АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 390
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2016
11.05.16 - 22.05.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для семейного отдыха с детьми

Отдыхала в Египте не первый раз, поэтому не было особых ожиданий от пребывания в Old Palace. Но реальность превзошла все мои ожидания. Отель оказался просто чудесным. Понравилось практически все! Для семейного отдыха лучшее место. Мы были с двумя детишками: 1,5 и 4 года.

Организация поездки от Анекс тур была отличной. Хотела бы отметить хорошую работу отельного гида Оссама, ему отдельная благодарность.

В номер заселялись ночью. Предложили поздний ужин, что было приятно. Заселение прошло быстро, номер понравился. Обстановка в номере нормальная, чисто, опрятно, достаточно безопасно с точки зрения пребывания маленьких детей. Без напоминаний и просьб принесли детскую кроватку. Наличие чайника и чайных принадлежностей было плюсом, т.к. я готовила ребенку каши.

Пляж красивый, чистый, удобный для маленьких деток. Кораллы не такие богатые, как в других местах Египта, которые я видела, но тоже есть что посмотреть. Очень понравились загородки возле зонтиков и лежаков, есть ощущение приватности.

Анимация стандартная, неплохая. Большая благодарность Кристине. Мой стеснительный ребенок ждал танцев на мини-диско и спешил в клуб поиграться с ней. А вот Оле надо меньше жаловаться на жизнь, создается впечатление, что ее силой удерживают и заставляют работать на нелюбимой работе. Омар просто впечатлил меня на факр-шоу. Просто нереально захватывающие вещи творил )))

Персонал отеля очень вежливый, улыбчивый, внимательный.

Расположение отеля просто чудесное. Есть красивая набережная, аллея с пальмами, площадь фонтанов, магазинчики с хорошими ценами и приятным общением ))

Питание хорошее: очень порадовало наличие диетических блюд (овощи соте, паровые котлеты), очень вкусное мясо на гриле, разнообразные закуски. Выпечка и десерты выше всяких похвал. Их была так много, что попробовать все не удалось ))) очень вкусные травяные чаи.

На территории отеля есть детская площадка, старенькая, требующая обновления и она находится под палящим солнцем. Обязательно необходимо организовать тень над ней.

Недалеко от отеля есть хорошая площадка с качелями, горками и батутом. Мы предпочитали прогуляться по аллее, и детишки играли там.

В последние дни немного огорчило отношение сотрудника guest relations Марии. Если бы это был один момент, то я даже не стала бы от этом писать, но их было больше, что оставило неприятный осадок:

1. На просьбу сменить чайник, т.к. он не выключался, перегревался и был опасным, в номер принесли чайник, который тоже не работал (он протекал). Когда я позвонила через 30 минут сказать, что он не работает, то услышала со вздохом: «что опять?». Мне кажется, логичнее извиниться за то, что у них неисправная и небезопасная техника, а не намекать, что я доставляю ей заботы своими звонками.

2. У моей мамы, которая отдыхала с нами, была необходимость обратиться к врачу по страховке. Мы обратились к Марии с просьбой позвонить в страховую компанию в 16-00. Мария уверила нас, что по страховке мы можем обслуживаться у врача в отеле после 18-00. В 18-30 мы пришли к врачу и, оказалось, что его услуги платные - 30 долл.США за консультацию. На наши объяснения, что нам нужен врач от страховой компании, он набрал чей-то номер и предложил общаться с ними. Мы вернулись в отель и Мария была так «удивлена» сложившейся ситуации. Дальше с вздохами и закатыванием глаз Мария пыталась звонить по номерам, которые были указаны в полисе. Ситуация решилась только благодаря Оссаме (отельному гиду от Анекс тур). Из-за некомпетентности Марии помощь смогли получить после часа ночи.

Обращение в страховую компанию – это штатная ситуация на отдыхе. Почему же гест релейшн не знают как себя вести в данной ситуации? Или это продуманный ход, чтобы платили отельному врачу? В таком случае – это большой минус отелю.

3. В день отъезда мы ожидали на решепшене автобус в аэропорт. С нами уезжала еще мама с ребенком. Они подошли к Марии и попросили с собой в дорогу ланч-бокс (это я потом узнала). Мария видела и знала, что мы тоже уезжаем, и не спросила может и нам нужен тоже ланч-бокс. Ведь это для нее еще одно предложение сказать для сотрудников кухни, неужели это сложно или выходит за рамки ее обязанностей?

Я понимаю, что это все мелочи. Но из таких мелочей и состоит общее впечатление. Мой вывод - Мария не на своем месте, ей надо учиться или сменить место работы.

К слову сказать, Инесса была очень проактивной и заботливой, мгновенно реагировала на наши обращения. После просьб и без них звонила и интересовалась, все ли хорошо, все ли устраивает.

В целом отдых удался! я уверена, мы вернемся в этот отель еще не один раз.

Ольга оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение пляж кухня
Минусы отеля
нет тени над детской площадкой
Добавлено 28.05.16 12:25 (4 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 28.05.16

Уважаемый Гость,

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Относительно ситуации с чайником, мы сделали все возможное, чтобы заменить чайник в течение 30 минут. И когда Вы позвонили нам вновь, я просто была в шоке от того, что он не работает и мое возмущение было относительно человека, который принес неисправный чайник.
Мне очень неловко слышать от Вас критику насчет обращения в страховую компанию, ведь я от всей души пыталась Вам помочь и сочувствовала Вашей маме. Мы звонили по всем номерам,указанным в страховке. И мне очень неприятно было, как и Вам, что со страховой компанией были проблемы. Я не понимаю, почему Вы назвали меня "некомпетентной", ведь (повторюсь еще раз), мы звонили по всем номерам, указанным в страховке, и ни один не отвечал, или просто нас не слышали. Да, я была действительно удивлена, потому что связь была действительно очень плохой в день Вашего обращения. Спасибо Осаме-отельному гиду и от меня, что у него оказался еще один номер страховой компании.

В отношении с ситуацией о ланч-боксах, гости, о которых Вы говорите, обратились ко мне заранее (за день до отъезда). Сотрудники ресепшн заказали им ланч-боксы.
На момент пребывания Вас в отеле я работала всего третий день. Отель для меня новый.
Но я стараюсь помочь всем гостям и прониклась к Вам всей душой. Поэтому мне очень жаль, что не смогла Вам полностью помочь, а также слышать, что я Вас "огорчила".

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.


С уважением,
Мария,
Guest relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Абент (1)