АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2129
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
19.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с лысой территорией

Отдыхаем в отеле Мелисси с детишками, впечатление не очень хорошее, в основном, от территории и сервиса в отеле. Территория маленькая и не ухоженная, практически лысая, никаких деревьев и газонов, некрасиво. Мусор вокруг бассейна в течение дня не убирают, видимо, убирают только утром на следующий день, туалета на улице нет, приходится с детьми бегать в основной корпус.

Пляж хороший, песок, плавный вход, очень удобно с маленькими детьми, только народу много. На пляже есть лежаки для гостей отеля, но мы были удивлены, когда нас попросили их оплатить. На ресепшн нам объяснили, что не все туроператоры оплачивают пользование пляжем, в частности, Библиоглобус, через которого мы приехали, пляж не оплачивает.

Питание очень хорошее, разнообразие блюд небольшое, но все вкусно. Всегда есть 2-3 вида мяса, рыбы, овощи, мороженое. Отсутствие вкусной выпечки и десертов считаем большим плюсом:))

Номер довольно хороший, светлый, есть все необходимое. Убирают не очень качественно. Вообще, нам показалось, отель экономит на персонале, персонала как бы вообще не видно, например, уборщица нам пожаловалась, что она не успевает убрать все номера за свой рабочий день.

Детский клуб как бы есть, но по факту его образуют две дамы и мужчина с натянутыми улыбочками , которые танцуют странные танцы в конференц- зале отеля перед ужином, это мероприятие называется мини- диско. Наши дети отказались участвовать, так как до этого были в Турции и ожидали совершенно другого:)

Бар у бассейна тоже нас не очень порадовал, ассортимент напитков очень маленький, несколько раз пытались заказать разные коктейли, но делать их нормально здесь не умеют.

Больше сюда мы не поедем.

Ольга оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.8 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
территория
Добавлено 25.06.16 15:01 (1 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 26.06.16

Да уж..... сидим на чемоданах, даже страшно..... не понимаю отсутствие туалета у бассейна, понятно, что дети туда и "ходят" и там же купаются. На Кипре и в Греции давно экономия на всем, кризис однако. Я даже мыльнорыльные с собой тащу. Не хочу ни за кем бегать и кляньчить гель для душа. Помыться надо, а тут бежать искать...... . Хотелось бы конечно зеленюшки на территории, чтобы и глаза отдохнули.... ну что ж....

16:26 27.06.16

Уважаемая Ольга, ваш отзыв совершенно не соответствует действительности!!! Если ваш любимый курорт Турция, советую туда и отправляться!!! Тем более через Москву можно улететь! Чем вам не угодили в Мелисси не знаю, минусы конечно есть, но чтобы так!!! Много ли вы отелей на Кипре а Европе видели???? Сейчас нахожусь в здесь!! Не пугайте людей!!! С уважением, Анна! Надеюсь, Турцию для вас скоро откроют!!!

16:27 27.06.16

Оксаночка, не волнуйтесь! В Мелисси чудесно!!!

17:15 27.06.16

Мыльно-рыльные не тащите-все регулярно пополняется-шампунь, мыло, гель для душа. Туалет находится рядом с бассейном на -1 этаже главного корпуса, очень чистый. Пляж муниципальный, платный,как и везде в Европе. Причем тут БиблиоГлобус? Часть номеров, например EXECUTIVE SEA VIEW WITH OUTDOOR WHIRLPOOL уже включает стоимость за лежаки и зонтики. Смотрите категорию своего номера-что в нее включено. Согласна, отзыв абсолютно не соответствует действительности.

18:41 27.06.16

Спасибо, немного успокоилась...

11:55 28.06.16

Уважаемая Анна, советы хороши, когда о них спрашивают.
Забыла еще написать, что в отеле Мелисси странная система замены пляжных полотенец- их можно поменять только три раза в неделю с 9-до 11-30.
Оксана, гели и шампуни носят исправно, можете не брать:))

13:16 28.06.16

Спасибо, не беру. Где то ниже писали, что не докладывают приходится просить ходить, вот я и решила лучше взять, чем бегать за кем то.

18:51 28.06.16

Никаких чудес в этом отеле нет! Полностью поддерживаю отзыв Ольги из Екатеринбурга. Отсутствие территории! Могли бы и посадить хоть немного зелени! На территории только бассейны. Причём, в течение дня никто не убирает мусор. Персонала нет. Поэтому вечером в и так не многочисленных клумбах валяются бутылки, стаканчики и прочий мусор, который сдувает ветром со столиков. В номерах уборка плохая. Под кроватями мусор. За уборщицами бегаем, просим их не забыть прибрать у нас в номере. Складывается впечатление, что отелю наплевать на гостей. В туалетах грязь! Пляж почему то платный, хотя есть ограждение и вывеска "для гостей отеля". Лежаки устаревшие.
Анна! Я была во многих отеля на Кипре ,но такой грязи не видела нигде! Отель не тянет на 4* даже близко именно по сервису и инфраструктуре.
Если вы приехали поесть, то конечно, питание и обслуживание в ресторане чудесное!

20:29 28.06.16

Лежаки платные совершенно не во всех отелях даже на Кипре. И это иногда не зависит от категории номера. 2 года назад была в другом отеле на Кипре. Ничего не платила.

15:01 29.06.16

Уважаема Ольга,

Спасибо вам за потраченное время за отзыв ,который не соответствует действительности.
Во первых пляж принадлежит муниципалитету , как и везде (не только Мелисси). Если уж вам очень хотелось лежаков бесплатно надо было бронировать наши люксы и было бы вам все бесплатно, а не экономить и иметь претензии вдобавок. Во вторых - про мини клуб, вы отметили ,что по факту его образуют две дамы и мужчина с "натянутыми улыбочками" , которые танцуют странные танцы в конференц- зале отеля перед ужином, к вашему сведению это были аниматоры))))) а не Библиоша. Нам кажется вы не тот отель описываете, и вообще к вашему сведению в мини клубе работают две русские девушки. Кстати про улыбку - а вы кому- нибудь улыбнулись за весь ваш период проживания в отеле?
Спасибо еще раз и вам совет на будущее , когда будете писать отзывы, перед этим сначала разберитесь что к чему ,а потом пишите.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Хорошего вам лета

02:24 08.07.16

Уважаемый представитель отеля! Подобным тоном с нотками хамства вы всех потенциальных гостей потеряете

07:47 08.07.16

Ответ менеджера Натальи соответствует атмосфере этого отеля:) .

22:22 09.07.16

Полный абзац!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)