АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 4298
Фото: 41
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
19.06.16 - 28.06.16
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Mitsis Faliraki Beach - веселый и приятный отель

Отдыхали в Mitsis Faliraki Beach с мужем и дочкой в конце июня 10 дней. Последовали совету менеджера из агентства, она рекомендовала нам данный отель, как веселый и отлично подходящий для отдыха с ребенком. После изучения отзывов и альтернатив выбор пал на данный отель. В Греции мы не первый раз, страну эту очень любим и не устаем восхищаться ее красотой.

Перелеты. Летели туда Уральскими авиалиниями ночью, вылет задержали на полчаса, ряды кресел в самолете расположены как-то очень близко друг к другу, теснота, ну да ладно…

Обратно, кстати сказать, летели с компанией Роял Флайт – очень достойно. В салоне удобно, чисто, тепло и питание горячее!

Трансфер. Встречали нас Корал-Санмар. Трансфер ужасный! Ехали 1,5 часа (хотя ехать 20 минут от силы), развозили в другие отели, в автобусе было холодно, как в морозилке. Лучше бы такси взяли…Во время трансфера нас пугали, чтобы все экскурсии-машины заказывали только у них, прям без их представителей ни шагу, якобы опасно, агитировали как могли. Ерунда все это, на Родосе все тихо-спокойно, мы нигде никаких беженцев-бомжей не встречали. Обратный трансфер был не таким утомительным (узнали заранее, иначе бы взяли такси) – 30 минут. Регистрация проходила очень долго, в итоге на дьютик времени осталось минут 15. Он небольшой, поэтому я бы посоветовала, на всякий случай, купить все заранее.

Заселение. До отеля мы добрались к 10 часам утра, уставшие и помятые. Нас встретила на ресепшн русскоговорящая Катерина, сразу обрадовав тем, что заселения нам придется ждать до 14 часов, потому что у них такие правила. Но дело в том, что мы далеко не первый раз за границей и 4 часа ни разу не ждали. Ведь туристы уезжают круглые сутки и номера убирают практически сразу (и потом мы убедились в том, что данный отель не исключение). Естественно, мы культурно попытались донести до Катерины, что у нас был ночной перелет и наша маленькая дочка устала. И попросили хотя бы сократить срок ожидания номера. Но она была непреклонна. Мы просто попросили пригласить администратора. И Катерина благополучно обманула нас, заверив, что это невозможно. После чего мы решили пообщаться с ее коллегой-гречанкой, благо «языками владеем», и она тут же с улыбкой(!) пригласила нас к администратору. Администратор оказалась тоже очень улыбчивая и приятная и, поняв суть нашей проблемы, обеспечила нам ключи через 10 минут.

Номер был вполне неплохой. С видом на бассейн, горы и немного моря было видно. Номер был с тихой стороны – вся анимация проходила с другой стороны отеля. Две сдвинутые кровати для взрослых и одна отдельная (довольно большая) для ребенка. Шкаф, комод, 2 тумбочки, телевизор, мини-бар, кондиционер, балкон – все, что нужно, в хорошем состоянии. Косметика неплохая (гель, шампунь и мыло), но горничные ее благополучно до номера не доносят. Один раз - когда заехали и еще один раз за 10 дней только положили. В остальные дни ловили их в коридоре и просили. Сейфом не пользовались – закрывали доки и деньги в чемодане, а телефоны просто прятали среди одежды – все цело. Интернет в номере платный, в холле отеля – бесплатный.

Питание очень даже понравилось. Не буду подробно все описывать (так как уже есть отзывы с подробным описанием), но выбор блюд велик и голодными не останетесь. Кроме того, есть бар, где тоже можно перекусить в то время, когда ресторан не работает.

Персонал в целом очень доброжелателен, все улыбаются, стараются помочь, к детям особое теплое отношение. По-английски говорят практически все, некоторые даже по-русски. Анимация очень хорошая.

Пляж – можно причислить к достоинствам отеля. Песок, вход очень плавный, в воде – только немного маленьких рыбок и никаких «гадов», вода теплая и чистая. Зонты и лежаки платные, но совсем рядом на территории отеля бесплатные. Нам они вообще не были нужны – просто приходили с полотенцами. Волн не было, очень спокойно.

Территория отеля – не очень большая, но красивая, чистая и ухоженная. Несколько бассейнов. Есть детские водные горки и площадка рядом с детским клубом.

Магазины. В отеле есть магазин, где можно купить все необходимое. Также сразу за воротами отеля находится поселок Фалираки, где магазинов очень-очень много.

Город Родос – очень красивый. От всей души рекомендую Вам посетить его. Мы приехали туда вечером, часов в шесть, было уже не так жарко и народу немного. Все спокойно посмотрели.

Общее впечатление: отель приятный, гостеприимный, атмосфера отдыха и праздника, но все-таки одно обстоятельство омрачило наш отдых – это пресловутая кишечная инфекция. Через 3 дня после нашего приезда заболела дочка (5 лет) – заболела остро, с температурой и другими небезызвестными симптомами. Мы ей вызвали доктора по страховке. Страховая компания «Согласие» сработала очень профессионально, за что ей низкий поклон. Доктор приехал очень быстро, русскоговорящий, аптека рядом. Но, на всякий случай, возьмите лекарства с собой и постоянно протирайте руки детям! Через сутки заболел муж, а потом подкосило и меня. Что сказать – приятного мало. Мы с мужем отошли довольно быстро – за пару дней, а вот доча поправлялась очень долго и почти до конца отпуска была очень слаба. В детский клуб доктор нам не рекомендовал ее больше водить, что, безусловно, ее очень огорчило. К сожалению, наш случай был, мягко говоря, не единичным. Кстати, детей в отеле очень-очень много, всех возрастов. Поэтому, если вы ищете тихий и спокойный отель – это точно не ваш вариант. Этот отель веселый и шумный.

В завершении можно сказать, что наш отдых в данном отеле был бы просто идеальным, если бы мы не заразились.

Остров Родос красивый, зеленый, климат хороший, море теплое и чистое.

Если будут какие-либо вопросы – задавайте, постараюсь на них ответить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аэропорт близко пляж питание атмосфера
Минусы отеля
кишечная инфекция
Добавлено 06.07.16 19:14 (5 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 09.07.16

Скажите а вечером есть чем заняться взрослым? И какие номера надо брать, чтобы было комфортно?

15:35 10.07.16

Вечером развлекательная программа для взрослых примерно с 22 часов. Но мы только несколько раз застали начало, потому что потом наша дочка совсем засыпала ))) Представления, на мой взгляд, неплохие, с юмором. Если интересуют ночные развлечения (после 23), мне кажется их можно найти в Фалираки. Сразу из отеля вы выходите в поселок Фалираки - там много кафешек, баров, магазинчиков.
У нас был номер 232 -на 3 этаже во втором корпусе с видом на горы и тихий небольшой бассейн, немножко моря было видно. Мне кажется как раз отличный! Если окна в номере будут выходить на бассейны, в которых проводится анимация и также происходят все вечерние развлекалочки, то, конечно тихо не будет. Кроме того, на первым этаже нашего корпуса нет балкона и дверь сразу на улицу к бассейну - как-то не очень. То есть вы выходите из номера и у вас там столик и 2 кресла прям у бассейна. Там же придется сушить одежду. Во-первых, ее могут утащить))) Во-вторых - сушить труселя))) на глазах у всех как-то не очень))) Так что лучше номер с нормальным балконом. Мы сушили белье на стульчиках, но можно было и веревку с прищепками захватить, а то иногда был сильный ветер)))

22:06 10.07.16

Спасибо. А скажите говорят накрывают столы на поляне. Это правда? И вообще как сервис? Нам предлагают Альдебаран, что лучше?

22:09 10.07.16

Пересадили, альдемар

23:06 10.07.16

Я лично столов на поляне не видела. Но нам пришлось довольно много времени провести в номере из-за кишечной инфекции, кроме того дочка спала днем и рано ложилась вечером, так что мы могли и пропустить это. Сервис нормальный, персонал вежливый и доброжелательный. Про другие отели не знаю - не была...

21:22 13.07.16

Столы на поляне накрывают по воскресеньям, один раз в субботу было-барбекю, в 12.00. Выставляют мангалы, жарить самим - шашлыки, сардельки.Много народу собирается.Но на поляне жарко. На любителя.

21:24 13.07.16

Юлия, вы тоже заболели?
У нас заболело 2 внуков, по очереди.Многократная рвота, температура 38,боли в животе, слабость и отсутствие аппетита.
Лечили сами, лекарства везли с собой .Каждый ребенок дня 2 болел точно.

11:42 14.07.16

Ирина, да, мы все болели - дочка, я и муж. Точно так же, как и ваши внуки, только еще диарея))) Но мы с мужем тоже пару дней, потом легче уже. А вот дочка промучилась дней 5 в общей сложности, а потом слабость еще пару дней, пришла в себя окончательно только когда улетать уже пора было ((( Вероятно потому, что маленькая - 5 лет только исполнилось. Тоже привезла лекарства с собой, но доктор, которого мы вызвали, прописал другие - местные, сказал, что они лучше. Не знаю, конечно, лучше они или нет, но с доктором предпочла не спорить... В итоге - отель хороший, но общее впечатление от поездки все же подпорчено...

18:07 15.07.16

Юлия, скажите, пожалуйста, а там многие детки болели в отеле ротовирусом? Мы три года ездим в разные страны, никогда не болели кишеч инфекициями. Вы где могли его подцепить, как думаете - бассейн? миниклуб? нам отель понравился, но теперь боимся лететь с 4 летней дочкой, очень не хочется потерять половину отпуска из-за болезни :(

20:59 15.07.16

Наталья, о том, что многие болели сказал доктор, также видели рвоту у ребенка в коридоре. Плюс в течение нескольких дней видели грязные матрасы, выставленные в коридор. Исходя из этого сделали вывод, что мы не одни такие.
Сложно сказать, где именно могли подцепить... Руки все время мыли-протирали... Вроде такие вирусы даже могут воздушно-капельным путем передаваться. Поэтому, как мне кажется, гигиену конечно же нужно соблюдать в разумных пределах, но гарантий никаких. Доктор, который к нам приходил, сказал, что скорее всего из миниклуба инфекция, так как в бассейнах вода безопасна. Да и купались мы в бассейне всего пару раз - предпочитаем море. Но не пускать ребенка в клуб - тоже как-то жалко. Даже не знаю, что сказать... Остается надежда, что инфекцию удалось победить )))

23:58 15.07.16

Спасибо, Юлия! А чем кормили малышку во время ротовируса? Чем спасались?
И еще про море скажите, пожалуйста - теплое в это время уже было?

19:35 16.07.16

Не за что, Наталья!
Первые пару дней она ничего не ела, старались поить из ложечки аналогом регидрона, который прописал нам доктор, чтобы не было обезвоживания. Потом делали сухарики из белого хлеба в тостере, посыпали их сахаром и еще можно печеньки типа крекера. Еще через день стали давать макароны с небольшим количеством сливочного масла и сыра. Когда она была совсем слабенькая и из номера не выходила, мой муж набирал ей еду на тарелочку и официант относил все это нам в номер. Персонал нам очень сочувствовал, горничные приносили кучу чистых полотенец )))

Море очень теплое и тихое - для детей просто отлично! Вход в море идеальный!)))

20:47 06.08.16

Вирус воздушно-капельным путем не передается.
Только через грязные руки. Может быть и вода, и мороженное, и руки поваров.Болело много детей в июне, каждый день узнавали о заболевших на ресепшене, в мини-клубе.
Кишечная инфекция- серьезный минус данному отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)