АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1900
Фото: 40
Отдыхал С семьей в
июне 2016
28.06.16 - 08.07.16
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На оценки не смотрите) Читайте отзыв.

Ну вот мы и вернулись с отдыха в Кинге. Самое время написать пару слов об отдыхе) Итак, начнем.

Самое первое, что мне понравилось, это процедура заселения. После оформления бумажек-анкет прошло буквально пару минут и нам выдали ключи от номера. Учитывая то, что приехали мы в отель уже вечером (около 8-ми часов) это было очень шустро) Багаж нам не разрешили забирать с ресепшена. Сказали сначала осмотреть номер. Отмечу тот факт, что перед отъездом я связывался с Элиной (менеджером по расселению Кинга) и мы обговорили, какой номер мы хотим. Как же было приятно, когда все наши пожелания были выполнены. Пока осматривали «царские покои»))) нам принесли наш багаж. Замечаний по номеру не было. Все работало, открывалось, включалось и т.д. Все соответствовало номеру именно в египетской четверке. Как говорится- это Африка, детка, а не Европа) И на это нужно делать акцент. Благо опыт отдыха в Египте уже имелся. В качестве благодарности «отстегнул» копеечку носильщику за то, что мне не пришлось больше надрываться с багажом. Номер был на третьем этаже с видом на бассейн. В качестве приятного бонуса в отеле было два лифта. Так что, фитнес-поход по лестнице был исключен.

Теперь перейдем непосредственно к отдыху. Сразу оговорюсь, что писать я буду в двух временных промежутках. Первый, это «ДО», второй «ПОСЛЕ». Сейчас поймете о чем я)

Итак, наш отдых «ДО». Мы отдыхали в этом отеле 10 ночей. И этот временной промежуток затрагивает первые семь дней отдыха. Отдыхающих в это время было не очень много. По моему мнению Кинг Тут был заполнен на треть, а Сфинкс еще меньше. Преимущественно были белорусы, украинцы, прибалты, поляки. Были и британцы, австрийцы и т.п. В общем, было очень комфортно. Персонал отеля хорошо справлялся со своими обязанностями. Было чисто и убрано. В ресторанах был порядок, блюд было много и хватало покушать. На пляжах и в бассейнах было много свободных лежаков. В общем места хватало всем) Персонал был отзывчивый, всегда улыбались и желали хорошего дня. Все понимали русский язык и проблем в общении не было совсем.

Море. Сразу скажу, что я ни разу не пожалел, что купил тапочки для купания. И стоят они 5$ в магазинчике на территории. Даже в лагуне они очень нужны. А, если купаться с пирса, то тут без них вообще никуда. Пляж песчаный. Кораллы, рыбки, морские ежи и другая морская живность присутствовала в большом количестве. Маска и ласты- и красочный мир прямо под вашими ногами.

Питание. В этот промежуток времени выбор блюд был довольно большой, но однообразный. Блюда практически не менялись. Макароны, рис и картофель- это основной гарнир. Были супы, мясо, рыба, тушенные овощи и т.д. В общем, голодным остаться в это время было нереально) Сладости были просто потрясающие! Хотелось бы и поблагодарить повара Кинг Тута Татьяну за то, что она всегда подсказывала, какие приправы-пряности попробовать, за то, что она всегда готовила покушать с душой. Всегда вежливая и улыбчивая! Единственный минус- это практически полное отсутствие фруктов. Был один поднос с апельсинами и второй с виноградом. Один раз была порезана дыня и один раз были бананы. А так только апельсины и виноград (кстати очен вкусный).

Уборка номера. Лично мы остались довольны. Полотенца меняли регулярно, было чисто и разбросанные вещи были всегда сложены. За небольшую благодарность были фигурки из полотенец.

В общем- сплошной позитив от отдыха в отеле)

А теперь время «ПОСЛЕ». Это последние три дня отдыха. У мусульман закончился Рамадан и начались гуляния. В прошлом году я успел уехать из отеля до этого времени, поэтому, что нас ожидает, даже представить себе не мог! Это был просто кошмар. Со всего Египта начали съезжаться отдыхающие-египтяне со своими семьями. Буквально за сутки отели были заполнены почти под завязку. И началось. Отель превратился в совковую общагу. С круглосуточным ревом-воем на этаже детей и взрослых (арабов). Дети носились и днем и ночью. Взрослые так хлопали дверями, что стены дрожали. Чтобы вам было боле понятно представьте, для того, чтобы поспать, я включал кондиционер на полную мощность дабы заглушить этот рев. И, все равно, было слышно)

В бассейнах было столько людей, что покупаться можно было только стоя на месте вертикально и приседая, чтобы окунуться) Вода в бассейне превратилась в мутную жижу из-за того, что арабы купались в одежде. Да и своих маленьких детей они купали в памперсах. Сотрудники отеля сначала пытались как-то реагировать на тех, кто купается в одежде, а потом бросили это дело. Анархия была полная. Учитывая, что людей стало раза в 4 больше- персонал остался тот же. И они не справлялись с уборкой. За два дня отель превратился из приятного места отдыха в загаженную общагу.

В ресторане невозможно было найти свободного места. Да и грязь была просто неимоверной. А персоналу, который убирал, было безразлично. Они делали что угодно, но только не убирали. За столы было противно садиться. Египтяне садили прямо на столы своих детей в обуви. И вот тут начались проблемы с питанием. Сотрудники отеля просто не успевали пополнять то, что съели. Сладости сметались за две минуты, после открытия ресторана) Кофемашины в фойе Кинга через день уже не работали. И, до моего отъезда, ароматного кофе попробовать больше не пришлось.

Пляж представлял собой не лучшее зрелище, чем бассейн и ресторан вместе взятые. О чем можно говорить, если арабы обедали прямо на пляже и возле бассейна. Тарелки, остатки еды и напитков валялись по всему пляжу.

Яркий пример того, как «качественно» убирали, был возле бассейна. Как-то утром я заметил, что возле одного из лежаков кого-то вырвало. Не заметить этого было просто невозможно) Так вот это убрали только на третий день, когда вся эта масса практически полностью высохла на солнце)))

Что касается сауны и джакузи, то на ресепшене Кинга нам сказали, что они «очень плохо работают» (это дословно). Проверять мы не стали).

Уверен, что подробнее описывать не имеет смысла. И так все понятно, что там творилось)

Аниматоры были молодцами. Ненавязчиво и интересно зазывали-проводили свои мероприятия-развлечения.

Что же касается цен на товары и сувениры, то скажу одно- в отеле они очень приемлемы. Мы были в магазинах Хургады и там ценники выше (парадокс), чем в отеле. Продавцы очень любят поболтать и поторговаться. Мы даже получили три магнитика просто в подарок от разных продавцов только за то, что зашли в их магазинчик, поболтали, посмотрели и НИЧЕГО не купили) Вот так!)

Что касается интернета, то самая лучшая скорость была возле бассейна Сфинкса. Wi-Fi бесплатный. Скорости хватало и поболтать по скайпу и посидеть в социалках.

Что еще...Территория отеля очень красивая. Есть даже симпатичные обезьянки в вольере. Много зелени и различных тематических скульптур.

Ах да! Совсем забыл) Было очень приятно получить комплимент от отеля на годовщину нашей свадьбы! Нам в номер принесли просто чудесный и невероятно вкусный тортик! Спасибо!

На этом все. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Комплимент от отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
все написано в отзыве
Минусы отеля
все написано в отзыве
Добавлено 10.07.16 23:54 (6 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 14.07.16

Здравствуйте!Как вы связывались с Элиной?хотелось бы тоже по поводу расселения с ней списаться,

20:36 14.07.16

Элина
Менеджер гест релейшн


King Tut & Sphinx Resorts
Tel : +2 065 355 44 05
Fax : +2 065 355 44 06
E-mail : rsv@kingtutresorthrg.com
: rsv@sphinx-resort.com
Web : www.kingtutresorthrg.com
: www.sphinx-resort.com

https://vk.com/id58478567 это ее страница Вконтакте.

Это группа отеля Вконтакте https://vk.com/club82431022

22:28 15.07.16

СПАСИБО!!!

23:20 15.07.16

Обращайтесь)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация