АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 890
Фото: 6
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2016
24.05.16 - 26.05.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пока все хорошо, кроме

В настоящее время в отеле. Начну с размещения. По приезде в отель сразу усадили в холле и предложили холодный лимонад, что непременно плюс. Разместили быстро, в главном корпусе, без дополнительных чаевых. Поскольку главный корпус в глубине территории, разницы в какую сторону окна нет вообще. Мы оплачивали номер на троих взрослых. Номер большой, комфортный, с балконом. Мебель и сантехника в отличном состоянии. Минус в том, что номер был рассчитан на два взрослых плюс ребенок. Третья кровать маленькая. Поскольку заселились после 21-00, решили этот вопрос отложить до утра и пошли ужинать. И сразу столкнулись с проблемой, которая доставляет неудобства и сейчас - хотя отель загружен не на сто процентов, персонала мало. К примеру на ужине весь персонал еле успевает убирать посуду, не то что бы разносить вино и воду. Особо мучающиеся жаждой русские и немцы сами наливают себе пиво и вино. При этом старший смотрящий только кричит no no no, но сам не наливает и официантов ругает, когда те бросают тарелки и пытаются налить воды или вина. На завтраке омлет жарил полусонный повар, каждая вторая порция пригорала и он ее выбрасывал. В итоге мне, седьмому в очереди, омлет достался через 25 минут. На пляжном баре бармен один бегает и стаканы собирает и моет и наливает-отсюда опять-таки очередь. Пляж прекрасный, заход в воду комфортен и взрослым и детям. Лежаков хватает. Кстати-аренда карточки на полотенце - 10 динар. Здесь как и везде в Тунисе платят только динарами, утром чтобы получить карту пришлось сначала менять валюту 1:2 на ресепшн. Сотрудник - обменщик опоздал на 15 минут. И отдельно про алкоголь! Этот отель только UAll, но любителям принять на грудь не сюда!!! Помимо того что весь алкоголь нещадно разбавлен, все кроме пива воняет и отдает АЦЕТОНОМ. Об остальном в следующем включении.

Плюсы отеля
территория море номера
Минусы отеля
персонал алкоголь
Добавлено 26.05.16 03:54 (1 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 26.05.16

а как Вам еда? некоторые жалуются, что голодные остаются

21:10 26.05.16

Вероника, нет, покушать всегда можно что то для себя выбрать.

21:11 26.05.16

Ацетоном воняют стаканы ,а не алкоголь,вы людей не пугайте,просто если вы выпиваете не один бокал .то лучше наливать последующие порции в тот стакан из которого пили,а не давать официанту забрать,мы так делали ,поверьте запах исчезает .

10:34 27.05.16

Евгений, так поздно заселили? во сколько вы приземлились и сколько ехали до отеля?

17:16 28.05.16

Как вам повезло быть седьмым в очереди) я сегодня была 15-ой...если такой маленький гриль у них, пусть поставят еще один! Персонала очень мало на такое количество отдыхающих! Почему никто не говорит про полотенца? Мы третий день не можем поменять! Можно конечно сесть у этого домика и ждать....подходишь, а тебе говорят 10 минут, ок, приходишь опять 10 минут, и когда я подхожу в 3 раз, он говорит мадам, не ходите, я правда не знаю когда они будут и будут ли сегодня вообще) почему молчат люди про то, что вчера вечером во всем отеле закончилось вино никогда такого не видела) люди ходят возмущаются, но при этом молчат и не пишут этого! Из плюсов в этом отеле анимация и море, чистейшее и для деток самое то

21:21 28.05.16

Здравствуйте! А на reception пробовали обращаться? Что отвечают?

01:37 29.05.16

Пробовали) ответ: Отель не был готов к такому наплыву туристов

08:11 29.05.16

Спасибо! А что значит-не готов?! Места в отеле выкуплены,бронь подтверждена-значит,вполне можно спрогнозировать количество заезжающих туристов! Здесь речь о нехватке обслуживающего персонала. Или скорее,экономии отеля на нём.

12:49 29.05.16

вино подвезли))?

12:50 29.05.16

вино подвезли)?

13:53 29.05.16

Хоть полотенца сегодня дают и на том спасибо) да действительно просто экономия.

13:54 29.05.16

Не знаю, не проверяли еще)

10:04 30.05.16

Здравствуйте Евгений.Подскажите насчет дрес-кода ,брюки обязательны?

11:39 30.05.16

Добрый день, подскажите в каком корпусе брать номер чтобы был вид на море и анимация не сильно мешала?) Спасибо.

19:04 31.05.16

Мы прилетели в Энфиду, ехали через Сусс, где то час-час пятнадцать. Заселили в течение 15 минут.

19:06 31.05.16

С полотенцами проблем не ощущаем. Меняем раз в пару дней, всегда без проблем.

19:07 31.05.16

Никакого дресс-кода. Единственное, не ходить в холле главного корпуса в трусах.

19:08 31.05.16

В главном, только из него вид на море.

20:42 31.05.16

Да, эту проблему решили. Меняем каждый день

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация