АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1167
Фото: 0

Бронзовый статус

1 167
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2016
15.05.16 - 27.05.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не Великий, а Ужасный!!!

Заселение.

У нас был вечерний рейс, нас привезли в отель в 21:15. На ресепшн сразу спросила про ужин, так как деть хотел есть. Сказали, оставить чемоданы в холле и идти, так как ужин заканчивается в 21:30. Оставили, пошли. Сотрудник ресепшн учтиво предупредил сотрудников ресторана, что у нас поздний заезд. Мы поели, и в конце ужина мы увидели на полу....тадам...огромного таракана. Он не похож, на тех, что живут в нашей стране: больше раза в 4, черный. Я спросила у официанта: "Что это..???", он мне сказал, что это таракан. Я сказала, что я вижу, но "он находится в ресторане!!??", официант сказал, что он сообщит об этом менеджменту (диалог на английском языке)...Занавес. Такое было наше первое впечатление.

Питание ("все включено")

Скажу сразу, я сторонник качества еды, а не ее количества/разнообразия. Пусть выбор будет меньше, но при этом продукты будут лучшего качества. В системе массового питания, это, к сожалению, редкость, владельцы экономят деньги, и Constatinos не исключение.

Завтрак

Минусы: маргарин!! 2 видов (сливочного масла не было), омлет (пробовала 1 раз, имел какой-то специфический запах, есть не стала), много жареного (бекон,сосиски, картофельные котлеты).

Есть специально обученный мальчик, который готовит индивидуально омлеты с разными топпингами и жарит блины. Блины - отвратные. Сложенный в 4 раза блин, развернуть не удалось, он слипся.На вкус - картон с оттенком ванили :) кофе. машина готовит на основе сухого молока)

Обед

Минусы: Небольшой выбор блюд. Часто была проблема, чем накормить ребенка. Даже макароны делали сразу с соусами (но потом после многочисленных просьб, видимо, стали соусы ставить отдельно).

Ужин

В целом, ассортимент позволяет найти, что поесть.

Минусы: десерты почти все из растительных сливок или на основе манной крупы. "Детское меню"- картофель фри и наггеттсы (рыбные ил куриные).

Бесплатно подают не бутылированную воду, а наливают в стаканы из какого-то шланга (во всех барах и ресторанах). Происхождение воды мне неизвестно.

Номер

У нас был Sea Side View, что означает, боковой вид на море. Наш балкон выходил на дорожку, ведущую к пляжу, и располагался над крышей ресторана. Ночью шума не было никакого, мы спали все время с открытым балконом, в отличие от номеров, которые выходят на противоположную сторону: там находится бассейны, проходят анимационные мероприятия.

В номере убирают плохо!! Кровать для ребенка поставили на место, где стояла прикроватная тумбочка, и оставили толстый слой пыли. Мой ребенок - аллергик, в т.ч. есть и аллергия на пыль. Она стала чихать постоянно. Я не сразу поняла , обнаружила пыль,когда поднимала резинку для волос, которая упала под кровать. Под большой кроватью, было тоже очень пыльно. Я стала смотреть весь номер - он весь был в пыли. А мы приехали дышать свежим воздухом и поправлять здоровье :(((

Я сообщила сразу же об этом менеджеру отеля он пообещал, что это все ликвидируют. НО после утренней уборки все осталось на своих местах. Обратилась к нему повторно, он при мне позвонил в службу горничных, разговаривал на повышенных тонах и сказал, что сейчас все уберут. а нам в качестве извинений принесут бутылку шампанского и фрукты. Горничные после этого случая перестали широко улыбаться и говорить: "Хэллоу, мадам", а стали бурчать что-то типа приветствия;) Шампанское, мы, кстати, не выпили, так и оставили в номере. Мне не нужны их извинения, мне нужен качественный сервис, за который мы заплатили.

Еще несколько наблюдений. Горничная нам положила 1 РАЗ 3 набора по 2 шт ватных дисков и ватных палочек (для 3х человек на 12 дней). У меня были с собой свои диски и не было уже никакого желания ходить и просить дурацкие палочки. В номер при заселении нам не положили халаты. Мы продлевали номер на 3 часа, и пока мы обедали в день выезда, горничная уже приступила к уборке номера для следующих гостей, что тоже странно.Сказала, что очень уж день загруженный. И для новых гостей она соорудила лебедей из халатов.

И да, в номере отеля мы нашли снова труп таракана, когда достали всю обувь из шкафа, чтобы ее упаковать.

Весь отель в целом, не производит впечатления "Великого" (The Great), скорее "Убогого" или "Ужасного". И 2 звезды, как минимум, на его фасаде лишние. С этажей во внутреннее пространство атриума свисают сухие лианы, все цветы в плохом состоянии.Крыша под нашим номером была грязная и там валялась грязная тряпка (потом крышу помыли... однажды в 7:20 утра с помощью шумной мойки Кёрхер). Была грязь на стеклах лифта, некоторые кнопки в них разломаны.

Лобби бар - это лицо любого отеля. Так вот в Константиносе, если вы сидите на барных стульях и смотрите в пространство между стойкой и столом бармена, вы видите, как валяются пустые бутылки, соломинки, одноразовые стаканчики и почий мусор.

Настольный теннис: ракетки все ободраны до дерева, играть было просто невозможно.

Я читала в отзывах, что в этом отеле живет сам владелец сети. Честно, была уверена, что это маркетинговый ход. Но нет - это правда. Мы видели как он ходит по ресторану (уточнила специально у официанта владелец ли это отеля и живет ли он здесь), общается с постояльцами-англичанами. Мне не понятно, он не видит все это или не хочет замечать??

Сервис

К англичанам в целом относятся с бОльшим пиететом.

Кому важна анимация - она в отеле проводится англоговорящими ребятами. Для детей мини-диско, шоу попугаев по четвергам (10 минут - шоу, 20 минут - фото за деньги:),

Есть русскоговорящие сотрудники на ресепшн и пара официантов в ресторане.

Территория

Есть 2 бассейна открытых (1 из них детский, глубина- 50 см), также есть крытый бассейн. В крытом бассейне искупались 1 раз, когда по возращению в отель поняли, что на море идти холодно, из-за ветра и плотной облачности. Могу сказать, что вода в этом бассейне сильно хлорированная. Запах хлора мы источали ни один час.

Море рядом. Лежаков достаточно. Море чистое и красивое :)

Итого

Сами в этот отель (и сеть) не вернемся и рекомендовать не будем. Если вы думаете, что 5 звёзд что-то гарантируют - не в этом случае.

Мы на Кипре были второй раз. Жили до этого в 4ке, примерно такого же года постройки. Да, там тоже было не идеально, но по сравнению с этим отелем, можно сказать, сказка.

Спасло наши отпуск и впечатления, то, что мы на 6 дней арендовали машину и мало созерцали все это "величество".

Этот отель не ваш вариант, если:

- вам важно, что вы живете в чистом номере

- у вас ребенок. который разборчив в еде

- вы не готовы тратить время на решение проблем, связанных с неэффективным менеджментом

Татьяна оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.06.16 03:24 (6 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)