АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4152
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
17.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неожиданно плохо

Когда читала отрицательные отзывы полагала, что всё очень субъективно, как правило, излагается. НО...

Поехали большой компанией с прекрасным настроением. В Греции первый раз. Мы после болгарских трёшек-этим всё сказано. Запросы и претензии не после турецких четвёрок. Тем не менее ожидали, хотя бы уровень Болгарии. Итог: прекрасная погода и чудесное море(никак не относится к отелю, но похоже только за это и заплатили дорого). По поводу цена-качество, всех кто писал, а что вы хотели за эти деньги..... можете не тратить время на ответы для меня. Болгария была почти в два раза дешевле. Денежки платятся не за погоду и море, я так считаю.

Теперь как было и субъективные комментарии(без эмоций-хоть их и много и негативные они):

Размещение: хорошо с +, недалеко от столовой, и близко к морю, большой номер(правда приходилось постоянно выветривать, оооочень сыростью "пахло"), тем не менее Хорошо+. Убирали каждый день, меняли полотенца раз в два дня, постельное на мой взгляд тоже, в общем Чисто.

Питание: странный ALL.... 3-х разовое питание, с учётом на завтрак-первые два дня были сосиски, все остальные 12 от нас они прятались. Омлет-ну совсем на любителя. Глазунья-надо ждать пока вынесут, если не успел взять. И всякого рода булочки. Т. е. завтрак для тех, кто любит наслаждаться тестом. Помидоры-песня. Выносят небольшую тарелку раз в 10 минут, разбирается за 30 сек. Детям шарики/мюсли не на выбор, а "бери, что осталось". Естественно, были любимые сладенькие "шарики", но чаще пустая миска, которая больше не наполнялась. И так во всём. Либо жди 5-10-15 минут, либо ходи туда-сюда, проверяя принесли ли, ЛИБО бери что есть. Обед: много людей на НВ, поэтому столовая была заполнена на 1/3. Но еда тоже исходя из количества нуждающихся. ВОТ УЖИН...Да...Количество блюд, возрастало, надо отметить, что качество тоже было хорошее, и опять НО...надо успеть: некоторые блюда больше не повторялись, в основном мясные и рыбные, но...были другие попроще. В общем вечером можно было поесть:) Только надо учесть, что горячий может быть только суп. Почти всё остальное "горячее" было неприятно комнатной температуры.

Напитки: в столовой вино/пиво/пепси/вода/чай. ЧАЙ-"удивительный", исключительно чёрный. О наличии других видов чая здесь знали только первые 2 дня. Кофейный напиток лично я люблю. В Болгарии пила с удовольствием. Греческий кофейный напиток "не пошёл".ИМХО. Да, надо отметить, что вода, если это в столовой, то наливается в стеклянные бокалы из под крана:), в баре в пластик. Нас заверили, что в Греции пьют все воду из-под крана(по-крайней мере в этом отеле точно). Признаков лёгкого недомогания в виде отравления не наблюдалось. Мы покупали 6 бутылок по 1,5 за 3 евро в магазине.

Алкоголь: вино белое/красное/пиво/виски/водка/синий ликёр, иногда был джин. Это только в баре. Попросив джин с тоником, получишь джин со спрайтом или содовой. Иногда скажут, что тоника нет, иногда молча сделают "коктейль" на свой вкус. Два раза мне всё таки удалось испить джин с тоником-вечером, когда в баре "рулят" два парня. При чём только один из них, не пожалел оба раза тоника из бутылки. Т.е. тоник есть, в бутылках, но ни где нельзя было узнать можно ли его потреблять людям с браслетами. Мы не настаивали и довольствовались малым.

МОРОЖЕНОЕ: детям до 13(как различают: ты до или после - не ясно). Написано с 10,00-20,00(точно не помню) целый день, по факту. Идешь на море проводишь там пол дня, за эти пол дня прибегаешь с моря взять мороженое, стоишь...ждёшь....кладут(должны один шарик) выходит чайная ложка. Съедаешь. Идёшь, стоишь....ждёшь и на немного. Съедаешь. Идёшь и слышишь, через 5 минут. И расходуются эти минуты, почему то не на своё усмотрение, а на ожидание. После жалобы на рецепции к детям перестали относиться отвратительно, сменив на удовлетворительно. И иногда стало "переподать" по шарику.

Десерт: два вида бисквита, два вида печенья, иногда желе, и вечером(если успеешь) сладости в виде пирожных.

Обслуживание в отеле: общались с Людмилой на reception(оценка 5); шеф-повар в столовой(3), ругался на детей, из-за того, что они сами накладывают еду в тарелки и был вечно недоволен(хотя организация в раздаточной зоне была сделана именно по-принципу "разлей-урони-опрокинь"-на 5- кв. метрах: чай/кофе/молоко/напитки); бар-ша Илона (-0). Непосредственно благодаря ей и было много негатива. Подбираю слова....На лице все 15 дней - "мы вас не ждали, а вы прип.....". Для неё браслеты на наших руках, как чёрная метка. Доброжелательность только для людей на НВ(так как они платят за напитки). Чёрная, неопрятная, спортивная майка и вечно недовольное лицо. (да, на рецепции сказали, что мы далеко не первые с жалобы на плохое отношение). Вечером два бармена было, ни хорошо, ни плохо. Улыбок нет.

Пару раз была живая музыка- не присутствовала, комментариев нет.

ИТОГ: отпуск удался, благодаря погоде, морю, хорошему настроению и вопреки "жёсткой экономии" плохому отношению к русскоговорящим, тех немногих работников отеля, с кем ты постоянно контактировал.

Политика отеля: экономить-экономить-экономить(пример, одна салфетка в столовой на руки:), да... и то что еду нельзя выносить из столовой написано везде ТОЛЬКО на русском:).

Ах....забыла о колоритном "coffee break". С 16.00-17.00 можно почувствовать себя попрошайкой. И тебе с удовольствием грязными руками "плюхнут" в блюдце две печенки.

MOUZENIDIS: всё на высоком уровне.

Soulll оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение пляж
Добавлено 08.07.16 14:43 (5 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 13.07.16

да... и то что еду нельзя выносить из столовой написано везде ТОЛЬКО на русском:).

Меня тоже это добило. Один раз только рискнула вынести 2 кружочка колбаски. Очень хотелось накормить худющую кошечку! А хотелось кормить её каждый день! Но опасалась карательных мер...

Зато по рассказам сотрудников Музенидиса там хорошо отличаются в плане воровства полотенец, постельного белья и даже холодильников(!!!) отдыхающие из Восточной Европы (они на машинах приезжают). Для них нигде никаких объявлений не заметила!...

Людмила на ресепшен - выше всяких похвал! Именно она зачастую спасает положение!!!

16:52 18.07.16

Уважаемая Soulll, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание столь подробного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы рады, что для путешествия в Грецию Вы выбрали именно нашу компанию и остались довольны сервисом, предоставляемым нашими сотрудниками на территории Греции.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Хотелось бы отметить, что перечень услуг, предоставляемых по программе «All Inclusive», можно найти на нашем официальном сайте в разделе «О питании». http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-holiday-resort-spa Также добавим, что уровень питания в отеле полностью соответствует его категории. Это же касается разнообразия и количества десертов. Мы сожалеем, что предложенный выбор блюд не удовлетворил ваши ожидания.
• Спасибо, что обратили внимание на некоторые недостатки, связанные с раздачей пищи. На сегодняшний день проблема решена, и подобных инцидентов не возникает.
• Что касается воды, отметим, что в Греции, действительно, вода из-под крана высокого качества, и она является питьевой. У отеля имеются соответствующие сертификаты, подтверждающие данный факт. Поэтому, смеем Вас заверить, Вашему здоровью ничего не угрожает.

16:52 18.07.16

• По поводу алкоголя заметим, что все напитки, которые предоставляются по программе «All Inclusive», местного производства. И эта информация содержится на нашем официальном сайте. Тоник не входит в перечень бесплатных напитков. Нам жаль, что Вам не предоставили полную информацию непосредственно в баре, когда вы заказывали коктейли, и приносим извинения от лица отеля за данный инцидент.
• Сотрудники отеля на раздаче мороженого с 10:00 до 21:00 действуют исключительно по правилам, установленным отелем. Ранее жалоб от других гостей на недостаток мороженого не поступало, поэтому не можем прокомментировать этот момент. Однако мы обязательно обратим внимание администрации на данное правило при встрече с отельером.
• В ресторане отеля детям до 6 лет не разрешается самим накладывать еду, т.к. это может создать травмоопасную обстановку как для самих детей, так и для других гостей. Также добавим, шеф-повар прекрасно знает свои обязанности и ни в коем случае не повышает голос на постояльцев отеля. Греки – очень эмоциональные люди, поэтому указания, которые шеф-повар дает официантам во время работы ресторана, могли показаться Вам общением на повышенных тонах. Однако это таковым не является.

16:52 18.07.16

• Также отметим, что после неоднократных жалоб наших гостей на бармена Илону, данная сотрудница была уволена. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен из-за подобного поведения персонала.
• Coffee Break, который проходит в отеле с 16:00 до 17:00, предусматривает наличие французского фильтрованного кофе, нес кофе, горячего шоколада, молока, чая, печенья или кекса. Эта информация также находится на нашем сайте и полностью соответствует действительности.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что, несмотря на некоторые недочеты отеля, Вы смогли насладиться пребыванием в Греции, и наша страна оставила у Вас много положительных впечатлений. Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 21 года является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Soulll (4)