Отдыхал С друзьями в
июне 2016
- Рекомендую отель
06.06.16 - 14.06.16
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой вариант, но есть и получше.
Во-первых, огромное спасибо Экзотик-Тур (принимающая сторона) за встречу, сопровождение и отправку домой! Инна и, по-моему Нина (вела обзорную экскурсию), ваши советы и подсказки ценны и важны! Огромное спасибо!
Теперь про отель.
Как и написал выше, встретили нас Экзотики и двоих (прям как дорогих гостей! минуя толпы других туристов в аэропорту) довезли до отеля. В дороге общались с сопровождающими на англо-тайском языке (сопровождали нас водитель и девушка - оба тайцы).
В отель приехали около 11 утра. Пришлось ждать check-in - сказали, что не раньше 12 будет готов номер. Но уже через полчаса номер был готов к заселению и нам помогли доставить вещи.
Да, карта 1st Centara вещь тут, мягко говоря, бесполезная - никаких "почестей" в отеле она не даёт и толку в ней мало, если вы не собираетесь и дальше отдыхать в сети Centara. А баллы, кстати, можно набрать при покупках в других магазинах (к примеру, в Family Mart дают баллы на эту карту). Во всяком случае, я предъявил карту, но её никуда не записали. Видимо, и баллов тоже не будет. Что уже минус.
Об отеле дальше.
1. Размещение. Неплохо, но можно найти вариант и получше - ближе к пляжу и прочим интересностям.
2. Номера. Все номера отеля выходя окнами (балконами) на бассейны (тут их несколько и некоторые жутко хлорят), поэтому, вкупе с природной высокой влажностью, в номере будет жутко влажно. Плюс к этому комары (которые вообще не признают наш Raid ни в каком виде), мошки, ящерицы и пр. Шум от гуляющих у бассейна будет проникать в номер даже через закрытые двери. Осушителей воздуха в отеле нет (просили дважды), отсюда жуткая влажность, постоянные насекомые и даже простуда от кондиционера при высокой влажности.
3. Сервис. Уборка номеров плохая. Постоянные волосы в ванной, комнате, неубранная пыль... Полотенца приносили со следами прошлой жизнедеятельности других отдыхающих. В общем, как говорите Лена Летучая, за уборку номера однозначно минус.
При заселении не работал сейф в номере. Просили что-то сделать раза три. Пока не вмешалась наша гид - тайцы не шевелились. Минибар унесли тоже с третьей просьбы.
4. Питание. В программе были только завтраки, которые, увы, скудны. Нет, с голоду не умрёшь, но для 4* хотелось бы побольше... Тайцы крайне медлительно что-то делают - в день отъезда нам нужно было за полчаса позавтракать и успеть на трансфер. Дважды просили налить кофе. Тайка надменно фыркунула (типа, им ещё кофе в 7 утра) и ушла. От кухонных приборов тоже стоит держаться подальше - при нас рванул тостер. Да, в отеле постоянно пытаются "впарить" их бонусную фигню - типа положи 10 000 бат и у тебя будет 15 000, которые ты сможешь тратить ТОЛЬКО в отеле. Смысла в этом нет. Цены на обед/ужин и коктейли в отеле завышены раза в 1,5-2. Поэтому если хочется нормально покушать/выпить - стоит поискать кафешку на улице, благо их там полно.
Резюме: конечно, 4* тут не пахнет. Отель - твёрдая "трёшка", в которой нужно ещё научить персонал убирать комнаты и обрабатывать помещения от москитов. Но в целом, неплохо.
P.S. Ах, да, разочаровал хвалёный когда-то King Power - толпы китайцев, бешеные даже для Москвы цены и крайне скудный выбор. Не рекомендую!
Maks оценил сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
— Пляж
3.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
плохая уборка номеров
завышенные цены на питание
москиты
шум в номере
Добавлено
15.06.16
14:28
(3 176 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий