АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1375
Фото: 0

Бронзовый статус

1 375
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
мае 2016
25.05.16 - 01.06.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

инфраструктура старая, а заработать на ней хотят много денег

у отеля 4 звезды, но по ощущением не дотягивает даже до 3 звезд. с первой минуты в отеле вы поймете, что на вас будут зарабатывать:

- wi-fi - 5 евро в сутки

- пульт от телевизора - 20 евро на депозит (не знаю, почему такая сумма за пульт, могу предположить, что телевизору 20 лет, да он еще ламповый с маленьким экраном)

- питьевая вода в автомате - 1.5 евро за бутылку (для сравнения, в супермаркете за отелем - 20 центов, за такую же бутылку)

- сейф - 7 евро с сутки, 28 евро в неделю, но он очень старый, в нем даже не электронный замок, а просто отверстие/личинка под замок. т.е. нужно будет еще с собой ключ таскать и не потерять, иначе и за него придется не мало заплатить.

- и т.д.

еще, все правила отеля направлены на удобство самого отеля. например:

- завтрак с 8 утра, т.е. не с 7, как во многих отелях, в на час позже. соответственно, вы будите позже выезжать по своим, туристическим делам.

- ужин заканчивается тоже не в 10, а в 9 часов, что не удобно

- ланч-бокс или как у них принято называть пикник (пакет с едой, заменяющий обед и/или ужин) нужно заказывать заранее до 7 часов вечера, пять не до 10, как во многих других отелях, а именно до 7. В моем случае это было невыполнимым условием, т.к. в 7 часов еще находишься в поездках-экскурсиях. это правило вообще ничем не оправдано, т.к. заказанные ланч-боксы собираются утром, до завтрака или даже во время завтрака.

- рацион очень посредственный. хамон, например, был только 1 раз во время обеда. морепродукты(кроме кальмаров), в основном присутствовали как украшения в салатах и горячих блюдах.

всего не расскажешь, но в целом ощущение формируется из мелочей, горничная не добавляет было несколько дней, хотя видно что от мыла за несколько дней практически ничего не осталось. не раз видел, как сотрудники отеля, в т. ч. менеджер в столовке, брали еду со стола, проходя мимо и ели ее прямо на ходу, кто кекс, кто кусок арбуза.

Мебель, постельные принадлежности, сантехника, ремонт, балконная дверь, сейф и т.д. все очень старое и не всегда работает.

У меня, не работал кондиционер, точнее сначала работал, а потом перестал. Обязательным условием работы кондиционера было закрытые окна и балконная дверь. Окна и дверь я всегда закрывал, а горничная открывала, зачем-то.

При всем при этом, после общения и визитов к другим отдыхающим из других отелей сети Н-ТОР, оказалось что мой отель еще и лучше чем остальные.

Вывод, отели Н-ТОР хороши для испанских пенсионеров, которым правительство королевства компенсирует деньги, потраченные этими пенсионерами на отдых.

P.S. Т.к. у отеля 4 звезды, при заселении готовьте налог - 1 евро в сутки с человека, но не больше чем за 7 дней.

P.S. Отель находится от моря далеко и от тусовок далеко.

Алексей оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
есть ai детская игровая
Минусы отеля
минусов много
Добавлено 05.06.16 00:30 (2 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей См (1)