Отдыхал С семьей в
мае 2016
- Рекомендую отель
15.05.16 - 21.05.16
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Релакс на Родосе
Пишем из отеля. Спасибо Тез- Туру за поездку. Перелет Aergin Airlines супер: новый аэробус А-320, много места для ног (я высокого роста). Стюардессы работают очень хорошо, давали вино 2 раза, очень приветливые, сервис на высоте. По прилету нас отвезли в отель на такси, а не на автобусе, без доплат, впервые за 14 лет поездок. Об отеле: в этом году поменялся менеджмент. В ресторане гостей встречает метр Майкл (Михайлис). К каждому гостю индивидуальный подход, кажется знает все языки. Очень внимательна к гостям работница ресторана Сапико, приветлива, да и остальные сотрудники очень старательны. Кухня достойная, еда на любой вкус. Да, с 7 утра в ресторане работают алкопоилки: красное, розовое, белое вино и хорошее пиво. В баре работает Анастасия- гречанка, родилась в Казахстане, хорошо говорит по русски, к ней многие обращаются за переводом. На территории отеля есть часовенка, можно зайти поставить свечку. Пляж собственный, заход хороший левее, хотя мы купались и по центру отеля, там камушки, потом песок. Номер большой, но матрацы ужасные, требуют замены. Территория большая, есть SPA и отдельно стоящий тренажерный зал с видом на море, два открытых бассейна. Часто на пляж заходят в гости три белых гуся, просят еду, мы кормили булками. Обслуживающий персонал- гречанки, постоянно моют и трут стеклянные двери корпусов и полы. Народу было немного, больше анниматоров. На пляже народу никого, лежи где хочешь. Море на любителей, прохладное. Отель рекомендуем для спокойного отдыха.
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
ужасные матрацы в номере
Добавлено
21.05.16
12:20
(1 495 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:30 23.05.16
Скажите пожалуйста, забронировала этот отель на конец июня. Поеду туда с ребенком. Есть ли рускоговорящие дети в отеле (лет 10-13)? Не скучно ли будет там ребенку?
14:06 23.05.16
Мы тоже едем в этот отель 29 июня с дочкой 9 лет, а вы когда?
14:54 23.05.16
Уважаемый Игорь!
Хотим поблагодарить вас за отзыв и за то, что вы нашли время, чтобы поделиться вашими положительными впечатлениями с читателями TopHotels.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в других отелях сети VITA hotels в будущем
14:57 23.05.16
Мы едем с 29.06 по 11.07. Я с дочкой 11 лет. Уже два ребёнка есть))))
08:15 24.05.16
Добрый день! В период нашего пребывания в отеле детей практически не было.
Вообще было мало отдыхающих, чему мы были несказанно рады.
22:53 24.05.16
Дв, подскажите есть ли в отеле анимация?
19:22 30.05.16
И как она развлекает взрослых?
11:25 01.06.16
Добрый день! Анимация традиционная: тусовка у бассейна с музыкой, подвижные игры и т.д.
11:41 02.06.16
Подскажите, а отеле дают пляжные полотенца?
Спасибо)
11:46 02.06.16
Добрый день! Пляжные полотенца выдают и меняют в SPA с 10-19 часов. Для этого нужно взять карточку на рецепшен.
17:50 11.06.16
Здравствуйте! Огромная просьба после возвращения рассказать об отеле. Тоже забронировали поездку на август, не хотелось бы разочароваться. Заранее огромное спасибо!
19:14 11.06.16
Добрый день!
То, что не понравилось в отеле- это матрацы в номере, да и сантехника требует замены, остальное все хорошо.
23:59 12.06.16
Игорь, спасибо за ответ, а то напугал резко отрицательный отзыв некого Сергея, просто страшно стало.
01:07 13.06.16
Нас тоже напугал отзыв..Но почитайте далее."Еды нет" - он пишет еда есть. "Пляжа нет"- он пишет пляж есть и тапки детям не нужны!. Ждем дальше что напишет!
21:51 13.06.16
Да, будем ждать следующих отзывов. Оля, спасибо за комментарий.
21:54 13.06.16
Дальше написано , что встречают их в ресторане. Значит и сервис есть-я так понимаю:)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий