АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1178
Фото: 18
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
18.06.16 - 02.07.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совсем оправдал ожидания!

Начну с того, что мои родители и моя сестра с мужем и многие мои друзья и знакомые отдыхали в данном отеле. От всех слышала только положительные отзывы. Поэтому в этом году и мы решили побывать в Алинде. В первую очередь все хвалили именно приветливость, любезность и услужливость персонала. Вот, наверное, это главное, в чём не оправдались наши ожидания. Но начну сначала.

При заселении всё прошло быстро и гладко. Но вот уже тут сразу мне бросилось в глаза, что вроде как и не очень-то нам рады. Не улыбнулись ни разу, ни приветственных слов, просто мужчина чётко и с холодным выражением на лице, не глядя на нас, делал свою работу. Ну да ладно.

В номер нас заселили в основном здании на третьем этаже с видом на горы. Номер стандартные, как на фото, что и ожидали. Вид великолепный! Ещё наш номер был последним на коридоре и балкон был последним угловым с большим обзором. Мы были в восторге. Не думала, что вид не на море будет приносить столько положительных эмоций! Очень хвалю уборку номера. Очень часто меняли постельное бельё, про другое и говорить не приходится. Всё докладывали, подметали и даже мыли полы! Был даже такой случай, что утром рано пришли наш номер убирать, мы ещё не ушли на завтрак и попросили позже убрать. До обеда они не появились и тогда я повесила табличку «не беспокоить», т.к. ребёнок спит в обед. В этот день они не убирались. А следующий день был у нас последним и мы решили, что зачем нам опять менять постель и полотенца, что и так не успевало всё пачкаться, всё равно в ночь выезжали. Повесили опять табличку не беспокоить. Так что вы думаете! Когда вечером мы ушли на ужин и убрали эту табличку, они пришли и всё нам убрали!!! Так неожиданно и приятно. Видно, было отмечено у них где-то, что не убирались 2 дня и они подловили момент и пришли убираться. Уборщицы очень дружелюбные!! Тут не прокопаешься!

Территория отеля, как и все пишут, небольшая, но уютная, красивая. Море шикарное, тёплое, прозрачное, обалденное! Лежаков хватало везде, и на море, и около бассейнов. Но в первую неделю нашего пребывания отель был полупустым, во вторую неделю понаехало много турков и сразу заметно стало по лежакам и ресторану. Места уже не так легко было найти, которые бы ты хотел.

Покорил нас бармен Эмин, особенно нашу младшую дочку 2х лет. Он всегда делал ей красивые коктейли, выделял её из толпы и делал вперёд коктейль для принцессы (как он говорил). Ну и нам он тоже делал лучше всех разные коктейли.

В восторге остались от миниклуба! Девочкам привет!!!! Мои дети не сидели там с утра до вечера, не для этого мы ехали на море, но когда приходили, всегда встречали с улыбкой, знают всех детей по именам, всех завлекут, развлекут. Каждый день разные поделки, занятия, зарядки, конкурсы и прочее.. Очень любезные. Катались с ними на банане! Кучу поделок увезли с собой домой! Минидиско тоже радовало! Активно девчонки скакали всю дорогу!! Молодцы! Никакой халтуры! Впервые попали на такой хороший миниклуб.

Теперь о том, что нам подпортило впечатление!!! В первую неделю было очень жарко. Днём на солнце под 50 было. Ночью 39. И вот в эту жару они решили, что людям кондишен не нужен! 2 дня мы с ума сходили в номере, готовы были спать в лобби баре. Там-то кондишен работал исправно. Первую ночь еле пережили, спали все голые, без простыней даже. Балкон открыть нереально, ещё душнее сразу было. Утром пошли выяснять. Мы такие были не одни. Уверяли, что всё исправят. Поверили. Но вечером всё повторилось. Днём кондишен работал исправно, а с 7 вечера они его тупо обрубали. При чём, как мы поняли, не всем. У кого-то работал, у кого-то нет. У всех, кто был в Алинде не первый раз – никаких проблем. У остальных же они случались. Начали снова ругаться. Они нас отфутболивали из ресепшена в коллцентр, а оттуда в свою очередь – в ресепшен. Никто ничего не мог помочь. В итоге , всё-таки , выплыло, что был приказ сверху, выключать кандишен на ночь . У них было собрание и они там уже говорили руководству, что народ не доволен. Ну ладно мы.. но у нас маленькие дети и 38-39 ночью!!! В итоге помогло! Больше не выключали нам. Но настроение было очень испорчено. Именно нахваленная дружелюбность и желание помочь куда-то делись. Нами не хотели заниматься. Во вторую неделю ситуация повторилась. Кондишен снова перестал работать. Пришли с анимации, а в номере духота и жара. У нас снова настроение попортилось. Снова разбираться (но не за этим мы ехали!) В это раз с кем только муж не говорил, уверяли, что сломался кондишен весь!!! Обещали, что ночью заработает. Опять поверили и на самом деле в этот раз не обманули. Даже утром позвонили и узнали, всё ли у нас хорошо. Но перед вылетом, он опять не работал. 4ый раз! Уже устали с ними ругаться, портить себе настроение, на улице было не так жарко вторую неделю, плюс ветерок. Спали ночь с открытым окном. Помогло! Утром всё заработало!

Ещё и в ресторане персонал не такой дружелюбный, как ожидалось. Лишний раз не подойдут, не спросят про напитки. Муж психовал и ходил сам за напитками. Иногда придут сразу, другой раз вообще не придут. Потом забудут, не принесут или принесут не то, или не донесут. При том, что в первую неделю народу было действительно немного. Т.е. то, о чём мне так рассказывали родственники и чего я так ждала- того не было. Родители говорили, что их обслуживали очень хорошо, сразу всё приносили, потом даже помнили, кто что пьёт и уже сами несли, не спрашивая. Ещё и кучу комплементов и любезностей наговорят. Тут и намёка на это не было. Часто приходилось искать салфетки и столовые приборы. Если придёшь не с первым потоком ужинать, то потом приходится бегать за всем этим. А персонал стоит, смотрит и ничего не делает. Пока сами к ним не подойдём. Ну как-то я не этого ожидала. Нам потом говорили, что на персонале в этом году экономят, понабрали много неопытных, учеников, кому меньше можно платить. И я скажу, что претензии к персоналу в ресторане были не только с нашей стороны, но и многие тоже замечания в их адрес делали. Но некоторые бармены были очень даже расторопны и любезны!

Возможно, если бы не мои завышенные ожидания по рассказам ВСЕХ, если бы я вообще не читала и не слышала отзывов, то и не обратила бы я на эти моменты внимания! НО, РАНЬШЕ-ТО БЫЛО ЛУЧШЕ!!! Экономия ощущалась. Ни тебе большого тунца, как раньше. Ни тебе даже карвинга! Вообще! Хотя на одной вечеринке на пирсе немного было. Разок за 2 недели. Ни тебе шоу с фейерверками от шефповора с тортом-мороженом, что было раньше!!! Вообщем, никаких изысков. Даже мёда в сотах, которого я так ждала и который те года был, не было!!! Еда неплохая, но достаточно однообразная. Впервые со мной в Турции было так, что в конце отпуска не хотелось есть ничего. За 2 недели ни разу не поменяли макароны. Как были разноцветные все 2 недели, так они и были. Ну хоть форму бы что ли поменяли для разнообразия. Тут пишут в отзывах, каждый день морепродукты? Какие? Рыба один вид каждый день. Креветок не было ни разу. Рыба один вид каждый день и каждый день менялась. Изредка было 2 вида. За 2 недели 1 раз раки и крабы. Раки совсем безвкусные, просто сварены в пресной воде, без соли совсем. Ну на этом минусы и закончились!

Морожко целыми днями, хорошо, что в детском столе был супчик с бульоном прозрачным, а то мои дети суп-пюре не едят. Это нас спасало. Сладкое вкусное всегда! Фрукты тоже были, арбузы неплохие, черешни много. Дыни зелёные были. Нектарины и персики вкусные были.

Анимация хорошая, много привозных шоу. Организованные аниматорами шоу- супер. Мы довольны!!! Летали на парашюте, делали фотосессию! Даже шоппинг делали на территории отеля, цены парень сделал нам хорошие. Лучше, чем за отелем даже. У рыбок тоже были, ножки пилинговали. В хамам при отеле ходили. Советуем! Всё понравилось и цены в этом году на спа процедуры хорошие. ВАЙ Фай первую неделю был лучше, потом (видно народу понаехало много) стало раздражать, что постоянно интернет пропадал. Практически невозможно было что-либо в интернете делать. Но это мелочи.

Вот такой большой и подробный отчёт у меня вышел. Спасибо тем, кто осилил прочитать до конца. Это был наш опыт с этим отелем. В целом мы очень довольны отдыхом были. Если бы не этот кондишен, то вообще бы было супер. Приехав домой, стали сразу скучать по Алинде и по отдыху.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 17.07.16 00:09 (8 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 19.07.16

Спасибо за развернутый отзыв.
Хотели попробовать посетить этот отель.
Проблемы с кондиционером для нас важны,
поэтому будем выбирать другой отель

14:54 19.07.16

Я написала Татьяне с вопросом о приказе выключать на ночь кондишен, она заверила, что это не так, просто были неполадки.... Ну наверное так, не знаю....

00:54 21.07.16

Ну они так и не будут в открытую об этом трубить. Нам тоже не говорили. мол поломка, звоните в call центр, а там отсылали на ресепшен. И так много раз. пока муж не психанул на них. Потом на ресепшене в разговоре промелькнуло, что приказ был такой. Но раз многим не нравится, будем исправлять. Не может быть такое, что неполадки. Они к нам в номер ни разу не зашли, чтобы их устранить. Всё чудом начинало само работать в определённые часы. Ну уж я не знаю, что там были за неполадки, но номер нам менять тоже не хотели, твердили, что везде так. А у других постояльцев так не было! Мистика!

07:32 21.07.16

Странно...Если не сложно, напишите номер комнаты, в которой вы жили, пожалуйста! Нам скоро ехать, не хочется в неё попасть на всякий случай :))

11:01 21.07.16

Мне кажется отель, в котором вы были должен быть значительно лучше Алинды. Мы на него глаз положили с балкона нашего отеля. И шоу у вас лучше были, фейерверки.. После вашего отеля в алинду, наверное, нет смысла ехать.

09:38 25.07.16

Евгения! Абсолютно согласна с Вашим отзывом - в 2013 году (мы там были) было гораздо лучше. Когда мы пришли заселяться, нам предложили посмотреть обычный номер, а не Komfort ruum, который мы заказывали и который стоит гораздо дороже. Сказали:"Зачем вам на двоих такой большой номер". Нас это очень удивило. Мы посмотрели предложенный номер в главном здании - маленький, темный и, конечно, не согласились. Пришлось им заселять нас в наш Komfort ruum 2218. Скажу сразу - отличный большой, прохладный номер. Кондиционер работ совершенно беззвучно и дул не на кровати. Уборка тоже порадовала: каждый день меняли полотенца и несколько раз постельное белье (мы были с 5 по 18 июля).
Меня и мужа раздражало, что наши бокалы куда-то уносили и приносили вино. Раньше развозили бутылки на тележке и наливали из бутылки. Перчаток не было да же на той поварихе, которая готовила омлеты и брала сыр рукой!, а не ложкой. Что касается раков - вы правы - безвкусные. Однообразное меню и некоторые блюда невкусно приготовлены. Опять же в сравнении с 2013 годом. И салфетки надо было просить, и скатерти с пятнами.
Скажут, что все это ерунда.
Извините, но отель 5* - так уж будьте любезны и улыбаться и сохранять уровень. А что касается кризиса, так, простите, на стоимости для нас он не сказался. Как была цена высокой, так и осталась.
Тем, кто еще думает в какой отель отправится, посоветую JEANS CLUB SAPHIRE 5* или Amara Dolce Vita Luxury5*+ - вот где уровень.
Людмила, Тарту, Эстония

15:51 25.07.16

Я слышала, что Амара дороже намного.. Так это?

17:42 25.07.16

Да, но стоит этих денег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)