АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9435
Фото: 48
Отзыв об отеле Bomo Coral Hotel Agios Nikolaos (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Парой в
июне 2016
17.06.16 - 27.06.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Благодарность отелю.

Отдыхали парой,с 17-го по 27-ое июня,тур покупали у Пегаса,перевозчик авиакомпания Nordwind.Вылетать должны были из Москвы в Ираклион 17-го июня в 02.40,а улетели в 17.00.День отдыха был украден самым бессовестным образом.Вместо прибытия в отель в 10 утра,заселились мы в 22.00.Ни на какой ужин мы,конечно,уже не успевали....В Corale отдыхали второй раз и я писала в отель,что нам было бы приятно,если бы отель отметил наше постоянство.Но ответа не получила.

Можете себе представить наше состояние при заселении?Усталые,измотанные ожиданием-переносами рейса,голодные,опоздавшие на ужин....Заполняем анкету и получаем(о чудо!),ключ от 618 номера,номера,в которым жили два года назад!!!Значит,отель получил мое письмо!На душе сразу потеплело.А уж когда мы вошли в номер и увидели комплимент от отеля - корзинку фруктов,бутылку вина и маленький графинчик раки....,то я почти простила перевозчика(как позже выяснилось напрасно!),а в холодильнике - холодный ужин,большая бутылка воды,заполненный мини бар!С этого момента и все оставшиеся дни(девять! вместо десяти оплаченных,спасибо Пегасу!),пока за наше комфортное проживание отвечал отель,всё было замечательно.

Постельное белье меняли один раз,полотенца по-моему каждый день,пляжные полотенца меняли по мере необходимости сами,утром подходили к горничной.К горничной претензий и нареканий нет,мусор выносила,белье и полотенца меняла,пол на балконе протирала.Туалетная бумага и мыло регулярно докладывались.Ежедневно горничная приносила большую бутылку питьевой воды.И это никак не зависело от того,оставляли мы чаевые или нет.

В номере есть сейф,кондиционер,холодильник,фен.Все бесплатно.Все работает.Есть чайник,пара чашек,пара бокалов,штопор.

Теперь о питании.Были первый раз в отеле в 2014 году двумя парами.Русских в отеле больше не было.Основной контингент составляли европейские пенсионеры.В этом году,в связи с закрытием Турции и Египта,основной контингент - русские.Не хочется думать плохо,но думается мне,что именно в этом причина того,что питание стало скромнее.

Как и в прошлый раз,брали "все включено".И нисколько об этом не пожалели.Все очень вкусно.Но,опять таки,мне есть с чем сравнивать.Мы были в этом отеле два года назад,и я знаю как кормили и какой был ассортимент.

Скромнее стало с фруктами.Скромнее с выпечкой.Не было морепродуктов.Очень скромно с рыбой..Опять таки,не будь мне с чем сравнивать,я была бы очень довольна.Все действительно вкусно!Спасибо шеф-повару!Но...ожидалось чуточку большего.

На Крите мы не первый раз,на экскурсии ездили,машину в аренду брали,так что в этот раз вели отдых "морских котиков".Наслаждались тем,чего у нас нет.Солнцем,чистейшим морем.

Пляж у отеля галечный,очень неудобный заход в воду.Зато ,если пройти по набережной влево,то будет замечательный пляж Ammoudi.С песочком и пологим заходом.Опять не могу не заметить произошедших изменений.Пляж муниципальный,но кафе,примыкающее к пляжу так расширилось и так заняло шезлонгами весь пляж,что для отдыхающих со своими подстилками осталась лишь узенькая полоска песка между морем и шезлонгами.Шезлонги платные,два шезлонга и зонтик 7.5 евро.Появились лежаки-качели под балдахином.Ни разу не видела чтоб на них кто-то загорал.Видела только что молодые барышни фотографируются на их фоне.Утром,пораньше,пока нет служащих кафе.Потому как дорого .Зато сколько места они занимают!Ну,да ладно,к отелю это никак не относится.Отступление от темы.

Теперь вернемся к тому,что я рано простила перевозчика.Вылет из Ираклиона у нас должен бы быть 27-го в 7.30.26-го вечером мы узнаем,что вылет переносится и нас заберут из отеля в 13.20.

27-го мы,уже зная,что вылет будет после обеда,первую половину дня провели на пляже.В 11 вернулись,упаковались и в 12.00,как и положено сдали номер.Отель предоставил место для хранения багажа,это помещение за рецепцией.Потом пообедали,попрощались в ресторане с метрдотелем (дай ему бог здоровья!замечательный человек и великий труженик!) и стали в холле ждать отъезда.Но рано мы прощались.Вместо автобуса пришли две барышни,гиды Пегаса и сообщили,что вылет опять переносится.Собрали номера телефонов и сказали,что сообщат о времени вылета.

Вот тут я хочу выразить общую благодарность от всех,кто отдыхал в отеле вместе с нами и должен был улететь 27-го июня рейсом 1612 Ираклион-Москва.Огромное спасибо менеджерам отеля что не выселили нас из отеля в 12.00 ,хотя после расчетного времени отель не несет никакой ответственности перед отдыхающими.С нас не сняли браслеты.Нас покормили обедом и ,впоследствии,ужином.Изыскали возможность предоставить номер каждой отдыхающей паре на полчаса чтобы мы могли принять душ.БЕСПЛАТНО!!!!Мы не заплатили ничего.Огромное спасибо за это отелю!Мы прокоротали время сначала в баре у бассейна,потом в баре у рецепции.Забрали нас из отеля лишь в 19.50(помним,первоначально вылет 7.30 утра!).В аэропорт привезли в 21.00.Простояв час в очереди на регистрацию,мы поняли,что крупно повезло нам только с отелем,а с перевозчиком и туроператором,в лице отельных гидов,нам крупно не повезло.Отельные гиды просто не отправили списки туристов из отеле Dessole Coral и Dessole Hermes.Нас ,17 человек,отвели в сторонку и девушка-гид,сопровождающая нас в автобусе,стала звонить выяснять,потом собрала наши паспорта и ваучеры и вручную,на смартфоне стала набирать наши данные и куда-то отправлять.Исправляла чужой "косяк".Мы промыкались еще час.Потом нас все-таки зарегистрировали.Вылетели из Ираклиона только в час ночи,в Москву попали в пять утра.У нас к самолету были привязаны билеты на поезд,пропали.Покупали новые.

Отдых был замечательный,но все испортили день приезда и день отъезда.В следующий раз,при покупке тура,буду внимательнее относиться к выбору перевозчика.

Фото турагента отеля

Пляж

Галечный пляж у отеля

Фото турагента отеля

Номера

Холодный ужин

Фото турагента отеля

Номера

Комплимент от отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Пляж Ammoudi

Фото турагента отеля

Прочее

Пляж Ammoudi

Фото турагента отеля

Прочее

Пляж Ammoudi два года назад.

Добавлено 16.07.16 19:09 (5 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 28.07.16

Уважаемая Юлия.
Мы искренне благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.

С самыми теплыми пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация