АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.14
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 16
Комментариев: 25
Читательский охват: 16689
Фото: 68

Бронзовый статус

1 705
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2016
27.05.16 - 09.06.16
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замок с приключениями

Хотелось релакса и роскоши, но постигло разочарование.

Прилетела с пожилой родственницей, чтобы отдохнуть и отметить её ДР в этом отеле, польстившись на множество положительных отзывов. Заселили нас сразу же по прибытию, у нас был номер с видом на море и, едва переступив порог, мы ахнули от восторга(интерьер и чудесный вид из окна произвели должное впечатление). В ванной комнате мы нашли гели для душа, шампунь, бальзам, соль для ванны, зубные щетки и пасту, мыло, бритвенные станочки - всё как и должно быть в 5*. Дальше пошли разочарования. Во-первых, номер красивый, но не удобный: в ванной и в комнате не было ни одного крючка, куда можно было бы повесить халат, мало полок в шкафу, прикроватные тумбочки все заняты огромными лампами, в них нет ни полочек, ни ящиков, так что множество мелочей просто некуда было положить(косметика, контактные линзы и прочее). Подставки для чемоданов нет. У нас было 2 балкона, но зачем- не понятно. На одном стояли два стула и столик, второй же был с таким узким входом, что стул туда было не затащить, нигде не было ни подставки, ни хотя бы веревочки для того, чтобы развесиить купальники и полотенца. Конечно, всё это мелочи, но дальше было хуже. На второй день из душевой кабины начало ужасно пахнуть канализацией. Мы обратились на ресепшен, но ситуация не поменялась(мы жили на 8 этаже, люди с 6-ого тоже жаловались на жуткий запах).

Далее питание . У нас были завтраки и ужины. В первую неделю мы не переставали удивляться скудности выбора блюд. Если бы мы ехали в "трёшку", то всё было бы ОК, но мы все-таки рассчитывали на бОльшее. Сначала не было ни нормального хлеба(только магазинный белый, через неделю появились еще булочки), ни десертов(только черствое печенье), ни овощей, фрукты были нарезаны тонюсенькими ломтиками(особенно нас поразили неочищенные киви, разрезанные на 4 части так). Один раз мне попалась сосиска с неотклеенной этикеткой. И несколько дней мозолил глаза кувшин с молоком с отбитой ручкой и скатерть с дырками. Через неделю ситуация стала улучшаться, но всё равно питание не дотягивало до того уровня, что хотелось бы видеть в пятизвезднике. В отеле множество баров, но работал только тот, что на улице. Один раз нам удалось выпить в нем по соку, когда же мы хотели заказать там обед, нам сообщили, что вечером в отеле свадьба, поэтому повар занят и ничего не может нам приготовить, даже салат - некогда ему.

В ресторане не только еда так себе, но и обслуживание. За ужином напитки за свой счет, но почти каждый раз дождаться официанта, чтобы сделать заказ, было сложно. Такое ощущение, что сотрудники отеля симулировали бурную деятельность, просто так бегая по ресторану, но не делая свою работу. Грязная посуда не убиралась со столов. Если какое-то блюдо заканчивалось, никто не спешил вынести добавку. Придешь не к самому началу ужина - и мяса либо вообще не достанется, либо придется выпрашивать. Это при том, что в тот период, когда мы отдыхали, отель не был заполнен даже на половину.

Питьевую воду не дают, в спа кулеров нет. Про воду вообще отдельная история - как-то раз мы пришли с моря и обнаружили, что нет воды, ни горячей, ни холодной. Сотрудники отеля сообщили, что у них авария, вода будет около девяти часов. Потом оказалось, что имелось в виду 9 утра, а не вечера. При этом никто не извинился, не предоставил воду хотя бы для того, чтобы почистить зубы. Вообще, если мы обращались к персоналу, то складывалось ощущение, что мы их дико напрягаем и мешаем работать, хотя обеспечивать гостям отеля комфорт - это и есть их работа. Порадовали только два человека из всего персонала - Мартин, который отвозил нас к морю и Инко из спа. Вот им спасибо за предупредительность и доброжелательность, которых так не хватает остальным сотрудникам отеля.

Пляж. Отелю принадлежит вип-зона на общем пляже. Как бы. На самом деле, поначалу на нее беспрепятственно пускали всех. Потом стали гонять людей из других отелей, что сопровождалось постоянными разборками и хамством. В последние два дня нас просто замучили охранники на пляже, которые подходили к нам каждые пол часа и требовали показать браслеты, словно страдали расстройством памяти и не запоминали нас(напомню, что в отеле было мало гостей, вип-зона не заполнялась и на треть). Так же на пляже нет туалетов, всего одна маленькая раздевалочка, а душ почти никогда не работает. Заход в море не очень приятный - крупные камни, о которые можно пораниться.

В общем, увы, отель разочаровал. Есть с чем сравнить, поэтому я не понимаю восторженных отзывов, это явно не 5 звёзд.

Хотелось бы верить, что руководство отеля изменит свою политику и начнёт уделять внимание подбору персонала. Многие недостатки на ресепшене списывали на то, что мы приехали в самом начале сезона. Но мне кажется, в хорошем отеле не важно, сто гостей отдыхают или десять, им не должны хамить и кормить какими-то остатками продуктов.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Ольга оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
интерьер вид из окна
Минусы отеля
питание запах канализации сервис в целом
Добавлено 13.06.16 19:33 (4 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (16)