АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 40
Читательский охват: 16924
Фото: 35
Отзыв об отеле The Roxy Luxury Moon (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала В одиночку в
мае 2016
27.05.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель с негодным сервисом

К сожалению, мои ожидания от отеля не оправдались. И я еще раз убедилась в том, что в новый отель в первый месяц после открытия ехать нельзя.

Концепция Aurum Moon заявлена как ultra all inclusive. Смело можно убирать из нее слово ultra. Поясню, почему. В номерах нет халатов. В номерах нет биде. В номерах пустой минибар, пополняющийся ежедневно только питьевой водой. В отеле платные свежевыжатые соки. Думаю, комментарии тут излишни.

Две самых больших проблемы отеля - персонал и питание.

Персонал, даже на ресепшен, плохо говорит по-английски. Про русский речь не идет вообще,но мне он был и не нужен. Не говорят по-английски горничные, разносчики багажа, охрана. Бармены улавливают названия напитков и могут поддержать небольшую беседу. Т.е., если у вас будут проблемы - идите лучше в бар. Вас там хотя бы поймут))))

Room-service работает в своем режиме и не собирается подстраиваться под гостей. Они хозяева положения и приходят к вам убираться тогда, когда считают нужным. На третий день прибывания в отеле, поняв, что до 14-00 горничные на работу не выходят, я обратилась с просьбой к guest relations отметить, что мой номер должен быть убран до 13. На удивление, со следующего дня начали убираться раньше. Но, на мою беду, через неделю смена поменялась, и в предпоследний день моего отдыха, придя с пляжа и после обеда, я снова увидела, что номер не убран. Т.е., данные про гостей, их пожелания и требования не вносятся в систему, никто не следит за их исполнением. Новая горничная, когда я к ней обратилась с просьбой все таки зайти ко мне прямо сейчас, горячо закивала головой, сказала "файв минитс" и исчезла навсегда из нашего блока вилл. Я решила за день до отъезда уже не портить себе нервы и настроение.

За 11 ночей постель поменяли один раз, при заявленной смене белья раз в три дня. Помыли пол один раз. Каждый день я оставляла горничной чаевые. Мои соседи, как выяснилось в разговоре, денег не оставляли вовсе. Качество уборки было одно и тоже. Делайте выводы.

Персонал не здоровается. Впервые в курортном отеле я столкнулась с ситуацией, когда проходящие мимо тебя по дорожкам отеля люди в фирменной одежде не говорят приветственных слов или хотя бы не улыбаются. Подозреваю, что тут дело не только в плохом вышколе, но и в незнании языков.

Очень милая девушка Елена, именуемая guest relations, искренне болеет за свой отель, свое место работы. Поэтому, улыбается, озабоченно кивает и даже что-то записывает, когда ей жалуются гости. Но ничего не предпринимает, или ее полномочия и связи с руководством настолько малы, что ей просто не до кого доносить претензии гостей. Я очень благодарне Елене за экскурсию по отелю и SPA, за желание, надеюсь искренее, помочь, за терпение. Но толку-то? На прощание, так сказать, вишенкой на торте, стало обещание Елены, что при выезде мне упакуют в пленку чемодан. На мой вопрос про стоимость услуги меня уверили, что это бесплатно и ночной портье или бармен круглосуточного лобби бара будут в курсе и мне помогут. Естественно, в половине четвертого утра ни ночной портье, ни тем более бармен не могли понять, почему я от них прошу какой-то услуги по упаковке и уверили меня, что еще ни разу ничего гостям отеля не паковали. Про службу по работе с гостями еще говорит факт, что отель никак не поздравил с днем рождения. Даже открыткой и яблоком. Я уже не говорю про вино или торт. Ничего в этом страшного нет - я не ребенок. Но уровень отеля становится сразу понятным.

В номерах отсутствует любая информация про службы и сервисы отеля, время работы ресторанов и баров, возможность заказать еду в номер etc.

Тема питания - отдельная тема. Я не делаю из еды культа и не ждала на завтрак лангустинов с шампанским. Но про отельную кухню могу сказать одно - шеф повар хорошо умеет делать соте, рагу и котлеты. Поэтому, вы будете есть соте, рагу и котлеты. И два вида рыбы - форель и скумбрию, которые будут жарить, даже не вынимая хребет, я уже не говорю про мелкие косточки. Будет рагу с мясом и овощами, а так же рагу с овощами и мясом, будет еще чисто овощное рагу. Котлеты будут круглые и овальные. Будет жареная картошка фри и жареная картошка четвертинками. Еще будет порошковое пюре, два вида пасты, рис и удивителное блюдо "рис с макаронами". За 11 дней морепродукты были представлены в виде, конечно же, соте дважды. Ни разу при гостях не разделывали целую индейку, ягненка или баранью ногу. Один раз на ужине стояло несколько больших куриц, которые нарезались при вас кусочками. Достаточно бедно все это выглядело. Не было никакого цельного мяса, в принципе. Стейков, котлет на кости. Только рагу и котлеты. Напоминаю, сейчас идет речь про отель 5* с концепцией ultra, поэтому мои ожидания вполне оправданы. За 11 дней в отеле, в самый ягодный сезон, ни разу не подали к столу ни клубнику, ни черешню. В избытке были арбузы, дыни и яблоки. Хорошо для ноября. Плохо для июня. После массового заезда 3 июня гостей из Болгарии и Молдовы, и так небогатый стол стал еще скуднее. Напрочь с закусочного стола пропал говяжий язык, стало меньше оливок и видов сыров. К чему не было претензий - к овощам. Всегда свежие не вялые. Видимо, гордясь этим и для заполнения мест на витринах, нарезннными сырыми овощами начали выкладывать целые пирамиды. Да да, из сырых кабачков, редиса и баклажан формировались когда пирамидки, когда рыбки, и все это выставлялось там, где по идее должна стоять еда. Я глубоко уважаю сыроедение, но не думаю, что в отеле в этот момент была конференция сыроедов)))). Были в ресторане два позитива - супы и мороженое. Кстати, концепция ultra подразумевает свободный доступ к мороженому в течение дня. А тут вы могли его взять только или после обеда, или после ужина. Ну, или вместо)))) Официанты чаще невнимательны, забывают о заказах. Персонала в ресторане ровно в два раза больше, чем это нужно. И две трети из них ничего не делают. В отеле есть три ресторана ala carte, с возможностью посещения одного бесплатно за неделю. Во всех курортных отелях Турции и Египта с подобными правилами посещения ala carte, считается, что если ты остановился на 9, 10 и более дней, ты можешь посетить ресторан второй раз, или пойти в другой. Здесь же меня строго предупредили, чтобы я не рассчитывала более, чем на одно посещение. Оценив отельную кухню, я вообще решила с ala carte не рисковать.

Днем открывают кафе для перекуса. Гамбургеры, невкусная пицца, овощи и все теже арбузы с дынями. Даже в турецких отелях 3* пекут лепешки гезлеме. Но только не в Aurum moon!

Как ни странно, практически нет претензий к работе баров. Их три - в лобби круглосуточный, в начале песчаного пляжа, открывающийся с 10 утра, и бар, работающий только вечером между сценой и танцполом. Несмотря на то, что в ассортименте отсутствует импортный алкоголь (вот такой ultra all), коктейли делают на совесть, вкусные. В лобби баре самые вкусные.

Уголок с кофемашиной, гордо именуемый в описании отеля "кондитерской", напоминает буфет в советской библиотеке. Мне кажется они выглядели именно так. Три подноса с сухим печеньем и нарезанные крошечными кусочками манные пудинги с разными топингами, порошковый кофе и два вида чая - вот ассортимент кондитерской в отеле 5*. Конечно, за это можно быть только благодарной. Кому нужны лишние килограммы?

Пляж - вот тут отлично! Было бы, если бы не два нюанса. Зная, что в довольно большой части пляжа зайти в воду мешают острые камни, были построены два пирса. И не с одного нельзя зайти в воду. Нет лестниц. Вот такой нестандартный ход. И вторая проблема - безопасность и сохранность ваших вещей. Несмотря на то, что по обоим концам пляжа отеля стоит по охраннику, гости с соседних городских пляжей и гости соседнего отеля Venosa ходят мимо вас свободно и загорают на отельных пирсах. Заканчивается это мелким воровством. С лежаков время от времени пропадают сигареты, солнцезащитные средства, мелкие вещи. Сказать, что это неприятно - не сказать ничего.

В отеле Aurum moon полностью отсутствует dress code в ресторане. Мужчины в майках, шортах и вьетнамках вместе с женщинами в пляжных туниках будут их носить и на завтрак, и на ужин , и на вечерние шоу. Особенно преуспевают в этом гости из Болгарии и Молдовы.

Анимация есть. И, наверное, будет радовать тех, кто любит анимацию.

Бассейнов несколько. Основной большой, огибающий основное здание, еще один с водяными горками и несколько маленьких, разбросанных между виллами. Справедливости ради, нужно ометить, что территория красивая, небольшая и уютная. Блоки из вилл с бассейнами внутри собственного квадратного двора выглядят мило и жить там приятно. Хоть какой-то позитив))))

При планировке отеля про необходимость обустройства туалетов вспомнили случайно и в конце. Иначе, как объяснить, что два туалета расположены на минус первых этажах и ведут к ним очень крутые лестницы? Да, есть лифт. Но его можно долго ждать и ходить вообше полезно. Но два отвесных лестничных пролета в обоих местах расположения туалетов? Есть еще третий, в тылу основного здания, напротив бассейна с горками. Это все. Три туалета, до которых с пляжа идти не менее 5 минут. Поэтому, я не рискнула зайти ни в один отельный бассейн. На территории отеля нет ни одного диспенсера с антибактериальным средством. Даже возле входа в ресторан. Это странно и неправильно. И хоть этот регион не страдает от вируса Коксаки так, как Кемер, к примеру, но с такой заботой о гостях сложно зарекаться. В туалетах часто отсутствуют бумажные полотенца. Неработающий кран в туалете внизу лобби с 27 мая, 7 июня все еще не работал. И, готова поспорить, так и проведет весь сезон.

Заявленный wi-fi, скорее отсутствует. Единственное место с хорошим сигналом - лобби. В основном ресторане и баре на пляже можно словить связь, достаточную для переписки, но звонок по Skype там уже не пойдет. С увеличением заполняемости отеля, скорость интернет-соединения стала просто мизерной.

Хочется сказать что-то приятное. Отель новый, поэтому постели удобные, отличные матрасы и подушки, чистые шторы, не затертая мебель. Отель пошел мне на встречу и я получила номер на втором этаже даже с практически прямым видом на море. Косметические средства неплохие и пополняются при необходимости. Но в отелях ultra all inclusive, кроме шампуня, кондиционера, геля для душа и лосьона, должны присутствовать зубные щетки, бритвы, наборы для шитья и многое другое. На пляже и у бассейнов хорошие лежаки и зонты. Очень красивое свежее и чистое SPA. Хамам и сауна бесплатные, персонал там вежливый, и ненавязчивый.

Я не придиралась бы так по мелочам и вцелом, если бы не это пресловутое ultra all inclusive. И цены, по которым продается этот отель в Украине. Судя по публике, приехавшей отдыхать в Aurum moon из Болгарии и Молдовы, там этот отель не презентуется как особый, продается как средняя пятерка и, самое главное, существенно дешевле, чем в Украине.

Вокруг отеля небольшой симпатичный поселок, сам отель расположен в живописной бухте чистейшего Эгейского моря, и издали выглядит как райское местечко. К сожалению, только издали. У отеля есть шанс стать настояшей "пятеркой", пересмотрев принцип работы с персоналом, уволив шеф повара и серьезно взявшись за безопасность. Иначе, он превратся в пансионат для болгарского пролетариата.

К сожалению, не могу рекомендовать Aurum Moon для посещения. По крайней мере, пока. Разве что, по супер горящей цене.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Kate оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.06.16 21:42 (11 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 28.07.16

Спасибо, Вы мне очень помогли с выбором отеля. Вернее, с выбором не в пользу данного отеля. Как бы не соблазняла цена)

11:58 29.07.16

Желаю вам хороших отелей и правильного выбора курортов всегда!

11:38 03.08.16

Спасибо) В итоге купила тур в Амару Дольче Вита, в Кемере.

09:38 22.03.17

концепция ультра олл - не всегда предполагает наличие бесплатных соков ,халатов и тапочек в номере и уж тем более биде

12:44 23.03.17

Спасибо.Все понятно.Из опыта знаю,что отличные отзывы это отзывы работников турфирм и отелей.

19:18 07.04.17

Меня отзыв не напугал ))). Не увидела никаких серьезных нареканий. Халаты, фреши, дополнительные наборы в ванной, беде не всегда бывают в отелях с UA. Вас не поздравили , скорее всего , из-за того, что они неавно открылись. Приветствия персонала мне особо не важны, вы же не здороваетесь со всеми слесарями и дворниками у вас в округе))). С уборкой действительно обидно, часто сталкиваемся с такой проблемой, так как спим после обеда ( у нас дети). С едой по фото, не всё так печально. Вывод: летим большим составом в общей сложности на месяц. У нас это отель продается по очень хорошей цене . Думаю , когда он наладит работу и устранит мелкие недочеты, такой хорошей цены мы на него не увидим (((.

19:31 13.05.17

Здравствуйте . Когда летите ? Интересно узнать как в этом месте . Хотим взять тур в этот отель .

09:37 15.05.17

В середине июня. Конкретно я возможно не поеду(((. Сильно заболела младшая дочь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (14)