АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 3223
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июне 2016
15.06.16 - 26.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычная тройка

В отеле отдыхали с ребенком 4 года, 469 номер по отзывам знакомых в прежнии годы все было отлично, но после посещение отеля остались не совсем приятные впечатление. Номер нормальный, мебель очень старая, санузел-ужас, уборка- можно сказать ее и не было, постоянно вся грязь оставалась, санузел даже не пытались мыть, балкон за две недели даже не подметался, детская площадка ужасная, ребенку принесли раскладушку оплачивали номер суперриор2+1, долго сидела на ресепшен, пока не поменяли.Питание тоже не понравилось, если мясо, но только в соусе, морепродуктов никаких, рыба хамса мелкая или в соусе и тесте, овощей хватает, фруктов не много и выбора особо никакого, особенно в обед .Музенидес тоже испортился , эксурсии не интересные совсем, ездила на 3, но не понравилось, гид просто читает с бумажки, хотя было сказано, что при покупке 3 экскурсии в одинаковом составе, четвертая в подарок, но когда подошла к гидам, одна согласилась, вторая нет, третья категорически ответила- нет.Хотя с компанией отдыхаю не первый раз, всегда на экскурсиях было очень интересно, но сейчас нет. Мой вывод- отель не рекомендую и Музенидес тоже

Добавлено 03.07.16 20:56 (1 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:56 06.07.16

Здравствуйте, я вот тоже с детьми туда лечу, хотелось узнать где находятся номера суперриор у нас они проплачены, как там с wi fi, что с аквапарком- платный, сколько стоит

17:10 06.07.16

Здравствуйте, мы жили в корпусе Наусика между детским бассейном и детской площадкой, но они есть и в других корпусах, две горки платные 6 евро с 12 лет идет оплата, до 12 лет бесплатно,но все равно взрослому нужно оплатить, одевают отдельный браслет и все время можно посещать горку, интернет 3 дня-5 евро, 7 дней-10 евро, но в номере почти не берет, на балконе иногда, просто выброшены деньги

11:08 07.07.16

Мы в этом отеле отдыхали с 27мая по 3 июня. Номер был отличный,питание отличное.Я не понимаю ,чем Вы питаетесь дома?Еда отличная.Уборка вообще,каждый день,Диан моя умничка.Всегда дополнительные полотенца ложила.На рецепшене всегда помогали.Всему отелю большой привет.В отеле очень много иностранцев и они не понимают,что курить не везде можно.Орут по ночам в коридорах,хлопают дверьми.

11:19 07.07.16

Насчёт фруктов.Киви,яблоки ,апельсины,грейфрукты,,дыня,арбузы.Этого мало.У фиников даже косточки выбраны.Персики сочные и это каждый день.Все я злая,что ещё надо?Я дома этого половина не вижу .

12:10 07.07.16

Нам есть с чем сравнить, на Закинтосе и в Испании всегда изобилие свежих фруктов, мясо натурально/индейка, кролик, телятина/ все приготовлено при тебе на гриле, морепродукты всегда есть и в холодном и в горячем виде, здесь за 12 дней, один раз в соусе был кальмар, и все, кто отдыхал не первый раз в этом отеле согласны, что отель изменился не в лучшую сторону

18:50 07.07.16

Я тоже была в Испании в 4+ и тоже так кормили.Что Вы хотите ,это отель бюджетного варианта .В следующем году едьте,где кормят лучше.

21:16 07.07.16

на рынке дома фрукты не продаются, вроде круглогодично все есть

09:38 08.07.16

У нас в Риге фруктов много на базаре.Только очень все дорого.Сейчас клубника местная 5-6€.В Греции купила коробочку за3€ и выбросила.

14:05 09.07.16

Уважаемая Виктория, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
- Прежде всего, хотим Вас уверить, что отель полностью соответствует своей категории (3*) и ценовой политике. Убора в номерах проводится ежедневно, а смена белья – 2 раза в неделю. В связи с получением нареканий на убору от наших гостей, мы переговорили с менеджментом отеля относительно улучшения качества уборки номеров и непременно проконтролируем, чтобы проблема, была решена. В случае необходимости в дополнительной уборке или смене полотенец Вы также могли обратиться на ресепшен либо к представителю компании.
- На территории отеля есть оборудованная детская площадка, а так же с июня работает детский клуб "GREKOLETO" от компании Музенидис Трэвел, где анимационная команда не даст скучать Вашему ребенку.
- Относительно дополнительной кровати, отметим, что на нашем официальном сайте указано, что категория номера Double Superior, в которой Вы проживали, оборудована двуспальной кроватью и дополнительное место представляет собой раскладная кровать или диван-кровать (для 3-го человека), что Вам и было предоставлено.

14:05 09.07.16

- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. В ресторане представлен большой выбор блюд. Каждый день есть мясные и рыбные блюда, несколько видов салатов и гарниров, морепродукты, каждый день по 4 различных вида фруктов. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
- Касательно экскурсий, к сожалению, Вы не указали имя гида и название экскурсии, которая, по Вашему мнению, была проведена не качественно. Компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих.
Так же хотим донести до Вашего сведения, что Вы не попали под акцию 3+1 поскольку посетили 3 преобретенные экскурсии разным составом, а одним из условий акции является посещение экскурсий одними и теми же гостями.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

16:42 09.07.16

Спасибо, за ответ, по поводу уборки согласна поспорить с Вами, балкон за 12 дней не убирался ни разу, мыло в ванной комнате было только в первый день, после использования никто не пополнял, на детской площадке обратите внимания на качели, дети постоянно с них падали, морепродукты, а именно кальмар был один раз. Просто хочеться, что б обратили внимания. Экскурсия обзорная по острову гид Ирина, женщина в возрасте, Детская забава 19 июня, молоденькая девушка, имя не помню. По поводу экскурсии я одна ездила на три, но это не учли, на остальные экскурсии мы поехали семьей с другой фирмой, и хочу отметить, это было незабываемо.

19:10 11.07.16

Полностью согласна со Светланой, питание для категории 3* просто отличное, наши друзья недавно вернулись оттуда им все понравилось. Мы сами летим в июле второй раз,это почти самый недорогой отель на Корфу с такой территорией и с таким хорошим питанием,остальные отели идут на порядок дороже.А морепродукты они сами по себе дорогие, и в 3* это не обязательно,зато все остальное вкусное и разнообразное.

17:26 12.07.16

Согласна с Вами) Всё так и есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы виктория (8)