АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1841
Фото: 4

Бронзовый статус

1 841
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в
июне 2016
24.06.16 - 04.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель 24 июня в 9 утра.встретили два...

Приехали в отель 24 июня в 9 утра.встретили два сотрудника,забрали чемоданы,надели браслеты и предложили заполнить ваучер.тут же дали номер,куда нас проводил милый мужчина.дали доллар,так он весь оставшийся отдых ходил и махал нам)номер хороший.все новое,все работала.2 минуты на ознакомление и погнали в ад,про который я начиталась перед вылетом.зашли в столовую в 9.30,первое впечатление "о,ужас" тут же ничего нет.прочитав панику в моих глазах,одна из отдыхающий подошла ко мне и провела небольшую экскурсию.возьмите этот сыр,эту колбаску,вот тут помидорчики,а вонт там жарят яичницу.я в шоке!это все!????голод-не тетка.сели,поели,выхожу и успокаиваю себя.ведь не голодная,ведь наелась,пусть и не "лобстеры")))))пошли на море,ни одного лежака.точнее лежаков полно,но они все зарезервированы полотенцами.сели на песок.пообщались с отдыхающими,которые сказали ,что приходить в столовую нужно через 40 мин после открытия.что мы и сделали.и вот час икс,иду есть на обед яичницу и помидоры,а нет!!!!!еды полно!все очень вкусно,никаких очередей,была проблема найти чистый стол и приборы,но это заняло минуты 3.сотрудники носятся,как веники.постоянно выносят еду.что мне не понравилось,это недоступность автоматов с газировкой и пивом.необходимо брать 2 бокала и идти в окошко в углу столовой,бармен сам наливает ,что попросишь.ужин был так же хорош,как и обед.через пару дней поняла,что завтрак-это завтрак!!!!это не обед и не ужин!!!!!!!ну вы поняли.отдельно хочу сказать про питание для детей,хоть ребенок мой и остался дома,я все-равно обратила на это внимание.вся еда очень острая(мне по нраву),ребкнку есть действительно нечего,кроме как макарон и картошки.здесь выхода два,оставлять его дома или искать другой отель с упором на детский стол.про бары:мне не приходилось стоять в очередях,лично у меня на это не быловремени.мы играли в бочу,дартс,ходила я на аквааэробику,стреляла из лука,муж играл в войлебол.ребята из анимации прикольные,но уж совсем далеки от поофи.впрочем за деньги там работают только трое(танцор ибрагим,шеф аниматор,и озвучивающий любую движуху чико), остальные ребята трудятся на безвозмездной основе в надежде,что их заметят и оставят.вечерние программы очень слабоваты,но дети смеются.смотрели футбол в кальянной,сама шиша стоит 5 баксов.кальянщик,он же бармен,он же офицант и т.д. поосто не успевает их обслуживать.сделал и ушел.другое дело,когда он делал нам его по жалобе боссу.совсем другое дело.думаю,это была разовая акция.пыталась собрать вечером народ для игры в мафию.все очень тухлые,все хотят спать,у всех дела,дети и т.д.на дискотеку и вовсе никто не ходил.вообщем в 11 часов вечерв отель просто вымирал.тут наступал момент,когда можно воспользоваться вай-фай,в любое другое время это не возможно.роуминг теле-2 берет 35 рублей за минуту,но ито через раз прозванивао.вообщем со связью там беда.а брать симку за 20 баксов по сегодняшнему курсу-ге вариант.бассейн чистый,красивый,хлоркой вообще не пахнет.море разное,прилив грязноватое,штиль чистое и теплое.про экскурсии.нам повезло,т.к. через сарафанное радио сы познакомились с прекрасным мужчиной,котрого зовут Назих.он сидит при выходе из лобби и продает экскурсии в 2 раза дешевле,чем пегас.после первой встречи с торгашем Артуром из Пегаса,отпало всякое желание подхрдить к нему с вопросами,жалобами и т.д.его фишка-это фраза.тур вы должны купить сейчас,т.к. я не даю вам время на размышление,вы же не квартиру покупаете.с таким продажником пегас далеко не уйдет.вообщем по ценам на двоих.гидроцикл(час по морю до баунти,там свободное время,час обратно,сопоовождает катер)-100 баксов.квадроцикл(также час по улочкам зарзиса,по пустыне ,по дороге до шикарного пляжа и обратно,ребята разрешают лихачить и не ограничивают скорость,нам этого и хотелось)-40 баксов,делали чебе индивид экскурсию по нашему желанию(забирает клевый мужик Рида,везет на базар на остров,там ждет нас два часа,затем везет на крокодиловую ферму,там нас индивидуально ото всех водят по ферме,кормим крокодилов,черепах и игуан,затем возвращает в отель)-40 баксов.потом ездила с пегасом(мне подарили путевку) на обзорную экскурсию по джербе с завозом на рынок,такая толкучка,такая скука,да еще и рынок дороже,чем тот,на кот ездили с Ридой-35 баксов.выбор конечно за вами,но я не вижу смысла переплачивать,да еще толпиться с другими туристами.единственное,у него нет детских програми,как у пегаса.а так все,что хотите.да и сам мужик клевый.можно поговориь обо всем,о политике,о странах,о семье и т.д.Пегас его не любит и у них идет скрытая война))))на первой встрече пегас поливает назиха грязью,затем продают путевку и просят его же отвезти туристов.вот так!!!через пять дней после приезда,от 700 человек осталось около 300.наступила благодать.прихрди в столовую хоть к самому открытию.никаких очередей,все чисто,все вкусно,тоже самое в баре и на море,лежаков море!!!познакомились с боссом после конфликта с сотрудником ресторана аля карт,в который можно сходит один раз за весь отдых,мужик мировой,только говорит на французском.быстро исправил ситуацию.предложил бесплатный массаж,сотрудник был устранен от работы на несколько дней,а потом есу пришлось просить прощения при всех.начальство делает все,чтобы загладить негодование.разговаривали с ним по поводу смены концепции.например по увеличению персонала,открытию нового бара на пляже,пиццерии для перекуса,детского стола.но......он так и сказал,что они обожглись и поняли,что скорее всего к ним больше никто не поедет и менять что-то им уже ни к чему.именно об этом и говорили пустая столовая,бар,лобби,бассейн.увы,но сезон закончился гораздо раньше,чем должен был.виноваты обе стороны(и нехватка работников,можно сказать жадность со стороны отеля ,и наши особо голодающие отдыхающие).ведь французам накрывали отдельно не потому что,они их больше любят,а потому что они не умеют и не будут драться за еду,которой хватит на всех.какое позорище,когда дикие дети кидаются на мороженщика.просто не воспитанные,впрочем,как и некоторые родители.вот съехала основная толпа ,и всем стало лучше,и барменам,и офицантам и нам-отдыхающим.наверное,пора подитожить.если вы купили тур,езжайте и не думайте расстраиваться,как это делала я.если еще выбираете,с ребенком точно нет!особо голодающим тоже нет!остальным советую.тем более на сегодняшнем рейтинге таких огромных заездов уже не будет.задавайте вопрсы,с радостью отвечу!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
чистый и уютный
Минусы отеля
много русских
Добавлено 07.07.16 00:45 (6 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ната (1)