АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 1808
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
07.07.16 - 19.07.16
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но есть к чему стремиться

В отеле второй раз. В пользу выбора отеля для повторного посещения был и комплимент отеля "постоянным гостям". Естественно, никто его нам не предоставил (живя в России мы в этом были уверены еще до выезда на 99,9%). Подробнее об этом - отзыв на hotelsbonus.

Размещение. Стандартное, в 14.00. Если вы гость из европейской страны, то вас заселят сразу же. За вашим багажом побегут впереди автобуса, еще до его остановки))) принесут холодную воду из ресторана... Но, если вы из России - с чемоданами будете корячиться сами. Заселят вас не раньше 13 часов (на час раньше это, видимо, и был комплимент) и искать свой номер вы отправитесь по отелю самостоятельно вместе со своим багажом. В принципе, пренебрежительное отношение к русским уже наверное вряд ли можно относить к минусам, скорее это норма, но за размещение - твердая 2+.

Номерной фонд отеля. Отель давно не реновирован, поэтому, если позволяет средства, выбирайте номера категорий sea side view, sharing pool или с частным бассейном - в них более новая и современная мебель, большая жк-панель, сантехника и отделка стен и пола. Стандартные номера так же различны - есть получше, есть похуже. Совсем беда - стандартный номер на первом этаже с окошечком 40х40, такого же размера душевой кабинкой и проходным двором вместо террасы. Во всех стандартных номерах грубая отделка стен и потолка, убитая внешне сантехника, старая обшарпанная мебель, малюсенький телевизор, маленькое зеркало и тротуарный камень на балконах или террасах (босиком не походишь - грязно). Из принадлежностей гостям стандартного номера полагается маленький кусочек мыла и диспенсер с жидким мылом в ванной. Все. На одного гостя положено два полотенца, что соответствует отелю уровня 2* (Елене Летучей привет!). Плюс - полотенца достаточно чистые и белые. В номерах индивидуальный кондиционер, холодильник - бесплатно. Несгораемый шкафчик, именуемый сейфом - за отдельную плату. Имейте в виду, что он крошечных размеров и запирается на ключ. Подойдет идеально только для хранения ваших паспортов))) но у нас и так ничего не пропало)) Отель жестко экономит на всем - в номере не будет ни ручки, ни карандаша, ни листка бумаги. Никаких чайников и чашек. Бесплатно воды нет ни в номере ни на территории отеля, что так же вряд ли допустимо для 4*.

Уборка. С уборкой в отеле дело налажено неплохо) Стараются делать ее в ваше отсутствие. Полотенца меняют каждый день, постельное бельё - раз в три дня. Влажная уборка пола и заправка кроватей. Горничные трудятся с раннего утра и до вечера, работы у них много, поэтому до плетения ерунды из полотенец времени у них не остается)))

Питание. Отель работает по системе полупансиона. Обед - за дополнительную плату. Завтрак стандартный изо дня в день - яичница, омлет, бекон, вареные яйца, блинчики или оладьи... Через три дня готовят рисовую кашу с изюмом и корицей. Несколько видов нарезки сыра и колбасы, овощи свежие, свежая выпечка (кондитеру отеля огромный респект). За завтраком доступны напитки - два вида химического напитка (апельсин и грейпфрут), разбавленный водой 1:1 томатный сок, чай в пакетиках на выбор, никакой по вкусу кофейный напиток из кофемашин. За ужином все напитки платные (вода 2,2€, пиво 2,5/3,5€ и т.д.). Выбор небольшой, но это с одной стороны очень неплохо так как намного облегчает задачу выбора)) Курица, свинина, говядина, индейка, кролик, печень, язык, рыба... Разные вариации и сочетания, каждый день разное. Теплый остров с гарнирами, один мармит с горячими блюдами, холодная линия с овощами и холодильник с фруктами - собственно вот и весь ресторан. Фрукты измельчают на мелкие куски и размазывают тонким слоем по гастроемкостям - изловить их щипцами очень увлекательное занятие))) И фрукты, как я сказал, и основные блюда выкладываются на раздаче в тонкий слой, поэтому все заканчивается достаточно быстро. Замена идет по неизвестному нам алгоритму, поэтому иногда может чего-то и не быть. Остался еще остров с незатейлевыми десертами и выпечкой. Их немного, буквально два-три вида. Там же предложено и 3-4 вида мороженого. Безусловный плюс ресторану - чистота в зале, безупречный внешний вид официантов, белые скатерти и полированные столовые приборы. Оплатить напитки можно наличными официанту или выпиской счета. Кроме ресторана в отеле есть снэк-бар(через дорогу) и лобби бар. Если пойти из отеля направо, недалеко есть неплохая таверна Ya. Огромные порции и греческое гостеприимство - что может быть лучше?))

Море. Пляж. Бассейн. На территории отеля два небольших бассейна. Места вокруг них немного и, как правило, они заняты целыми днями европейцами)) Отельный пляж через дорогу. Очень небольшой и с каменистым заходом в море. И с левой и с правой стороны можно найти себе место по душе с хорошим заходом в море и полежать либо бесплатно на своем полотенце или взять шезлонг и зонтик. На респшен в отеле выдают пляжные полотенца под залог 5€. Поменять его можно раз в четыре дня.

Чистейшее теплое море, яркое солнце, наверное за этим и стоит приехать на Крит)))

Территория отеля. Наверное, это один из самых красивых отелей Херсониссоса)) Стиль критской деревушки соблюден во всем. Все утопает в зелени и цветах. На территори растут оливы и абрикосы. Все поддерживается в чистоте и идеальном порядке. На территории так же есть небольшой магазинчик с вполне демократичными ценами - напитки, вода, сигареты, сувениры. И, да, над отелем летают самолеты... Не настолько низко, чтоб разглядеть название, но по окраске ливреи можно догадаться чей самолет))) шума от них немного, на второй день их просто уже не замечаешь. Это одновременно и плюс и минус близости аэропорта Ираклиона.

Надеюсь, отзыв кому-то поможет определиться с выбором) Здесь только констатация фактов и ничего более. Субъективность отзыва - минимальна.

PS Пару слов о туроператоре. Библио Глобус, вернее, Библио Жлобус. При расстоянии от аэропорта в 20 км, забирать из отеля за 4 часа до вылета - это жлобство. При этом мило врать и улыбаться про перенос нашего рейса на более раннее время. Вы просто совместили трансфер двух совершенно разных рейсов, забрав, до кучи, еще и пассажиров которые летят в Москву на час позже(((

Плюсы отеля
близость к морю территория уборка номеров качество питания близость к аэропорту
Минусы отеля
организация питания изношенность мебели и сантехники стандартных номеров
Добавлено 20.07.16 06:00 (6 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 20.07.16

Удивило, что не проводили до номера при заселении... ( Может наплыв отдыхающих большой был? А заселение раньше 14 обычно только при наличии номеров или оплаты раннего заезда. У иностранцев он как правило оплачен. Мы в прошлом году второй раз были в этом отеле. Но нас любезно попросили подождать. Застелили в 13ч.Таковы правила. Сергей, а в чем ещё проявлялось пренебрежительное отношение к русским?

16:54 30.07.16

Насчет отношения к русским не согласен, всегда отзывчивый персонал, внимательный вежливый, заселили нас в 12.00, хотя ранее сообщили что не раньше 13.00, вместе с нами терпеливо ждали своего заселения и гости из других европейских стран. согласен с предыдущим комментарием о раннем заселение, такая опция доступна и для России соответственно за доп плату.

17:12 30.07.16

To Lera70, to Дмитрий
Про услугу раннее заселение не слышал, обычно для этого просят бронировать на сутки раньше. Поздний выезд да, такая услуга возможна за доп.плату.
Это не претензия к отелю, нас заселили согласно общепринятых правил - до 14.00. Просто небольшое наблюдение. Думаю вряд ли все эти 20 человек из разных стран, прибывших в разное время и от разных туроператоров (не самостоятельное бронирование!) дружно решили оплатить неисползьванный им день отдыха))) европейцы считают и экономят деньги гораздо больше русских))
Про вежливость и внимательность персонала целиком и полностью согласен. Это было всего лишь мое маленькое наблюдение, которое никак не испортило наш отдых в этом замечательном отеле) в конце концов, чемоданы мы можем дотащить и сами!)) обидно было, что в какой то из дней, приехавшая молодая мама с ребенком тоже была вынуждена искать свой номер вместе с багажом самостоятельно. Мне очень хочется верить, что это лишь досадное недоразумение, а не потому, что они приехали из России.
Спасибо за внимание к моему отзыву и конструктивную критику.
Всем добра и отличного отдыха)))

19:38 18.08.16

Доброго дня!
Скажите, за территорию отеля есть куда выйти?

20:33 18.08.16

Добрый день!
Если конкретно прямо за отелем, то только пара таверен совсем рядом, но город рядом, в пешей доступности - минут 15 неспеша. Магазины, бары, таверны, клубы... В этом плане у отеля шикарное расположение - шум города не мешает и в то же время можно быстро до него добраться. Такси по городу 7€

16:52 10.06.17

Слышала, что рядом с отелем есть нудистский пляж. Это так?

16:57 10.06.17

Да, в минутах 5-7 неспешной ходьбы от отеля.

17:00 10.06.17

Это место как-то обозначено?Какие-то указатели?

17:06 10.06.17

Нет. Пляж этот маленький, на выступающей скалистой косе. Попасть на него или по мелководью вдоль скал или по крутой тропинке напротив таверны Сарадари по отвесному берегу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (14)