Ещё раз спасибо за отзыв, если будет возможность пожалуйста навестите нас снова, нам всегда приятно видеть постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

11:09 19.05.16

Отдельное спасибо за фото брошюры, весьма познавательно! И логичный вопрос по ней - почему там написано, что запрещено резервировать лежаки и зонты, при этом многие пишут про полотенца, которые "занимают" эти лежаки на весь день?))

20:16 19.05.16

Здравствуйте, Роман. Пожалуйста, рада, что не зря старалась. Вопрос скорее риторический. Видимо не все читают брошюры!

20:19 19.05.16

Здравствуйте, Маргарита. Утюг есть и гладильная доска тоже.

20:22 19.05.16

По второму вопросу: на первом этаже - в самом конце супермаркета, а на втором этаже - в отделе спорттоваров.

21:04 19.05.16

Татьяна, здравствуйте! Подскажите есть ли за территорией отеля места куда можно дойти пешком прогуляться, не опасно ли это? Были ли комары??

06:20 21.05.16

Здравствуйте, Татьяна! Подскажите пожалуйста, браслеты одевают сразу? (у нас прилет 04.00) Первый раз столкнулись с этим в Египте, причем в 5*,нам браслеты одели в обед!Заранее спасибо, за ответ!

16:42 23.05.16

Здравствуйте, Вероника. За территорию мы выходили один раз за покупками. Светлое время суток мы проводили на пляже, вечером - рестораны, развлекательные программы - в общем, не было времени. Знаю, что рядом с отелем есть лагуна, но люди писали, что там нет ничего интересного. И нам хватало прогулок до дикого пляжа. Комаров ни разу не видели.

16:43 23.05.16

Здравствуйте, Наталья. Браслеты надевают сразу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация