АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2020
Фото: 15

Бронзовый статус

1 981
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
июне 2016
24.06.16 - 06.07.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От аэропорта до отеля добрались достаточно быстро и были...

От аэропорта до отеля добрались достаточно быстро и были на месте в 9:45. Нас встретила администратор Людмила, сразу отправила на завтрак, время которого заканчивалось в 10-00. После завтрака решили пойти на море, не дожидаясь заселения в номер. Людмила объяснила, где можно переодеться, и мы в прекрасном настроении от радушного приема двинули на побережье. В 12-00 мы вернулись в отель, но лишь за тем, чтобы немного посидеть в тени у бассейна, а потом планировали побродить по улицам городка. Однако, наш номер уже был готов к заселению. О чем мы и узнали все от той же приветливой Людмилы. Номер произвел на нас хорошее впечатление! Четвертый этаж, superrior. Все чисто, как бы странно это ни звучало (номер ведь готовили к заселению!!!). Меня поймут те, кто сталкивался с обратным. Балкон большой, правда, вид с балкона на территорию непосредственно перед отелем не очень радует глаз. Раньше напротив отеля было много зелени, но ее всю вырубили, и теперь напротив просто площадка, покрытая грунтом. Видимо, планируется какое-то строительство. Не иначе. Вид же, который открывается, если направить свой взор вдаль, просто непередаваемо восхитителен. Море, городские постройки, порт с корабликами, луна-парк. А вечером, когда на все это опускались сумерки и загоралось множество разноцветных огней… Это, как говорится, надо видеть. С величайшим удовольствием мы наблюдали это на протяжении всего нашего пребывания в отеле.

Но вернемся в номер (не надолго). Ванная комната не большая, но своему предназначению соответствует, даже с лихвой. Хороший кафель, сантехника новая. В номере мебель новая, шкаф платяной достаточно функционален, в нем сейф, так же в номере есть комодик, две тумбочки, зеркало, встроенный в стол холодильник. Фен в выдвижном ящике стола. Уборка ежедневно. Качественная. Постель и полотенца меняли через два дня, постельное белье белоснежное, полотенца не застиранные.

Бассейн на территории не большой, как и сама территория отеля. Количества лежаков вокруг бассейна вполне достаточно для желающих провести время в тени прекрасных цветов и ветвей деревьев, которые создают защиту от прямых солнечных лучей не хуже самой изысканной маркизы. Отличное решение администрации отеля. Плюсище. Красиво, везде чистота. Чуток не позитива. Для меня. О еде.

Питание достаточно однообразное. Однако, в зависимости от ваших гастрономических предпочтений-ожиданий все может быть вполне приемлемо.

Завтраки приближены к английскому стандарту, но с вариациями: рисовая каша (зачастую очень сладкая), омлет, картошка, колбаса, бекон (как по графику через день), сыр, фасоль, яйца вареные, яйца жареные (какие-то «резиновые»), блинчики (аналогично жареным яйцам), каша овсяная, хлопья, соки (юпи), чай, кофе.

Ужин - курица (каждый вечер – не разменётесь), какие-то блюда из мяса, иногда кальмары, иногда рыба, картошка, макаронные изделия. Выпечки нет от слова «совсем». То, что подавалось на завтрак- ужин с претензией на участие в этой номинации отдыхает в сравнении с их турецким воплощением. Десерты (ужин) разбирали молниеносно (отведать не удавалось, на первый вынос не успевали, последующие были не всегда). Очень высока вероятность, что вкус этих изделий был непередаваемо «списфический». На самом деле, для меня эта номинация не является определяющей, поэтому о ней немного с юмором. Из фруктов - арбуз и дыня. Без очереди за ними обходилось не часто.

Заключение по питанию: может быть вы не получите удовольствия (наслаждения) от еды, но, безусловно, голодными не останетесь.

Об отеле, наверное, все.

В заключение хотелось бы сказать, что отель соответствует заявленному статусу 3*. Замена шеф-повора (от него зависит качество еды и разнообразие меню) на более квалифицированного, непременно приведет к повышению цены на пребывание в этом отеле. Персонал, от администраторов до уборщиц номеров, обязанности выполняет безупречно. Многие отели 4* и 5* далеки от этого стандарта. Безусловно, заслуга владельцев отеля. Отдельно выражаю благодарность Людмиле. Случалось быть свидетелем того, что кто бы не обратился к ней за помощью, советом, любого возраста и принадлежности к государству – все получали желаемое и с улыбкой на её лице. Одно слово -профессионалище.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Показать еще
Плюсы отеля
профессионализм персонала. 100% заслуга владельцев отеля.
Добавлено 22.07.16 20:28 (4 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Voinova (1)