АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3162
Фото: 0

Бронзовый статус

2 681
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
10.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожидания

Отдыхали в отеле Hylatio tourist village с 10 – 17июля. Отель выбирали по отзывам, которые, как оказалось, не совсем соответствуют действительности. Поэтому и хотим поделиться своими впечатлениями об отеле, чтобы помочь правильно определиться с местом отдыха и уберечь кого-то от возможных разочарований.

Достоинства отеля: здесь действительно шикарная и ухоженная территория. Отель находится в маленькой деревушке Писсури Бэй, которая достаточно удалена от больших городов и находится среди гор, где очень чистый воздух, невысокая влажность (по сравнению с побережьем все очень быстро сохло), но пойти здесь СОВЕРШЕННО некуда. Поэтому кому необходима тишина и релакс, это для вас. На этом для нас достоинства заканчиваются.

Недостатки:

1. персонал не говорит по-русски и не понимает. Понятно, что с одной стороны отель открыт для русских всего 2 года, но с другой стороны это и не малый срок и можно какой-то минимум русских фраз выучить. Нас это не напрягало, поскольку у нас с этим проблем нет, но ведь отдыхают и пожилые русские с внуками, которым приходится достаточно сложно, так как они не знают, как объясниться и решить свои проблемы (лично моя мама столкнулась с такой проблемой. Я задержалась в номере у друзей, а она решила сама поужинать. Не зная языка, мама не смогла заказать себе даже воды, а официанты, элементарно, даже и не подошли к ней, и не предложили какие-либо напитки, хотя знали о наших пристрастиях в еде).

И в принципе, создалось такое впечатление, что к англичанам они относятся лучше, чем к русским (это заметили не мы одни). Например, в ресторане мы вынуждены были бегать за официантами, чтобы заказать воды, в то время как к англичанам официанты подходили сразу же и постоянно спрашивали, не нужно ли им чего еще.

2. Теперь о еде – у нас было все включено, но в этом отеле под этим подразумевают что-то другое, потому что завтраки и ужины у них нормальные, все вкусно, но без излишеств и назвать это шикарно, не поворачивается язык.

- Фрукты (только арбуз) подается на завтрак, больше из фруктов ни на обед, ни на ужин вы ничего не увидите, даже яблок и апельсинов. Обед-это фастфуд- выбирается у них по меню, в котором выбор очень ограничен (3 вида похожих салатов, 3 вида пиццы, чизбургеры, наггетсы, ризотто, равиолли, спагетти) и это все. Через 3 дня мы уже не знали, что нам выбрать, а если человек приехал на 14 дней и более, то можно впасть в депрессию от такого «изобилия».

- Если у вас вместо All inclisive – HB, то вы тоже выбираете блюда из этого ограниченного меню за деньги и другого не предусмотрено, даже если готовы заплатить и покушать что-то другое. Мы хотели поесть мусаки, нам было отказано. С овощами у них тоже как-то напряженно, баклажанами и кабачками вас баловать никто не будет. О десертах – таких странных десертов мы еще не встречали. Какие-то крахмальные кусочки, плавающие в сладковато-розовой воде. На завтрак ни разу не было каши, в обед никаких супов, а для русских это очень важно. Мы общались с ребятами из Екатеринбурга, они через 5 дней побежали за мясом и варили бульон, потому такое питание им было странно. С их слов, дети наелись бургеров на целые полгода.

3. Еще есть небольшие мелочи, которые могут кого-то расстроить, а кто-то их и не заметит, но решили написать о них. Например, в номере нет фена, душ и унитаз работают плохо – очень слабый напор воды (за 10-14 дней это надоест). Кондиционер ПЛАТНЫЙ (6 евро) и неважно все включено у вас или полупансион. Мы об этом знали, но многие люди были неправильно проинформированы своими турагентами. Может быть, кто-то кондиционером и не пользуется, но в июле было очень жарко и без него было тяжеловато.

4. Еще один важный момент, что в отеле не дают возможность продлить номер, даже ЗА ДЕНЬГИ, мотивирую это тем, что отель переполнен, однако наши номера так никто и не занял до нашего отъезда из отеля в 19.00. Вы должны освободить номер до 12 дня, вещи оставляете в холле, а сами можете находиться возле бассейна или в помещении. Однако большой плюс, о котором нельзя не сказать, это то, что с вас не снимают БРАСЛЕТЫ И КОРМЯТ до вашего отъезда.

5. Море – оно там волшебное и этим все сказано!!!

Добавлено 20.07.16 19:28 (4 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)