АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.16
Страны, города: 11 / 42
Отзывов: 117
Комментариев: 8
Читательский охват: 92895
Фото: 364
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С коллегами по работе в
апреле 2016
01.04.16 - 30.04.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неплохая пятерка

Решила посмотреть его в рамках своей поездки в Египет, так как часто продаю этот отель. Мне было не совсем понятно отношение персонала отеля ко мне и моим коллегам, как к людям, которые отправляют им гостей, отношение было мягко говоря никакое.. Не хотелось, чтобы они так же встречали наших туристов. Поэтому за сервис ставлю 3. В целом неплохая пятерка, цена-качество. Обычные номера, неплохая территория, приятный reseption. За питание ничего сказать не могу т.к. в ресторан мы не попали.

Добавлено 07.06.16 18:53 (491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 07.06.16

Уважаемая Алина,

Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв о нашем отеле.

Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.

Еще раз благодарим Вас за отзыв, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

00:51 14.06.16

Странное представление об отеле, тем более минусовка. А вы всегда ставите плюсы отелю только за то ,чт вас как обычного ТА приняли на ресепшене? Бред. Как будто вы единственные и первый раз слышите как принимают в отелях в странах третьего мира. Как вы впариваете что попало неопытным туристам так это норм. Минусовать данный отель глупо, так как он очень даже нормальный. Была там и очень довольна. А турист я опытный, и езжу за свои, а не в инфо туры)))))

00:54 14.06.16

А как вы поставили за питание 4, если даже там не ели? Дважды бред. Там питание на высоте, есть итальянская кухня с поваром итальянцем.

11:33 14.06.16

Уважаемый турист с большим опытом, который ездит за свои, я попрошу Вас держать себя в руках :) Если Вам когда-либо что-то впарили, я тут не причем, мы очень ценим своих туристов и ничего им не впариваем. Мой опыт работы и количество поездок в Египет позволяет мне сделать адекватный вывод по тому, что я вижу, а также по общению с гостями отеля и своими туристами!!!

14:05 14.06.16

Я всегда сама выбираю отели и перевозчика, впарить что-либо мне каким-то ТА, слава богу не мой случай. А судя по вашему отзыву и выставлении 4 за еду, которую вы там даже не пробовали, я даже не сомневаюсь в ваших профспособностях))))))))))))

14:07 14.06.16

Как видите недоверяющих вам людей на топхотеле гораздо больше)))

14:19 14.06.16

Виктория, я рада, что на момент Вашего отдыха в этом отеле все было в порядке! Но не забывайте, что в Египетских отелях все довольно переменчиво :)

14:36 19.06.16

Мы сейчас тут. 4 наш визит в этот отель. К сожалению ничего общего с прежним Санрайсом. Работа ресепшена 2. Никакого гостеприимства, ощущение что ты не в 5 звёзд приехал,а в долг просить пришёл. Когда я уже не выдержала (а мы адекватные люди, и деньги и сладкие подарки привезли, и с улыбкой) и сказала мы постоянные клиенты, 4 раз, неужели нельзя friendly???. В ответ знаете что? Смех и - ну и что? Добро пожаловать. Никогда бы не стала рекомендовать своим клиентам, будь я тур агентом. И ещё очень много моментов. Санрайс обожаю, но уровень упал очень сильно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация