АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1160
Фото: 0

Бронзовый статус

1 160
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
22.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом комплексе дважды - в 2013 году...

Отдыхали в этом комплексе дважды - в 2013 году и в 2016 (буквально вчера вернулись).

Шикарная территория санатория - огромный парк с естественным ландшафтом, чудный хвойный аромат, кипарисы, судакские сосны, можжевельник, большой утиный пруд, павлины, близость моря, собственный чистый пляж, жужжание цикад, стаи стрижей - невероятные плюсы отдыха в ТОК "Судак".

Отвратительно настроенная работа персонала, откровенная тупость администраторов в главном корпусе, отсутствие координации между главным и остальным корпусами - про компьютеры здесь никто и не слышал - до сих пор в корпусах всё заполняют на "простынках" карандашиком, совершенно тормозной персонал в столовой - студенты практику проходили, за две недели нашего отдыха даже не смогли запомнить сколько столов и по сколько человек у нас сидят..., нехватка посуды и приборов, периодически не работающие лифты (на 8 этаж пешком трижды в день...), отсутствие собственных ремонтников оборудования (для ремонта кондиционера приглашают рабочих из Симферополя. Наш доехал только через неделю...), "расширенные", а точнее - доукомплектованные двухместные номера - две кровати+раскладушка="трехместный" номер, отсутствие нормальных пандусов в некоторых местах - приходилось с чемоданом по лестнице громыхать... - вот те минусы, с которыми нам пришлось столкнуться в этом году.

Мы приехали на детский творческий конкурс огромной группой (31 человек). Кроме нас гостиница принимала и других участников, всего в заезде было около 700 человек конкурсантов... Гостиница оказалась катастрофически не готова к такому количеству посетителей. Чтобы избежать канители с заселением, оргкомитеты конкурсов (участвовали сразу в двух) просили прислать подробный список: кто с кем будет жить, паспортные данные и пр., заверив нас, что нам "быстренько выдадут ключи", ведь в день заселения была назначена репетиция, а вечером - открытие первого конкурса. В итоге мы больше двух часов проторчали на жаре, ведь вестибюль главного корпуса не рассчитан на ожидание больших групп, а руководитель студии вручную ЗАНОВО заполняла все бумажки на заселение. На вопрос: а зачем? ведь мы уже всё посылали! Нам ответили: так положено. нам ваши бумажки нафиг не нужны, мало ли что вы там написали. В итоге расселили нас не по списку, и даже наделали ошибок в фамилиях. Еще пытались заставить заполнять листок проживающего, но я уже психанула и намекнула оргкомитету, что вся эта информация у них уже есть, заполняйте сами. Отстали.

Доползли до корпуса. А там - часть выданных нам номеров оказалась уже занята (как так? а все потому что у главного корпуса есть компьютер, а на вахте корпусов - простынки, кто-то забыл, кто-то не донес инфу и т.п.)... выдали другие ключи. Номера малюсенькие, однокомнатные, но в них впихнуто по три спальных места - 2 кровати и раскладушка. А деньги с нас брали как за трехместное размещение. Телефонов в номерах нет, хотя розетки под них есть. Хочешь решить проблему? Беги пешком на вахту. Решили? Повезло. Не решили? Беги снова. Хочешь позвонить в соседний номер, где твой ребенок живет с другими детьми? Беги с 8 на 3 этаж. И обратно. Ну или звони на сотовый. В роуминге. ГДЕ ЛОГИКА??? В одном из номеров не работает кондер, в другом "как бы" трехместном - проваливается раскладушка. На минуточку, за 16 дней проживания (плюс участие в конкурсе) мы с человека отдали почти 40тр. (за конкурсы из них наверное тыщ пять получилось всего). Требуем переселить. Номер трехместный, но кондер опять не работает. Первую ночь дети спали вшестером в трехместном номере, где работает кондиционер. Нормально да, за 2 тыщи в сутки на полу спать. Мы заехали в среду, мастера ПООБЕЩАЛИ прислать только в понедельник... Прислали за два дня до нашего отъезда. Пошла ругаться, переселили в номер с работающим кондиционером. Вроде всё успокоилось. НО СЛОМАЛСЯ ЛИФТ. Всего их два. В корпусе живет порядка 500 человек. Лифт ездит до 7 этажа. мы живем на 8. вай-фай ловит только в холле 1 этажа. красота... Ладно, не в интернете сидеть приехали... Сушилки для белья не на каждом балконе есть. В одном из номеров через неделю проживания из раковины полезли мелкие мушки, в другом - под плинтусами обнаружились муравьи. На 8 этаже... После смены белья в одном из наших трехместных номеров, где спали вповалку шестеро детей (помните историю с кондером?) обнаружилась недостача пододеяльника. Дескать, это мы его украли... Ну да, мы же в Крым ездим пододеяльники воровать. А то что это горничная при сборе белья не додала его нам, этого не может быть... Чайник можно взять только напрокат. ПО ЧАСАМ. За дополнительную плату. Утюг - если с собой не привёз, то тоже - один на этаж, у горничной. А еще еще найти надо и догнать... И то утюг может быть уже занят кем-то.

Пошли в столовую на обед. Нам говорят: а мы вас ждали только к ужину, на вас нет питания. Черт возьми! Мы приехали в 12, специально заказывали питание, как нет??? Накормили.. суп - на тарелку воды три лапшинки и морковка. Картошку я не заметила... Второе - ходила менять, потому что выглядело оно так, будто до меня его кто-то ел. Сок - разбавлен водой из-под крана. Про тормозных студентов я уже упоминала. Минут по 40 ждали каждый день. КАЖДЫЙ, за исключением тех дней, когда нам каким-то чудом попадался шикарный официант Валерий - скоростной как пуля, позитивный и веселый, ждали его потом всегда. У него почему-то для нас всегда находились и приборы, и салфетки, и соль. Валера, спасибо Вам, с Вами было легче пережить весь этот абсурд.

Салфеток и хлеба на столах вечно не хватало, солонка и перечница - одна на три стола, остальные пустые... Чаю не допросишься - сколько раз говорили, чтоб нам чай в начале обеда наливали, чтоб остыл. Но нет... Совершенно хамское поведение администратора (имени не запомнила, женщина-татарка) и некоторых официантов. Все такие мееееееееееееееедленные, сонные... Просишь принести второе - весь стол пустой, она пойдет и принесет только тебе. Одну тарелку. И потом снова пойдет за другими, по дороге где-то потеряется, забудет и перепутает. И так каждая просьба выполнялась. С салфетками в последний день вообще шоу было. Ну вынесите пачку, разложите на столах. Но нет салфеток, в стране перебои с бумагой. С одних столов на другие перетаскивали. По одной.

За время проживания нам трижды сменили расположение группы в столовой. И никак не могли запомнить количество сидящих за столами. Утром на завтраке нас было заявлено четверо, а в обед и ужин почему-то трое, но зато за соседним столом вдруг появлялось лишнее место. Где логика вообще??? Поэтому каждый день приходилось скандалить и заставлять вписать этого четвёртого (конечно им была моя дочь) в список. Пойди и впиши. Но нет. Если всё в порядке, жить неинтересно наверное. Поэтому каждый обед столовая оглашалась моими криками.

Накануне экскурсии заказали сухой паёк на группу. Нам принесли все россыпью, без пакетов - помидоры, огурцы, воду, кексы, хлеб и колбаса для бутербродов - все отдельно. Пакетов, говорят, нет. Хотя на деле они есть, я потом просила, приносили. Но упаковывать - не царское же дело, по карманам рассуют посетители, донесут как-нибудь. На вторую экскурсию заказали заранее, официально, с заявлением... Приходим вечером, говорят - паёк будет утром. Пришли утром. А нет, говорят, вашего пайка. Не дали. Заставили покормить детей завтраком и сделать перерасчет. И паёк вдруг сразу нашёлся. К обеду, но нашёлся. А мы ещё и крайние остались, потому что "столовая работает с 9, а вы пришли в 7, скажите спасибо что вообще покормили". Нормально так??? В итоге паёк нам выдали уже в последний день, когда он и не нужен был...

Белье нам поменяли всего два раза (раз в неделю дескать положено). В выходные у горничных тоже выходной - про посменный график никто там не слышал, хотя вахта работает именно посменно, поэтому к понедельнику мусора накапливалось полное ведро, вынести-то некому. Влажная уборка в номерах, по-моему, даже не проводилась - так, пропылесосят и ладно. Мыло от гостиницы мы видели только один раз, когда оно закончилось, новое нам никто не принёс. Про шампуни и гель для душа я вообще молчу - их не было.

Всех этих проблем мы НЕ испытывали в 2013 году. Заселили нас быстро, жили мы близко от пляжа и столовой, в номерах всё работало. Мы жили в двухкомнатных трехместных номерах (корпус №2), кондёры, правда, были не во всех, а только в тех что на солнечной стороне. Чайник был в каждом номере (у меня и у дочери точно были). Правда, персонал в столовой был почти такой же медлительный, но тогда мы не обращали на это особого внимания. Наверное всё же они не так тупили...

Шикарный ландшафт и две высокие лестницы по пути от корпуса к столовой практически осточертели за 16 дней - трижды в день туда-обратно - на завтрак, обед и ужин, а еще на пляж, репетиции, фотосессии и выступления. Итого мы только по территории нагуляли наверное километров 30. На территории расположено два "кафе": "Зимнее", где мы питались, расположено далеко от нашего корпуса (№6) и "Шёлковый путь" - прямо под окном корпуса. Почему нельзя было разбить обслуживание на оба кафе, я не понимаю. Ну хоть похудела немного :) Этакое ненавязчивое оздоровление, кардиотренировочка.

Детская площадка "Сказка", хоть и была заявлена как работающая с 17 до 21 каждый день, ни разу не работала - всегда закрыто там и тихо. Нам она была не нужна - конкурс, пляж, экскурсии, да и дети большие уже, но ведь кроме нас и другие жильцы были.

Очень хочется, чтобы владелец ТОК "Судак" появлялся там не только на церемонии награждения конкурсантов дабы получить медальку и благодарственное письмо от оргкомитета, а еще и в будние дни, для проверки работы персонала. Потому что бардак. Потому что 21 век на дворе, везде компьютеры, вай-фай в номерах, современные лифты и пр. А в "Судаке" до сих пор на бумажках. Даже пропуски до сих пор бумажные, а не браслетики как "в цивилизованном мире".

Я бы вообще это другим словом назвала, но все и так догадались.

Не знаю, что нажать: "рекомендую" или "не рекомендую"... Потому что территория шикарная, море, природа и т.п - это то, из-за чего мы вернулись в эту гостиницу второй раз. Тупой персонал и отвратительная административная работа - это то, из-за чего я точно не хочу возвращаться туда в третий. Ставлю "рекомендую" именно из-за того что море, природа, пляж перекрыли весь негатив - там мы проводили куда больше времени, чем в номерах и столовой.

П.С. На странице санатория в Фейсбуке мой отзыв удалён. Что ж, всё понятно.

Плюсы отеля
вид из окна территория собственный пляж много зелени чистое море и пляж
Минусы отеля
тупой персонал отсутствие современных технологий плохое обслуживание в номерах хамство сотрудников нехватка столовых приборов
Добавлено 10.07.16 10:47 (10 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)