АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 754
Фото: 0
754
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
06.06.16 - 15.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ))))

В июне отдыхала с семейными друзьями в отеле. Так как сама имею прямое отношение к тур.бизнесу, есть с чем сравнить. До этого всегда отдыхала в отелях не менее 4+. В этот раз решила съэкономить - И НЕ ПОЖАЛЕЛА.

Во-первых, Музенидис Трэвел, как всегда на высоте - встреча в аэропорту, кондиционируемые автобусы с way-fay. Дорога после ночного перелета прошла незаметно. Приехали рано, до стандартного времени заселения в отеле было часа 4. Но нам разрешили позавтракать. После завтрака Отельный гид от Музенидис Тревел Наталья Безменова провела wellcome-встречу - грамотно, чётко, неутомительно. К моменту окончания встречи (11 утра) наши номера были готовы. Поселили, как и просили в соседние номера.

Номера простые, но всё есть и всё чистенькое. Кондиционер, фен, телевизор - всё исправное.

Отель безумно уютный. Стены все покрыты вьюном, ласточкины гнёзда прямо над входом. Есть черепашки в небольшом басейне. Можно сказать, эко-отель.

Стали знакомиться с персоналом - все русско-говорящие. Рецепция (Екатерина и Ксения) - умницы и красавицы, всегда готовы придти на помощь.

Представитель Музенидис Тревел Дмитрий Томпулидис реагирует на все замечания моментально. Обратила внимание, что при большом заезде, не могли пообщаться с отельным гидом (постоянно занята с туристами) - на следующий день появилась вторая гид.

Персонал в столовой - идеальный. Тоже все говорят по русски, поддерживают идеальный порядок. Мэтр Никас сам и следит за подчинёнными, и сам же помогает им.

Кухня - очень и очень вкусно. Отдельное спасибо шефу Василису - всегда в зале, моментально реагирует на замечания "недовольных туристов". Была свидетельницей того, как он сам вышел к одного "нытику", которому мясо показалось не идеальной прожарки. Принесли с метром ему несколько кусков прямо с кухни на выбор (БРАВО, я бы послала такого товарища)!

Сыты и довольны остались все. Взрослые, дети (а в компании были ребятишки 11, 7 и 4 года). Питание разнообразное. Мы были и сыты и пьны))) постоянно. Детям - мороженое, газировка, соки. Взрослым - местный алкоголь. Для отеля 3 - просто супер. Многие 4 и 5 и рядом не стояли.

Директор отеля - Сакирис - тоже "большой друг" туристов. У нас был поздний вылет. Я попросила отдельно оставить хотя бы один номер (маленькие дети, чемоданы) - он продлил всем (даже кто и не просил) до 18.

Пляж - близко, минуты 3 ходьбы. Есть простой муниципальный. Рядом - на выбор 2 "молодежных" - мы туда и не заходили даже. Отдыхали на своих полотенцах бесплатно. Места есть, территория убирается. Заход в море отличный. Песок. Никаких зверюшек и водорослей. Постоянно ездят торговцы с фруктами.

Экскурсии - брали разные, все очень интересные. Купили в Касторье 2 шубы. Скидки делают отличные.

Брали машину - катались по полуострову. Открыли для себя водолечебницу Лутраки (20 км от нашего отеля). Серо-водородные ванны.

Вроде бы всё написала)))

А, да. Расставались все с персоналом друзьми - обнимашки, целовашки. Дети плачут - хотят вернуться))) Взрослые тоже!

Если кто-то захочет посоветоваться - пишите лично verarimskihk@mail.ru.

Вера оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал питание близость к морю природа
Минусы отеля
отсутствие анимации
Добавлено 22.06.16 06:35 (3 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация