АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 11876
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2016
08.04.16 - 17.04.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного разочарована

Отдыхали в отеле с 8 по 17 апреля с мамой и племянником. Туроператор Русский Экспресс.

1. Прибытие.

Перелет а/к Air Arabia. Вылетели туда и обратно без задержек, время в пути чуть менее 5 часов, питание на борту за отдельную плату.

Транcфер из Шарджи в отель занял около часа. Нам предоставили отдельный комфортный минивэн, за что Русскому Экспрессу огромный респект!

2. Размещение.

Прибыли в отель почти в 21.00 и поняв, что можем оказаться без ужина, попросили сначала проводить нас в ресторан, а потом уже зарегистрировались. Депозит не взимался. Городской налог (20 дрх с номера в сутки) платится при выезде. Изначально нам был предложен номер в главном корпусе, но по нашей просьбе заселили в виллу. Я перед выбором смотрела оба номера: в основном корпусе номер, как мне показалось, был немного новее, но я предпочитаю бунгало. Наш номер оказался на 2 этаже (номер 517) с боковым видом на залив. Расположение корпуса мне понравилось: близко к пляжу, а также недалеко от основного корпуса, а, соответственно, и от ресторана. Номер брали обычный. Номер понравился, очень просторный и с большим балконом, ремонт не самый свежий, но все чисто, сантехника хорошая, ванная комната достаточно большая. В номере есть чайник со всеми принадлежностями, хороший утюг с гладильной доской, неплохой фен, халат (принесли после обращения на ресепшн), тапочки и всякая, время от времени пополняемая, мелочевка: мыло, шампунь, бальзам, гель для душа, крем для тела, шапочки. Холодильник был пуст. Сейф бесплатный. В номере ловил бесплатный Wi Fi.

3. Территория.

Не очень большая, но ухоженная, зелени достаточно. Много гамаков. Есть детская площадка.

4. Питание.

На мой взгляд, достаточно однообразное. В первые дни из фруктов были только апельсины, грейпфруты, арбузы и дыни. Потом появились яблоки, ананасы. Сухофруктов тоже было мало. Свежевыжатых соков не было. Для любителей морепродуктов – также не густо. Сладости мне не понравились вообще. Присутствовали орехи, мороженное, один раз на ужин были роллы. Система all в отеле достаточно странная. Бесплатно питаться можно только в одном ресторане, ну и в барах еще. Причем, на ресепшне выдают список напитков, которые входят в all. Наименования, не входящие в него, платные.

5. Пляж и залив.

Пляж очень понравился. И хотя побережье с достаточно ярко выраженными отливами и приливами, это ничуть не испортило впечатления. Вода в заливе теплая и чистая. Сам пляж чистый, песок светлый. Лежаков с зонтиками не очень много, но всегда можно найти место. Большим плюсом является то, что лежаки стоят не очень близко друг другу: никто никому не мешает. Лежаки удобные, правда, достаточно тяжеловатые. Полотенца можно получить около бассейна. Никаких карточек нет, просто берешь необходимое количество, а вечером возвращаешь.

6. Свободное время, экскурсии.

В пешей доступности – Аль Хамра Молл. Покупать там особо нечего. В другие молы не ездили.

Экскурсию брали только одну – в Дубай. Организовывал ее Бек. Списывалась с ним заранее по What’s App (кому нужно, могу скинуть в личку контакты). Все очень понравилось! Индивидуальная поездка, маршрут можно подкорректировать в соответствии с вашими предпочтениями. Ездили смотреть на искусственное озеро с фламинго, парк цветов, остов-пальму, прокатились на дубайском метро, увидели поющие фонтаны, поднимались на Бурдж Халифа (билеты брали заранее) и т.д.

7. Сервис.

Вот тут отелю большой минус. Я человек не придирчивый и на мелочи не обращаю внимания, но в отеле уровня 5* хотелось бы более высокого сервиса. Например, чтобы мне в номер принесли полотенца, халат, посуду для ребенка и т.д., мне пришлось обращаться на ресепшн 3 раза. Посуда, которую кто-то выставил на парапет нашей виллы, как лежала во время нашего заезда, так и при выезде была там же. Дорожки, лесенки вилл убирались очень плохо: в лучшем случае подметались раз в пару дней. О существовании полотенца для ног мы узнали на пятый день нашего пребывания, когда нам первый раз его принесли. При этом, к уборке номера у меня нареканий нет. Также всегда приятно было общаться с сотрудниками ресепшн. Русскоговорящий сотрудник ресепшн Кирилл всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы.

8. Выезд.

Уезжали из отеля в 4.30 утра, за 4 часа до вылета. Учитывая, что процесс регистрации в Шардже недолгий, можно было бы организовать трансфер и позже. Накануне вечером оплатили на ресепшн городской налог. Никаких недоразумений при выезде не было.

Впечатления об отеле достаточно противоречивые. Прекрасный залив, пляж, номера… Отель неплох, но до уровня 5* ему еще стоит подтянуться. Руководству отеля следует обратить внимание на сервис и питание. Вернусь ли я сюда еще раз? Не уверена. Возможно, если соотношение цена-качество будет более приемлемым…

Добавлено 04.07.16 15:21 (4 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 01.02.17

Скажите, пожалуйста, у вас трансер был групповой или индивидуальный? Сколько ехали от аэропорта до отеля? И как температура моря в апреле?Спасибо)

13:56 07.02.17

Ксения, мы заказывали обычный групповой трансфер, но поскольку из аэропорта ехали мы одни, а в аэропорт с нами ехала только одна семья (они улетали с другого аэропорта), то он получился практически индивидуальным. Дорога от отеля до аэропорта с учетом пробок занимает около часа.
Вода в заливе в период нашего отдыха была теплая. Около 24-26 градусов, я думаю.

11:12 11.09.17

Добрый день! Будьте добры телефон Бека и сколько стоил тур?

16:38 13.09.17

Приветствую! Ответила Вам в личку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helen (7)