АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 3
Читательский охват: 9649
Фото: 144
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
20.09.15 - 03.10.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязь, грубость, безразличие

Здравствуйте, путешественники!!!!!

Вот и дошли руки до отзыва, почти год прошел от поездки в этот отель. Вряд ли теперь пригодится нашим соотечественникам информация, но может, туристам из других стран будет полезна.

Мы путешествовали компанией друзей из 4х человек. Отель выбирали долго в связи с резким ростом курса доллара, и выбор пал на Хедеф. И зря. Но об этом подробнее.

1. Заселение и номера. По приезду ранним утром в отель до положенного времени заселения, наши чемоданы были размещены в комнате у ресепшена, нам выдали браслеты, предложили пройти на завтрак. После завтрака через некоторое время номера были готовы, нас проводили. Номерами остались в общем довольны, просторные и светлые, и как на первый взгляд показалось, чистые. В номере 1410 вид хороший на бассейн, соседний корпус и соседний отель. В номере 1220 вид на крышу ресторана и немного территории. (могу ошибиться в цифрах, но вроде так)

2. Территория отеля. На первый взгляд, прям впечатляет - огромные бассейны, подсветка, большой ресторан, огромный холл, диваны, большая территория, теннисный корт. Но первое впечатление обманчиво... Везде такая грязь и убогость.... Зашорканные, засаленные диваны, везде крошки и мусор, грязные, липкие столики, пятна, все стекла и двери, лифт очень грязные, не мытые точно годами.

3. Бассейн. Бассейны отличные, большие и глубокие. Чистили регулярно. Но и тут серьезные недочеты - есть сломанные металлические лестницы в бассейнах, если не знаешь об этом, велика вероятность оступиться и получить травму. Есть крытый бассейн. Помещение внутри какое-то повидавшее виды, лежаки сломанные, стоят беспорядочно. Бассейн ужасно грязный, с грязной жирной полосой по уровню воды. И однажды там плавали какашки. Долго. И никто их не убирал. Есть горки, горки высокие, хорошие. Очень весело было кататься. И все бы ничего, если бы они всегда работали. Народа полный отель, много детей, всем хочется покататься на горках, но облом. В положенное время горки часто было выключены, подходили неоднократно на ресепшен по этому вопросу, горки включались по требованию. Однажды уже просто надоело каждый день подходить с просьбой включить горки, подошли к управляющему, который был очень важным, сидел в кабинете напротив ресепшена, и не проявлял особого интереса к разговору и недовольству туристов. Короче, все осталось по прежнему, горки включались, когда сходишь на ресепшен. Управляющий никакой. Мебель.

4. Пляж. Недалеко, пять минут спокойным шагом. Но и тут бардак. Лежаков мало, не рассчитано на полное заселение отеля (а мы были как раз в такой период), на пляже неуютно, везде мусор. Рядом расположен пляж отеля Mahberi Beach Resort 4*. Так там порядок, как в армии, везде чисто, лежаки чистенькие, стоят ровно. И рядом наш пляж, на котором как после бомбежки. Заход в море плохой, огромные острые камни, грязь. Есть свой пирс, с которого можно по лестнице спускаться в море. Но и на пирсе грязь, мусор, грязные тарелки, стаканы, которые нерадивые ленивые туристы не могут донести до "ресторана" на пляже. А не менее нерадивый и ленивый персонал не может убрать неделями. Я не преувеличиваю. На пляже есть "ресторан", в котором предлагаются напитки и закуски. Но опять же везде грязь, грязь.... Туалет на пляже просто ужасный. Не убирали вообще, видимо, кому то стало из туристов нехорошо, и весь унитаз и пол в помещении были испачканы жидким стулом, и на протяжении нескольких дней все туристы заглядывали туда, морщились и уходили. Туалет не убирали неделю. Так же не должно быть... это было просто шоком.

5. Ресторан. Большой, но не настолько большой, чтобы вместить себя всех Гостей отеля. Порой мест не было не внутри, не на улице. Большой выбор салатов, зелени, соусов, выпечки. Но горячее выдается порционно, и за ним очередь в любое время. Стоять с тарелками в руках в длиннющую очередь было немного унизительно и неприятно. Не подумайте, что я избалована путешествиями и дорогими отелями, вовсе нет. Но когда отстоишь в очереди, повар без всякой улыбки, зло кидает тебе на тарелку рыбу или кусок мяса, становится не по себе. У бассейна и на пляже есть рестораны, в которых много овощей, салатов, пицца, курица во фритюре (который пах прогорклостью). И везде очереди..... А также был "А-ля карт"))))) Нужно было заранее на ресепшене зарезервировать за собой посещение одного из предлагаемых ресторанов а-ля карт (рыбный, османский, гриль). За неделю отдыха одно посещение, у нас было два резерва - османский и гриль. Даже рассказывать стыдно про этот "А-ля карт". На территории возле тенисных кортов стоят столы, на которых вначале стоит стопка тарелок, куча вилок, ножей, берешь сам и продвигаясь дальше (опять же по доброй традиции данного отеля в длиннющей очереди) на столах предложены несколько салатов, овощей, закусок, которые можно накладывать себе в тарелки самостоятельно, а горячее блюдо строго порционно тебе кидает на тарелку повар и особо недовольных подгоняет жестами, давай, мол, до свидания, чего еще ждешь?! А еще же нужно себе организовать напиток, передвигаешься уже в другую очередь - так называемый бар, в котором также недобрый бармен подает по пять стаканов сразу, засовывая пальцы в стаканы, чтобы удобнее ему брать было. Далее Гости ресторана а-ля карт пытаются найти себе место за столиком (большие пыльные, жирные, грязные деревянные столы стоящие неподалеку), сидишь себе, пытаешься получить от еды удовольствие, но не тут то было, уборщик столов со своей огромной благоухающей телегой, которая вся в мухах, объедках, салфетках, грязных приборах и пр, проходит мимо и убирает со столов, где Гости уже поужинали. В общем, мы, и из общения с другими Гостями отеля, от А-ля карт, все получили незабываемые ощущения. Кстати, в главном ресторане уборка столов также происходит.

6. Сервис. В номерах относительно чисто, полотенца меняли регулярно. Очень было жалко женщин-уборщиц, которые реально измученные на вид, убирали бешеное количество номеров, их было всего по одной на этаж. Но их работу было видно, тем не менее. Спасибо им за это. А вот в остальном... работники баров, ресторана, за исключением некоторых ребят, были крайне недоброжелательны... Раздражались на любую вежливую просьбу (заметьте, вели мы себя вежливо и никогда никому не грубили), наливали в стакан, что-то злобно на турецком бормотали (подозреваю, не слова благодарности и радости по поводу нашего присутствия), не обращали внимания на очереди, занимались своими делами, сидели в телефонах, болтали между собой, но только не работали. Пару раз наблюдали конфликты между Гостями и персоналом, была драка. Даже как-то не по себе стало в тот день, на улице был дождь, окровавленный Гость, крики, истерики, ругань персонала, часть служащих отеля с какими-то дубинками толпой идут на разборку. Не знаю кто прав - виноват был, но со стороны отеля, это недопустимо - есть же полиция в конце концов, не на глазах же всего отеля, детей устраивать подобное.

7. Анимация. Была. И утренние зарядки и спортивные развлечения днем, но только тогда, когда этого хотели сами аниматоры, а не по расписанию. Иногда приходилось просить мяч или дартс, и даже получали отказ на пожелания. А еще частенько некоторые аниматоры были в сильном алкогольном опьянении, не просто навеселе, а не могли с Гостями общаться. Были хорошие ребята, видно было, что работают с душой, но не о всех могу сказать такое. Большинство аниматоров проявляли интерес только к тем Гостям, которые ездили с ними на платные дискотеки. Вечером была анимация в амфитеатре, детская и взрослая, было весело. Но как только анимация заканчивалась, все, музыки в отеле нет, всем спать))) И сидят люди возле бара у бассейна, спрашивают музыку, а им говорят - нет, музыки нет. Был еще небольшой на территории ночной клуб, в котором можно было потанцевать. Но в нем опять же было грязно, не работал бар, и вообще отсутствуют вытяжки, даже те, кто курит, постоянно выходили подышать, кислорода нет вообще.

В заключении хочется сказать, что у этого отеля были бы большие перспективы, если бы управляющий поднял свою пятую точку с кожаного дивана, нанял нормальный адекватный персонал или этих расшевелил, отмыл бы все чисто-начисто, надел улыбки и заодно чистую форму на персонал, то было бы все отлично. Хотя, наверное, для него итак все отлично - рубит бабки на количестве отдыхающих, но вряд ли кто-то туда вернется еще раз.

И не ждали мы от отеля эконом-класса манны небесной, фраков и шампанского по утрам, нет конечно, но за немалые деньги, которые потрачены на путевку хочется элементарной чистоты и доброжелательности. Не могу сказать, что отдых был испорчен, так как были рядом прекрасные друзья, ласковое море, горячее солнце, развлечения и экскурсии вне отеля, но отель омрачил наш отдых. Наверное, поэтому я не писала этот отзыв, мне не хочется вспоминать про этот отель.

Всем хороших путешествий и правильного выбора!

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

амфитеатр для вечерней анимации

Фото туриста отеля

Анимация

сцена, на которой происходила вечерняя анимация

Показать еще
Плюсы отеля
территория бассейн
Минусы отеля
грязь грубость персонала
Добавлено 21.05.16 21:46 (8 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 01.07.16

Прям так душевно написали, что я прониклась)) не поеду, решено!

17:30 02.07.16

Спасибо)))) верное решение))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (10)